КНИГА ГЛАВНАЯ ФИЛЬМЫ ГОСТЕВАЯ

  Форум
 FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход   Сообщения
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Тема: Иудаизм - это фашизм
На страницу Пред.  1, 2 
Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Чт Авг 22, 2013 0:15 ::
Ответить с цитатой

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Съезд Хабад Любавич, Берл Лазар о Путине



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Сб Авг 24, 2013 4:19 ::
Ответить с цитатой

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Интервью с раввином Эйбом Финкельштейном

"Мы ЕСТЬ богоизбранный народ. Просто большинство евреев не любят в этом признаваться, но наш Бог - это Люцифер." (Раввин Финкельштейн)




---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Вс Сен 22, 2013 20:41 ::
Ответить с цитатой

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Геноцид Русских в XX веке


http://www.youtube.com/watch?v=rajkoosXFUI


http://www.youtube.com/watch?v=eYV00_hEx0Y

Геноцид Русских после Кровавой Революции 1917 года. Убивали тысячами, вырезали сотнями, уничтожали культуру, людей, производство, восставших и недовольных с этим людей.

В мировой истории есть события, которые умышленно замалчиваются. Крупнейший в истории мири геноцид, осуществленный в период с 1917 по 1924 год, стал темой исследования авторского коллектива фильма. В предлагаемой зрителям серии речь пойдет об уничтожении различных слоев русского общества: гимназистов, священников, офицеров, инженеров, крестьян и рабочих. Авторы фильма прямо называют виновных в уничтожении миллионов русских людей.

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую путём:
• убийства членов этой группы;
• причинения тяжкого вреда их здоровью;
• мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;
• принудительной передачи детей;
• предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы.

С 1948 года геноцид признаётся в ООН международным преступлением.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

EsevroffОткуда: Россия Москва
Сообщение Пн Мар 17, 2014 16:30 ::
Ответить с цитатой

Два года назад в нескольких номерах газеты "СО" печатались материалы из книги "Топор над Православием". Автор книги поразил читателей глубоким анализом ситуации внутри наиболее ультраортодоксальной иудейской секты Хабад, идеология которой базируется на принципах иудео-нацизма. Смело и жестко автор разоблачал методы и способы руководства сектой своими ставленниками во всем мире, самих руководителей во главе с последним представителем из религиозной династии Любавических Ребе - Менахимом Менделе Шнеерсоном, которого после его смерти фанатики-поклонники возвели в ранг Мошиаха, т.е. Мессии. Книги Э. Ходоса «Власть оборотней», «Пришествие Иуды», «Еврейский синдром - 1», «2», «3», «Еврейская рулетка» и другие расходятся с невероятной быстротой. Последняя из них - «Еврейский удар, или П-дец подкрался незаметно (Монолог с петлёй на шее)» вышла в этом году и как бы подвела итог 10-летней борьбы еврея Ходоса против евреев-хабадников.

Именно так, самое поразительное и парадоксальное в этом явлении: Эдуард Ходос - еврей и его лично благословил Шнеерсон в 1991г. в Нью-Йорке!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

pavshinANОткуда: Россия Москва
Сообщение Ср Авг 27, 2014 16:07 ::
Ответить с цитатой

Последняя из них - «Еврейский удар, или П-дец подкрался незаметно (Монолог с петлёй на шее)» вышла в этом году и как бы подвела итог 10-летней борьбы еврея Ходоса против евреев-хабадников.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Ср Мар 18, 2015 12:48 ::
Ответить с цитатой

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Еврейские организации в России



По данным статистики около 80% населения России составляют русские, и примерно 0,3% - евреи.

Сколько Вы знаете организаций в России, занимающихся защитой прав исключительно русских людей? ... Ни одной!

Зато организаций, занимающихся защитой интересов евреев в России огромное множество. А учитывая малочисленность еврейского населения - просто преступно огромное количество. Не верите? Давайте посчитаем. Но прежде уточним, что объединения и союзы "общин" и "организаций", это и есть объединения кагалов. И так, начнем:

Федерации еврейских общин России (ФЕОР)
Объединяет в основном общины хасидского направления в иудаизме. По данным на 2007 год, в состав ФЕОР входят 200 общин в 178 городах России. Зарегистрирована Минюстом РФ в 1999 году.

Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР)
Объединяет ортодоксальные и реформистские еврейские общины. КЕРООР объединяет 100 еврейских организаций в 68 городах России. Учреждён в феврале 1993 года.

"ВААД" (Конфедерация еврейских организаций и общин СССР), Москва
Образовалась на учредительном съезде 18-22 декабря 1984 г. в Москве (в помещении Всесоюзного Киноцентра) по инициативе группы еврейских организаций и общин (Еврейская Культурная Ассоциация, Еврейский Культурный центр, Организация Сионистов ("Иргун Циони" и др.).

На учредительном съезде ВААД работало около 400 делегатов от 210 еврейских организаций и общин из 73 городов Советского Союза, представители 55 иностранных еврейских организаций в качестве гостей, в том числе такие, как Всемирная сионистская организация, Сионистский форум советских евреев (Израиль), Союз Советов за советских евреев (США), Международное общество Б'най Б'рит, Всемирный Еврейский Конгресс, Объединенный еврейский призыв (США), Борьба студентов за Советское Еврейство (США), Канадский Еврейский Конгресс, "Европейский еврейский конгресс", "Эсинисти Интернэйшнл" и другие. Персонально-общественные деятели (бывшие граждане СССР -И.Бегун, В.Слепак, Ш.Азарх, Ю.Штерн). На съезд были приглашены около 50-ти народных депутатов СССР, в том числеЯ.С.Канович, М.Л.Бронштейн, М.Г.Вульфсон, И.И.Заславский, Ю.Г.Гаускнехт, Г.А.Илизаров, И.Д.Кобзон, А.И.Гельман, Г.Х.Попов, С.Б.Станкевич, А.А.Собчак, Е.А.Гаер, О.Г.Газенко, Г.В.Старовойтова. Т.И.Заславская, Ю.Н.Афанасьев, В.А.Коротки, Ю.Ф.Карякин, Е.А.Евтушенко, В.Л.Гинзбург и др. Часть из приглашенных участвовала в работе съезда, в том числе выступили В.И.Гольданский, Я.С.Канович и др.

"ВААД" в переводе с иврита значит "Совет", "комитет" так, в средневековой Польше, к примеру, назывался орган еврейского самоуправления, объединяющий кагалы - общины.
На съезде обсуждались вопросы - о национально-культурной автономии евреев; эмиграции и репатриации, по развитию еврейских традиций и религии; по иудаистике, по взаимодействию с национальными и демократическими организациями; Устав ВААД, о сионизме; выборы руководящих органов и др.

Съезд поддержал выезд евреев из СССР, необходимость сотрудничества с демократическими силами, осудил нарастающую волну антисемитизма, дал новую трактовку сионизму как "составной и неотъемлемой части общемирового и национально-демократического движения"; часть представленных организаций (около 10%) не согласились с такими императивами еврейского движения, предлагая сосредоточить его внимание на развитии еврейской и национальной культуры.

Съезд принял обращение к советскому правительству, Верховному Совету СССР и ЦК КПСС с требованием немедленно публично выступить с осуждением антисемитизма.
Рассматривались вопросы оказания Еврейской автономной областью помощи ВААДу (выступление председателя облисполкома Кауфмана).

Созданию ВААДа предшествовало несколько крупных мероприятий его инициаторов.
- В Риге 21-22 мая 1989 г. по инициативе Еврейской Культурной Ассоциации (ЕКА) состоялась всесоюзная встреча "за круглым столом" по проблемам советского еврейства.

На нем было принято решение о необходимости "консолидации независимого еврейского движения", образован Координационный центр по подготовке общесоюзного съезда еврейских организаций (функционировать начал с сентября 1989 г. в Москве). На "круглом столе" также было принято предложение президента Всемирного Еврейского конгресса (ВЕК) Э. Бронфмана провести в рамках съезда ВААД заседание сессии исполкома ВЕКа, с целью оказать необходимую помощь в становлении "независимого еврейского движения".

При содействии и финансовой помощи ВЕКа в Москве уже были открыты в 1988-1989 гг. Еврейский культурный центр им.Михоэлса (открыт 12 февраля 1989 г. при содействии Камерного Еврейского музыкального театра и Еврейской культурной ассоциации (ЕКА). отделение иудаистики при Академии мировых цивилизаций, отделение международного фонда за выживание и развитие, филиал Европейского европидского спортивного клуба "Маккаби" (Вильнюс, Москва) и др.

- 25-26 ноября 1989 г. в Риге прошла встреча рабочей группы, занимающейся вопросами взаимодействия с представителями демократических и национально-демократических движении СССР, в том числе с Латышским обществом еврейской культуры, еврейскими организациями Литвы, Украинским Хельсинкским Союзом, Народным движением Украины "Рух", московской фракцией ДС, народными фронтами Эстонии, Латвии, Литвы, Ленинграда, Украинской народно-демократической лигой, комитетом "Апрель" и др. На нем была при всех крайностях одобрена линия на то, что алия (выезд евреев в Израиль) и участие в демократических преобразованиях в СССР принципиально не противоречат друг другу.

Указывалось, что интересы еврейской диаспоры - неотъемлемая часть общеевропейских интересов, а потому важно добиваться благоприятных условий для их реализации в конкретной стране обитания, что в свою очередь диктует необходимость развивать сотрудничество с демократическими движениями народов СССР.

- 1-2 декабря 1989 г. в Вильнюсе прошла международная конференция "балтийского еврейства", на которой апробированы, в том числе и вопросы для дискуссии на предстоящем съезде ВААДа.

Согласно программным положениям Устава ВААД самоопределяет себя как добровольное демократическое общественно-политическое объединение еврейских организаций СССР, построенное на принципах конфедерации. Организации-участники конфедерации согласны в том, что полномочия, делегируемые ВААДу, ограничиваются политическим представительством на общесоюзном и международном уровнях, а также информационными и координационными функциями.

Мотивом к объединению является "осознание глубокого кризиса, в котором находится советское еврейство, который начался сто лет тому назад еще в России". По мнению идеологов ВААДа с 60-х годов из СССР начался исход евреев, который сейчас вступил в новую фазу - стал массовым и сейчас происходит проход евреев через Россию, как это было ранее через Польшу, Испанию, Германию, Ирак и др. страны. В России • сегодня евреев становится на 300 тысяч меньше. Однако немедленная репатриация равнозначна панике 2 мл. человек, которые должны бежать через границу.

Необходимость исхода диктуется тем, что в СССР евреи как народ находятся в максимальной степени "в тупике полной ассимиляции", разрыв поколений, утрата культурных традиций от поколения к поколению.

Таким образом концепция является главным императивом в деятельности ВААДа, а поэтому главная цель: "сделать эмиграцию евреев цивилизованной, а не панической, чтобы не превращать ее в проблему беженцев.

Основные направления деятельности ВААД:

- "возвращение советских евреев в еврейский народ", т.е. восстановление советского еврейства как национального, религиозного и культурного целого; восстановление тесных связей с евреями мира, прежде всего с Израилем;

- контроль за соблюдением права на репатриацию и эмиграцию, предоставление евреям СССР двойного гражданства;

- свободное национальное развитие евреев СССР, организация традиционных форм их национальной жизни в Советском Союзе. Способствование развитию разнообразных форм общинной жизни и национально-культурной автономии евреев в различных регионах СССР (общины, культурные общества, клубы, фонды и т.д.) с учетом специфики и перспектив развития данных регионов;

- защита гражданских и политических прав, чести и национального достоинства евреев, противостояние антисемитизму во всех его формах и проявлениях. Антисемитизм рассматривается в своей основе "как реакция неевреев на свои проблемы, а не реакция на евреев", однако зачинщика бед предполагают искать в последних. Главное средство борьбы с ним самих евреев - это организация общинной жизни.

В числе задач ВААДа также "развитие сотрудничества и взаимопомощи между различными народами, участие в демократических преобразованиях советского общества; поддержка "демократического" движения в Советском Союзе.

Основные формы работы: законодательные инициативы; работы экспертных комиссий, празднование памятных дат еврейского народа, научные исследования еврейской проблематики, издательская деятельность, создание клубов еврейской культуры, хозрасчетная деятельность, переписка, туризм, поддержка деятельности всех видов и форм еврейской национальной самодеятельности, в том числе и религиозной, консультации по вопросам эмиграции и абсорбции и др.

В тактическом отношении ВААД стремится придерживаться принципа, что "вклад евреев в современное общественно-политическое развитие страны должен быть именно еврейским вкладом, а не вкладом отдельных евреев". Индивидуальное (частное) участие лиц еврейской национальности в широких масштабах в политической жизни "вовсе не радует", что приводит к тому (по мнению лидера ВААДа М.Членова). "что во главе целого ряда движений, в особенности радикальных, как слева, так и справа, стоят евреи и люди с еврейскими фамилиями". Это приводит зачастую к негативному отношению к ним, порождает мнение о засилье евреев, обостряя еврейский вопрос. Такая позиция ВААД приводит к отказу от сотрудничества с ним ряда общественных деятелей (евреев) и целых политических организаций, где много евреев в качестве их членов, из-за боязни, что их обвинят в сионизме.

Отчасти по этой же причине, несмотря на многочисленные интервью, не было публикаций о деятельности ВААД в советских средствах массовой информации ("Аргументы и факты" и др.), не предоставлялось слово на митингах (например, 4 февраля 1990 г. в Москве и др.).

Деятельность Антисионистского комитета советской общественности рассматривается как дискредитирующая еврейство, способствующая развитию антисемитизма, а последний подает как козни сионизма.

Членство коллективное (только еврейские организации); строение ВААД - конфедеративное. Организации на местах могут объединяться в региональные организации ВААД.

Высший орган - съезд; исполнительный Совет, ревизионная комиссия, Совет избирает Президиум Совета и сопредседателей, создает комиссии по направлениям работы, секретариат для ведения организационно-технической работы.

Возглавляют ВААД три сопредседателя - Михаил Членов (Москва), Иосиф Зиссельс (Черновцы), Самуил Зильберг (Рига). В состав совета ВААД входит также Бейт-Дин-Цедек (Суд справедливости), задачей которого является решение спорных вопросов, возникающих в отношениях между организациями, входящими в ВААД, так и внутри их. При ВААДе созданы:

- Бюро по репатриации и эмиграции,

- Общественный совет противодействия антисемитизму,

- Еврейский информационный центр.

Для обеспечения организационно-технической стороны работы ВААДа создан секретариат ВААДа, располагающийся в помещении еврейского театра "Шалом".

Своей финансовой базы ВААД не имеет. Средства находятся в руках входящих в конфедерацию организаций. После идет поиск самостоятельной финансовой базы. проведены переговоры с представителями банка "Восток" (готов стать спонсором).

Предполагают оказывать посреднические услуги: помочь наладить отношения с зарубежными партнерами и др.

Социально-профессиональный состав: преимущественно научная, творческая интеллигенция, преподаватели, работники культуры. Печатные органы создаются.

В числе московских еврейских организаций, входящих в ВААД или сотрудничающих с ним, такие, как: Еврейская культурная ассоциация (имеет Информационный центр (см.ст."Ариэль"), издающий журнал "Шалом" (126 с.) с литературным приложением (в основном на иврит); Еврейское историческое общество (выпускает "Еврейский исторический альманах" (Г.Сатановский, с февраля 1988 г. два раза в год, 100 с.); Московское еврейское культурно-просветительское общество (зарегистрировано Моссоветом), при нем создан "Клуб 22" - литературное объединение, ставящее своей целью изучение и развитие современной еврейской русскоязычной литературы. Между редакцией журнала "22" (Израиль) и "Клубом-22" достигнута договоренность о творческом взаимодействии. "Клуб-22" будет представлять интересы журнала в СССР; "Маккаби" (культурно-спортивное); "Молодежный центр по изучению еврейской культуры - Тхия" - (зарегистрирован при Московском горкоме комсомола); "Иггуд ха-морим" - "Союз преподавателей иврита". (Более полутора сотен преподавателей в Москве и около двухсот - в городах страны.) "Иеда" - "Иегуди дабер иврит" ("Еврей, говори на иврите" - откололась от "Иггуда"); Ассоциация друзей и деятелей еврейской культуры (издает "BECK" - "Вестник еврейской советской культуры", общее направление - просоветское в перестроечных условиях; "Клуб любителей еврейской книги"; "Юридический семинар по вопросам эмиграции и репатриации"; "Маханаим" ("Два лагеря". Культурно-религиозное общество, занимается вопросами религии, традиций); Общество реформаторского иудаизма "Свободный иудаизм"; "Рахамим" (Общество милосердия).

В июле 1990 г. участвуют и организации советского отделения еврейского агентства ("Сохнут") - общественной организации Израиля, занимающейся вопросами репатриации (алии) и абсорбции, а также связями с еврейскими общинами диаспоры.
От сотрудничества с ВААД отказались: Всесоюзное объединение творческих работников и друзей еврейской культуры (издают журнал "Советиш Геймланд" - Советская Родина), часть "Иргун Циони".

Лига МАГЕН
Общественная организация, созданная для противодействия миссионерской деятельности среди евреев. Иными словами для восприпятствования перехода евреев из иудаизма в другие религии.

Российский еврейский конгресс (РЕК)
Светская общественная благотворительная организация. Между ФЕОР и РЕК существует многолетний конфликт, связанный, в первую очередь, с финансовыми вопросами.

Международный институт XXI века
Московский ВУЗ, учрежденный Федерацией еврейских общин России (ФЕОР) в 2003 году (в 2008 году получил государственную акредитацию). Вуз состоит из 5 кафедр : Экономических дисциплин, Правоведения, Информатики и математики, Истории и иудаики, Иностранных языков.

Департамент по правозащите и борьбе с антисемитизмом
Создан при Федерацией еврейских общин России (ФЕОР).

«Гилель» Росии.
Международная еврейская студенческая организация.

Ассоциации сотрудничества «Санкт-Петербург — Израиль»

Всемирный конгресс русскоязычного еврейства (ВКРЕ)

«Джойнт» Американский распределительный комитет
Развернул на территории России сеть благотворительных организаций «Хэсэд». В «Хэсэдах» сосредоточены программы помощи старикам (евреям), медицинские программы, включая прокат медицинского оборудования, гуманитарная продовольственная помощь и пр. Отдельной строкой проходит финансирование еврейских школ и других образовательных программ для детей и взрослых. Источник финансирования – сбор пожертвований в США со стороны основного мирового «фондрейзера» в еврейском мире – UJC (Объединенной Еврейской Общины).

Еврейское Агентство в России "Сохнут" (ЕАР "Сохнут")
Формально является не благотворительным фондом, а организацией с российской регистрацией, занимающейся поддержкой еврейского образования в России. В то же время де-факто – это израильская полугосударственная организация, имеющая при этом один из самых крупных бюджетов для работы в России. Занимается поддержанием еврейского самосознания у евреев, и поддержанием положительного отношения к Израилю, преподаванием иврита и пр.

«Лишкат ха-кешер ле мемшела»
Израильское государственное агентство по связям с диаспорой. Ранее очень мощная государственная структура, работавшая с советскими евреями.

"АРИЭЛЬ", Москва
Еврейский информационный центр создан в 1989г. на основе "неформального" еврейского информационного центра, осуществлявшего в 80-х годах в Москве ряд изданий, в том числе и периодических. "Ариэль" официально зарегистрирован.
Задачи информационного центра - помощь в возрождении и распространении еврейской культуры.Сегодня "Ариэлем" издаются на официальной основе:
- журнал "Еврейский мир", общественно-политического характера;
- полугодовой литературно-публицистический журнал "Шалом". Редколлегия : Спектор, Черниц, Умнов. Выходит с 1988 г., 40 с., посвящен еврейской культуре. Официальный вариант существовавшего в "самиздате" на протяжении двух лет самодеятельного издания. Издает Еврейская культурная ассоциация;

- "Еврейский информационный бюллетень". Основа - "Информационный бюллетень по вопросам репатриации и еврейской культуры". Издается с декабря 1987 г., редактор А. Шмуклер. 50 с., за два года в "самиздате" вышло более сорока его номеров, является продолжением самиздатовского журнала "Евреи в СССР" (в нач. 70-х ред. А.Вороиель, затем В.Брабловский);

- журнал "Истоки", посвященный еврейской традиции. Русский перевод аналога, издающегося в США;

- Еврейский ежегодник, (редактор В.Мушинский, выходит с 1979 г., фотоспособом, 100 с.).

- Оказывает содействие в выпуске ежеквартального "Ленинградского еврейского альманаха" (редактор С.Фрумкин).

Кроме того, предполагается и уже осуществляется издание книг, календарей и другой печатной продукции по теме еврейской истории, культуры, традиции. Директор центра - Евгений Сатановский.

Ассоциация сионистов-демократов (АСД), Москва
Создана 1 января 1990 г. По инициативе группы членов "Иргун Циони", которые во время учредительного съезда Ассоциации Еврейских общин и организаций СССР (ВААД) (см.ст.) заявили о несогласии с жесткой позицией руководства "Иргуна" и ее председателя Л.Городецкого по отношению к съезду и к создаваемому на нем ВААД. Кроме того, поводом для размежевания стал также тот пункт программы "Иргуна", который ставил обязательность эмиграции именно в Израиль.

Основные цели, задачи, программные установки АСД совпадают с "Иргуном". За исключением того, что АСД считает недопустимым насильственное принуждение к эмиграции только в Израиль, а также недопустимость концентрации власти руководства в одних руках, в данном случае - у Льва Городецкого. Основным в программе выступает теория "мягкой абсорбции", то есть всесторонней подготовки человека к будущей жизни в Израиле (в основном) уже во время его нахождения в Советском Союзе. Программа "мягкой абсорбции" включает в себя изучение языка, традиций еврейского государства, подбор приблизительно возможных мест работы в Израиле и т.п.

Основные формы работы и мероприятия: историко-просветительская деятельность, оказание помощи в изучении иврита, распространение информации об Израиле и т.д. Кроме этого. Ассоциация также реализует программы по службе милосердия, еврейскому образованию. Есть детские группы.

Отделения Ассоциации созданы в 23 городах страны.
Общая численность членов около 300 человек. Печатный орган - "Алия" (1 раз в 2 мес.). АСД является коллективным членом ВААДа.

"БЕЙТАР" (Союз еврейской молодежи им.Иосифа Трумпельдора на территории СССР), Москва
Образован на учредительном съезде в Москве 13-14 мая 1990 г. (63 делегата из 18 городов Советского Союза). На нем принята Программа и Устав, обращение к премьер-министру Израиля, почетному бейтаровцу М.Бегину, любавическому ребе М.Шнеерсону, президенту СССР М.Горбачеву. Данное учредительное мероприятие рассматривает себя как восстановление ранее существовавшей одноименной организации. Официальным учредителем нынешнего "Бейтара" является "Иргун Циони" (сионистская организация СССР).

Основные программные цели и задачи: "борьба за право каждого еврея вернуться на свою родину - Израиль"; "защита евреев от духовного, культурного и физического насилия"; "возвращение евреев к традиционным духовным ценностям - к иудаизму", "изучение и распространение общенационального языка евреев - иврита", "участие в воспитании и обучении еврейских детей" и т.д. Считают свои цели в основном совпадающими с целями движения "Хабад" и "Сионистской организации".

Основной лозунг: "Ам Израэль Хай! - Народ Израиля жив!
Численность актива 100-150 человек (экспертная оценка). Отделения "Бейтар" и отдельные его члены есть более чем в 50 городах. Наиболее сильные его местные организации в Харькове, Вильнюсе, Москве. Члены "Бейтара" обучаются ивриту, соблюдению традиций еврейской культуры, организации агитационно-пропагандистской работы, проходят спортивную подготовку, в том числе обучение у-шу, каратэ, дзюдо и др.

http://shturmnews.info/content/evreyskie-organizacii-v-rossii.html

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Вс Ноя 01, 2015 12:05 ::
Ответить с цитатой

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вся ИзТория «Великого Израиля» — мистификация!

В 1999 году взорвалась большая информационная бомба об иудейской лжи. Еврейские археологи более 70-ти лет вели раскопки на землях нынешнего Израиля и соседних земель Палестины, что-бы конкретными фактами доказать всему миру, в том числе и евреям, о подлинности Библейской истории еврейского народа, как богоизбранной нации.

И, о ужас! Еврейский археолог профессор З. Герцог рискнул пойти против сионистской лжи и опубликовал сенсационные выводы почти столетних археологических раскопок.

Итак, наука утверждает, что в истории евреев и Израиля не было никакого библейского периода, не было Исхода из Египта , ни странствий по Синаю, ни осады Иерихона Иисусом Навиным, ни великой империи Давида и Соломона.

На этих сюжетах построены две мировые религии, но археология не может их подтвердить никакими находками, хотя даже более древние факты из истории других народов имеют мощное археологическое подтверждение.

К примеру Иерусалим не мог быть центром империи, поскольку за тысячу лет до нашей эры в нём проживало от силы 3-4 тысячи человек. Археологи за долгие десятилетия раскопок так и не обнаружили ни малейших признаков монументального строительства той поры. Это касается и знаменитого библейского храма.

В X веке до нашей эры на этих землях существовало лишь мизерное княжество, возглавляемое династией Давида.

Не подтверждаются библейские сюжеты и раскопками неприступного Иерихона, который войско Иисуса Навина смогло взять лишь с небесной помощью. Иерихон «копали» восемь раз, и сейчас археологи утверждают , что в то время города вообще не существовало…

Невозможность подтвердить непогрешимый Ветхий завет ставит под сомнение не только «богоизбранность» почитающего его народа, но и разрушает связь времён, на которой строится идеология государства Израиль…

Наука уже давно подвергала сомнению толкование Ветхого завета как строго исторического документа. Мировой сенсацией стала клинописная библиотека ассирийского царя Ашшурбанипала, которая по сути дела доказала историкам, что Ветхий Завет был самой настоящей компиляцией из Вавилона.

«Ещё большей мировой сенсацией оказалась находка каменного столба, на котором были начертаны законы древнейшего вавилонского царя XVII века до нашей эры Хаммурапи, совпадающие с заветами, которые якобы дал (спустя почти 2000 лет) иудеям пророк Моисей. Только Хаммурапи получил их от другого бога, по имени Шамаш…»

Поэтому не мудрено, что нападение США на Ирак так усиленно проталкивалось сиономасонской властью Америки и иудейскими ортодоксами и раввинатом Израиля. Необходимо было кроме стратегических задач решить и идеологическую, захватить знаменитый археологический музей Ирака в Багдаде и изьять (выкрасть) хранящиеся там образцы клинописных свидетельств величайшей иудейской лжи и о своей истории и о своей «богоизбранности. От этого во многом зависел статус-кво всей иудейской лжи об истории иудеев и Израиля.

Здесь не надо забывать стратегическую ценность иудейской лжеистории для мирового сионизма, который через раввинат и религиозную компоненту Ветхого Завета и основанных на нём Талмуде и Торе, держат в узде всю мировую еврейскую паству. Ведь только опираясь на еврейские диаспоры, проживающие в половине (? — почти во всех) государств мира, мировая еврейская олигархия , сионизм , иудеомасонство способны покорять другие страны , грабить их богатства , разлагать и растлевать народы.

Все евреи мира несут солидарную ответственность перед человечеством за всё то, что творят на земле их соплеменники из среды высших слоёв буржуазии-олигархии, сионистских и прочих еврейских ортодоксально-расистских, фашистских и подрывных иудомасонских лож.

(Юрий Козенков. Убийцы России 1995 стр.324)

https://www.draugiem.lv/jsteps/blog/?p=12549794

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Вс Ноя 01, 2015 12:30 ::
Ответить с цитатой

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Исход евреев из Египта. Великое историческое событие, которого никогда не было

Вновь обострились израильско-палестинские отношения: арабы-камикадзе взрывают себя в местах скопления евреев. По Израилю прокатилась волна терактов. Палестинцы обстреливают израильские дома, а израильтяне в ответ разрушают дома палестинцев. Это противостояние двух братских народов продолжается уже более трех тысяч лет! И конца этому не видно. Для того, чтобы понять, почему они убивают друг друга, надо обратиться к истории. К событиям, которые восходят к библейским временам.

Сегодня, когда интерес к Библии, являющейся священным писанием для иудеев и христиан, необычайно возрос, многие задаются вопросом, насколько можно доверять ей и описываемым там событиям. Одни, к которым принадлежат ортодоксы (большая часть богословов и проповедников) заявляют, что все написанное в Библии - правда, и всем библейским рассказам нужно верить безоговорочно. Другие - меньшая часть богословов и проповедников - говорят, что Библия это не учебник естествознания или истории и не все нужно понимать в ней буквально, что в ней много аллегорий и иносказаний. Наконец, религиоведы считают, что наряду с мифами и легендами в Библии отражены и некоторые исторические события.

К числу последних якобы принадлежит и так называемый исход евреев из Египта. Вот его краткая история согласно главе из библейской "Второй книги Моисеевой", которая так и называется - "Исход". Однажды небольшая группа еврейских кочевников (человек 70) в связи с затяжной засухой подошла к границе с Египтом и обратились к фараону с просьбой разрешить их скоту попастись в дельте Нила на лугах "земли Гесем". Фараон согласился и пустил их на свои земли. Причем, срок пребывания на этих землях никак не оговаривался. Мол, гостите, сколько хотите. И гостили евреи на гостеприимной земле Египта ни много ни мало... 430 лет.

К началу пятого столетия их пребывания в Египте отношение очередного фараона к евреям резко ухудшилось и он, опасаясь, как бы евреи не ударили ему в спину в случае нападения внешних врагов, предпринял ряд мер, чтобы уменьшить возникшую опасность. Евреи поняли, что им надо уходить из Египта. Возглавил поход их вождь Моисей, под руководством которого они покинули приютившую их страну, предварительно присвоив по его указанию (попросту, украв, что очень хорошо иллюстрирует религиозную мораль духовных лидеров и самого еврейского народа того периода) украшения египтянок (Исход, 12: 35-36).

Причем, по оценке экспертов, общее число евреев, покинувших землю Гесем составило больше трех миллионов (одних только воинов было свыше 600 тысяч - Числа, 1:45). Моисей повел их в "землю обетованную" (т.е. обещанную им Богом), каковой оказалась Палестина - территория, уже занятая другими народами, к тому же родственными евреям. Видимо, еврейский Бог плохо знал географию, поэтому и пообещал своему народу выделить далеко не лучшую землю на планете - засушливую и малоплодородную, хотя для любимого-то народа мог бы и постараться и подарить землю в более благоприятном для земледелия месте, например в устье Нила.

Значение этой истории для еврейского народа, его религии - иудаизма и религии, возникшей на ее основе - христианства, чрезвычайно велико. Ведь, если следовать этому библейскому рассказу, то вся история еврейского народа связана с этими 70 переселенцами из Ханаана. А вот куда делись и какова судьба сотен тысяч евреев, которые остались в Ханаане, в Библии почему-то не сказано. Видимо, потому, что история основной части еврейского народа для составителей и редакторов Танаха (именно так у иудеев называется та часть Библии, которая у христиан получила название Ветхого Завета) не представляла интереса. Что, конечно же, странно, как и то, что и великий иудейский бог Яхве (он же Иегова, он же, по совместительству, христианский Бог-отец и он же исламский Аллах) тоже почему-то не обратил внимание на эту явную оплошку писателей по отношению к основной части еврейского народа и не поправил их. В результате, увлекшись судьбой нескольких десятков предков, авторы легенды потеряли из виду подавляющую часть своего народа. Так что те современные евреи, которые почитают Тору как священную книгу и считают ее подлинной древней историей своего народа, просто не ведают всей его истории.

Поскольку иудеи, а вслед за ними и христиане, признают священными (и правдивыми) все библейские рассказы, история с "исходом" не составила исключения и тоже стала священной. Причем у иудеев, а заодно у большинства остальных евреев и у христиан, она стала рассматриваться как центральное событие в истории еврейского народа. В честь него современные иудеи ежегодно отмечают праздник "Песах", переделанный христианами в "Пасху" (правда, празднуемую совсем по другому поводу). Все иудейские и христианские учебники и пособия для взрослых и детей содержат красочное описание истории "исхода". Например, в [1] сказано, что исход - это "библейское историческое событие". История "исхода" попадает и в светские издания и тоже преподносится там как истинное историческое событие [2]- [6].

Вот и современный Израиль придает огромное значение не подлинной, а библейской истории евреев. Свидетельством тому является и то, что на государственном флаге Израиля красуется пентаграмма - так называемая Моген Довид - "Звезда Давида". Образующие ее два скрещенных треугольника рассматриваются израильтянами как символ восстания, которое будто бы подняли их предки в Египте перед исходом из этой страны. Между тем этот знак был позаимствован евреями у ассирийского царя Куригальсу III (X век до н.э.), у которого он служил амулетом. Еврейскому царю Давиду он так понравился, что тот решил сделать его своим гербом, и ассирийская пентаграмма стала "Звездой Давида", а теперь превратилась в символ Израиля.

Вся история о том, что один из фараонов будто бы пустил группу еврейских кочевников погостить на своих землях, и 19 (!) последующих фараонов из чистой гуманности способствовали процветанию евреев в своей стране, является вымыслом от начала до конца. Фараоны Древнего Египта не могли дать такого разрешения, так как они постоянно воевали с Палестиной и Сирией. В лучшем случае они превратили бы их в рабов - "пятая колонна" им была не нужна.

Тутмос I (1504 - 1492 гг. до н.э.) завоевал Сирию и Палестину. Его сын Тутмос II (1492 - 1479 гг. до н.э.) совершил поход против палестинских кочевников и разгромил их. Совершил поход против Сирии и Палестины и Тутмос III (1479 - 1425 гг. до н.э.), ставший единоправным правителем Египта после смерти своей соправительницы - фараонши Хатшепсут (первая четверть XV века до н.э.). Жителей Палестины усмиряли также Сети I (1290 - 1279 гг. до н.э.) и его сын - Рамсес II (1279 - 1212 гг. до н.э.), а затем и Рамсес III (1185 - 1153 гг. до н.э.). Фараон Мернептах в последней четверти XII века до н.э. совершил поход на Палестину, о чем свидетельствует сохранившаяся надпись: "Ханаан разорен всяческой бедой... Израиль уничтожен и семени его больше нет...". Как, спрашивается, в таких условиях фараон мог пустить пожить евреев в Египте? Даже если бы за них просил влиятельный еврейский сановник (само наличие которого история не подтверждает).

Понимая невозможность привязать историю прихода и длительное пребывание евреев в Египте ко времени правления кого-нибудь из фараонов, иудейские и христианские историки искали такой период в истории Древнего Египта, который был бы наиболее благоприятным для подкрепления этой легенды. И они остановили свой выбор на на периоде, когда Египтом завладели кочевники-гиксосы, воцарившиеся в нем в XVII веке до н.э. [7,8]. Гиксосы были выбраны потому, что они, как и евреи, были семитами (хотя на деле племенной состав захватчиков был пестрым - кроме семитов там были представители и других народов). По мнению церковных историков, семитское родство позволяет объяснить особую благосклонность фараона-гиксоса к Иосифу и его родственникам, описанную в Библии. Однако, большего эти историки сделать не смогли. Господство гиксосов продолжалось всего около ста лет, а затем они были изгнаны и на престол вернулись фараоны-египтяне, которые, естественно, должны были удалить от царского двора (а также и казнить) всех тех, кто пользовался привилегиями ненавистных завоевателей. Но вопреки этому, по Библии, евреи продолжали процветать и интенсивно размножаться (Исход, 1: 7).

Эта версия о времени прихода еврейских кочевников к границам Египта не единственная. Есть и другая, хоть и менее популярная, зато опирающаяся на библейскую дату, позволяющую легко вычислить время поселения евреев в Египте. В "Третьей книге царств" (гл.6: 1) сказано, что в "480 г. по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской", в четвертый год царствования Соломона "... начал он строить храм Господу". Поскольку четвертый год царствования Соломона относится примерно к 60-ым годам X века до н.э., то 480-й год до этого приходится на XV в. до н.э. А так как по Библии евреи прожили в Египте 430 лет, да еще 40 лет скитались по пустыне, то получается, что пришли они туда (1500 + 470) примерно в 1970 г. до н.э., т.е. при фараоне Ментухотепе IV (1983 - 1976 гг. до н.э.) или Аменемхете I (1976 - 1947 гг. до н.э.).

Здесь важно указать, на какой период в жизни Египта должен был прийтись в этом случае приход туда евреев (о чем не подумали авторы второй версии легенды). Это было время вскоре после завершения так называемого первого переходного периода, во время которого произошло народное восстание, ослабление царства и ряд набегов кочевников. Происходил подъем страны, характеризовавшийся решительными действиями фараонов по укреплению государства и их выступлениями против враждебных соседей и грабителей-кочевников. Ясно, что в этот период ни о каком гостеприимстве со стороны фараонов по отношению к кочевникам не могло быть и речи.

По обычаям того времени они в лучшем случае могли захватить их в плен и сделать своими рабами, в худшем - ограбить и убить. При этом есть еще одно обстоятельство, которое делает версию о добром поселении евреев в Египте неправдоподобной. Во времена царствования этих фараонов на местах сидели властные областные правители, наместники фараона [9]. Это значит, что, вопреки утверждению Библии, еврейские кочевники не могли обратиться с просьбой о гостеприимстве непосредственно к фараону, так как все дела, а тем более такие пустячные, решал местный правитель. Таким образом, и эта версия о поселении еврейских кочевников в Египте не выдерживает критики.

А теперь обратимся к данным научной истории. Хотя еврейские кочевники не раз бывали в Египте, исторические данные не подтверждают пребывания там большой компактной массы еврейского народа, да еще в течение 400 лет. А законы, будто бы данные евреям Моисеем, которые регулировали оседлую жизнь, долговое право и мероприятия царей, не могли появиться на стадии кочевого быта и на самом деле были разработаны значительно позже. Здесь у сочинителей легенды "исхода" произошла одна из многочисленных неувязок.

Если верить библейскому рассказу о столь долгом пребывании евреев в Египте, то естественно, там должны были остаться какие-то материальные следы - остатки построек, предметов быта, возможно, записей на папирусе и, наконец, захоронения. Но, как ни старались археологи, ничего такого они не нашли. Ни в одном папирусе, ни в одной надписи на стенах пирамид или других гробниц, ни на одной клинописной табличке ассиро-вавилонского происхождения нет ни слова о пребывании евреев в Египте. К тому же, целая армия еврейских и христианских археологов и историков на протяжении многих веков тщетно пыталась определить месторасположение библейской горы Синай, к которой евреи, якобы, пришли после исхода.

Многолетние поиски еврейских погребений того времени не обнаружили захоронений ни в долине Гесем, ни в каком-либо другом месте Египта. В результате, проводившие большие раскопки археологи Еврейского университета вынуждены был признать, что нет археологического подтверждения того, что евреи были рабами в Египте, что египтяне пострадали от чумы, что был сверхъестественный переход через Красное море [10]. С ним полностью согласен и Энтони Экс из Библейской школы в Иерусалиме: "Внезапный исход из Египта такого огромного количества людей, искушенных в различных ремеслах, неизбежно вызвал бы в стране тяжелейший экономический спад, что не подтверждается данными археологических раскопок" [11]. Как бы подводя итоги всей дискуссии по этому вопросу, профессор Зеэв Герцог в газете "Гаарец" недавно писал: "Возможно, кому-то будет неприятно услышать и трудно принять, но исследователям сегодня совершенно ясно, что еврейский народ не был в рабстве в Египте, не скитался в пустыне...".

А что же произошло на самом деле? К сожалению, научные данные по истории появления в Палестине семитов и, в частности, евреев отрывочны и часто противоречивы. Реконструкция тех древних событий показывает, что семитские племена появились на территории, которая теперь называется Палестиной, в III тысячелетии до н.э. Одними из последних в Палестине появились сутии-амореи, из которых впоследствии и выделились евреи. Известно, что прибыли сутии-амореи из Месопотамии, откуда примерно в 1400 году до н.э. их изгнал вавилонский царь Кадашман-Харбе I. Сначала древние евреи заняли северо-восточную часть Палестины, область Дамаска и Заиорданья. Оттуда в XIII - XII веках до н.э. они проникли в саму Палестину. Однако просто поселиться там они не могли, т.к. эта территория была уже занята пришедшими туда несколько раньше - в XIV веке до н.э. другими семитскими племенами - арамеями и ханнанеями. Кроме того, на эти же земли претендовали еще одни переселенцы - представители так называемых "народов моря" - фелистимяне (давшие затем название всей этой территории - Палестина - от слова "пелештим"), прибывшие с северо-запада и захватившие прибрежную полосу Восточного Средиземноморья.

В кровавой борьбе (правильнее сказать, войне) с братскими семитскими народами и фелистимянами два еврейских племени - израильтяне и иудеи сумели закрепиться на новых землях: первые - расселились в северной части Палестины, вторые - в южной. По сути, они пришли туда как завоеватели: уничтожив и разграбив местное население, они заняли их земли. Захватили (а не основали) и город, который их царь Давид объявил своей столицей - Иерусалим. Причем вначале о каком-либо идеологическом обосновании захвата чужих земель они и не думали - в этом просто не было необходимости. Но позднее, когда им самим пришлось пережить нападение, захват своей территории чужим народом, изгнание и перемещение в чужую страну, а затем возвращение, их руководителям пришлось обосновывать права на эту землю. Вот тут-то и была сочинена история с дарением этой земли еврейскому народу богом (разумеется, богом еврейского народа!).

Этот вывод основывается прежде всего на данных из истории религии еврейского народа. Известно, что древне-еврейская религия (имеется в виду языческая религия евреев) сформировалась в XI в. до н.э., а монотеистические представления (т.е. представления о единственном боге) - только в VII в. до н.э. Сам же переход от древне-еврейской религии к иудаизму произошел в 621 г. до н.э. Это говорит о том, что представления о единственном боге еврейского народа - Йегове (Яхве), который обещал им землю в Палестине, появиться раньше VII в. до н.э. просто не могло. А согласно Ветхому Завету, евреи пришли в Египт в XIХ в. до н.э., т.е. задолго до того, как появился иудаизм и вера в единого бога Йегову (Яхве). Да и идея о богоизбранничестве евреев и дарование им земли именно богом Яхве (а не другими богами, которых у евреев было немало) могла возникнуть не раньше VII в. до н.э., т. е. с того момента, когда появились монотеистические представления. Таким образом, история с "исходом" и дарение Палестины евреям была сочинена не раньше VII в. до н.э..

Если говорить более конкретно, то легенда об исходе и дарении земли была сочинена, по всей видимости, еврейскими жрецами в V веке до н.э. во время пребывания евреев в вавилонском плену. Известно, что именно тогда жрецы Иерусалимского храма поставили перед собой задачу изложить основы религии Яхве. Другого повода для создания этого мифа у них просто не было - ни до, ни после. Находясь на чужбине, они мечтали вернуться в Палестину. Для побуждения своих соплеменников не забывать о ней и стремиться туда вернуться, жрецы сочинили историю о земле, которую их бог подарил евреям - миф о "земле обетованной".

В то же время жрецы понимали, что сам по себе акт божественного дарения хотя и может быть полезным при предъявлении прав на эту землю, но явно недостаточен. Ведь ни с того, ни с сего бог не мог сделать им этого подарка. Для этого нужна была какая-то веская причина или какое-либо чрезвычайное событие. Поэтому жрецы не могли объявить, что их бог вдруг взял и подарил евреям землю в Палестине. Для того, чтобы сделать историю с дарением земли более или менее правдоподобной, жрецы добавили к ней историю о пребывании евреев в Египте и бегстве оттуда в землю "обетованную".

Миф о дарении был создан потому, что еврейские жрецы знали, что их предки пришли в Палестину как завоеватели, что наряду с евреями на эту землю претендуют ее прежние владельцы - ханаанеи. Наличие же такого мифа позволяло им предъявить религиозное право на Палестину и свое возвращение в Иерусалим. У жрецов Иерусалимского храма была и личная заинтересованность в возвращении в Иерусалим, так как, будучи верными слугами своего царя, во имя возвеличивания царской власти они проповедовали, что единственным местом пребывания бога Яхве является храм, построенный в X в. до н.э. Соломоном.

Основанием же для легенды о пребывании евреев в Египте послужили рассказы их соплеменников о посещениях Египта, которые имели место на самом деле. Когда вся история была сочинена, перед жрецами встал вопрос, как объявить ее еврейскому народу, как поведать ему истории из его прошлого, которых никогда не было.

Для этого идеально подходило включение этих рассказов в создававшееся тогда священное писание - пятикнижие Моисея (Тору). Можно назвать почти точную дату, когда этот миф должен был сослужить жрецам службу и помочь им сделать то, ради чего, собственно, он и создавался. Произошло это в 538 г. до н.э., когда персидский царь Кир разрешил евреям, угнанным в 587 г. до н.э. в вавилонский плен ассирийским царем Навуходоносором, вернуться в Палестину. До нас не дошли сведения, поверил ли Кир этому рассказу; известно лишь, что он разрешил им вернуться на территорию Палестины. Ведь Киру это было выгодно, ибо он рассчитывал получить поддержку своих интересов в том районе.

Когда эта история дошла до иудейских жрецов, остававшихся в Палестине, она им весьма понравилась. Поэтому в 458 г. до н.э жреческое руководство южного палестинского племени - иудеев - приняло "Закон", согласно которому их бог Йегова (Яхве) сделал евреев своим избранным народом. Именно поэтому религия евреев стала называться иудаизмом. Сочиненные жрецами рассказы о длительном пребывании евреев в Египте, бегстве оттуда и дарении им земли в Палестине, излагавшиеся во время богослужений в синагогах, стали распространяться среди еврейского народа.

Последним этапом обнародования этого сюжета стало официальное ознакомление еврейского народа с так называемым "жреческим кодексом" - Пятикнижием (Торой), в который были включены легенда об исходе и миф о "земле обетованной". Произошло это в 444 г. до н.э., когда рукопись этого кодекса была доставлена в Иерусалим жрецом Ездрой и оглашена там при большом стечении народа. После этого уже никто не мог и подумать о том, что вся древняя история евреев - миф, сказка, сочиненная жрецами. С этого момента вымышленная история с "исходом" и "землей обетованной" стала неотъемлемой частью Танаха, а затем и Ветхого завета.
________________________________________

1. "Христианство", энциклопедический словарь. Научное издательство "Большая Российская энциклопедия", М., 1993.
2. Зенон Косидовский "Библейские сказания".
3. Сесиль Рот "История евреев с древнейших времен по шестидневную войну". "Век", № 3, 1989.
4. Р. Сэмюэлс "По тропам еврейской истории", М., 1993.
5. "В мире мифов и легенд" (сост. Синельченко В.Н., Петров М.Б.), М., 1995.
6. С.М. Дубнов "Краткая история евреев". М., Сварог, 1996.
7. "Ключ к пониманию Святого Писания. Жизнь с Богом", Брюссель, 1982.
8. И.Эпштейн "Иудаизм". Нью-Йорк, 1988.
9. "История Древнего Востока", ч.2, М., Наука, 1988, с.408.
10. J.L. Sheler "Mystery of the Bible". U.S. News and World Report, 1995, v.118, N 15.
11. Guardian, 1996, March, 13.

Михаил Богословский

http://humanism.al.ru/ru/articles.phtml?num=000083

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Чт Ноя 12, 2015 18:32 ::
Ответить с цитатой

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

От Нострадамуса до Жириновского: прогнозы и реалии" - Эдуард Ходос

https://www.youtube.com/watch?v=h4_yfMxL7qc

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Чт Ноя 12, 2015 19:35 ::
Ответить с цитатой

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ЕВРЕЙ - О ТОМ, КТО НАЧАЛ ВОЙНУ В УКРАИНЕ!

http://www.youtube.com/watch?v=QHZhwwk3h5I

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

На страницу Пред.  1, 2 
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Страница 2 из 2


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах