КНИГА ГЛАВНАЯ ФИЛЬМЫ ГОСТЕВАЯ

  Форум
 FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход   Сообщения
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Тема: Как различать добро и зло?
 
SabadashОткуда: г.Казань
Сообщение Сб Сен 28, 2002 9:43 :: Как различать добро и зло?
Ответить с цитатой

Приветствую Всех!
Хочу предложить для обсуждения тему: о добре и зле; о том, что необходимо знать каждому из нас, для того, чтобы мы самостоятельно могли различать добро и зло.
Ниже привожу свой взгляд на проблему появления в нашем мире зла и избавления от него.
С уважением ко всем читателям, Андрей Сабадаш.

НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОЯВЛЕНИЯ И ИСЧЕЗНОВЕНИЯ В НАШЕМ МИРЕ ЗЛА.
Почему в нашем мире так много зла? Что нужно, для того, чтобы создать общество добра и справедливости, общество, в котором каждый из нас смог бы реализовать свое предназначение и прожить полноценную счастливую человеческую жизнь?
Мы сами творим свою жизнь! Поэтому, причины несправедливости и зла в нашем мире необходимо искать в нас самих. Мы должны познать предназначение нашего мира, познать свое собственное предназначение, и на основе истинных знаний научиться отличать добро от зла, научиться творить добро, освободиться от зла!
Чтобы победить зло, нужно разобраться в причинах возникновения и существования зла в нашем мире!

ЗАРОЖДЕНИЕ И СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗЛА – ПЕРВОРОДНЫЙ ГРЕХ.
Необходимым условием всякого творчества являются знания. Знания, это – оформленные, связанные и выстроенные в определенной последовательности (причинно-следственная связь) представления сознания. Человеческое сознание оперирует тремя уровнями гармонии знаний: эмоциональными, чувственными и рациональными знаниями (1).
Эмоциональные и чувственные знания формируются в сознании человека на основе непосредственного взаимодействия человека и окружающего его мира (путем непосредственного опыта). Окружающий человека мир подчиняется законам Природы и Воле Творца и, естественно, является совершенным – соответствующим законам Природы и Воле Творца – миром. Поэтому, на основе взаимодействия с первозданной природой, в сознании человека закономерно отрицаются ошибочные, формируются, сохраняются и накапливаются истинные (постоянно проверяемые практикой) эмоциональные и чувственные знания.
Истинные знания позволяют людям отличать истинное добро, от истинного зла. Таким образом, люди, обладающие истинными: эмоциональными и чувственными знаниями, в процессах своего творчества на эмоциональном и чувственном уровнях, закономерно отрицают в своем творчестве зло и творят добро.
Другими словами, эмоциональное и чувственное сознание – подсознание человека, “воспитывает” сама Природа (Бог). Поэтому, люди (сообщества) далекого прошлого, не обладавшие рациональным сознанием и развивавшиеся на эмоциональном и чувственном уровнях, были гармоничными с окружающими их мирами – истинными (божественными) существами. Божественные существа закономерно отрицали в своем творчестве зло, и во всех своих проявлениях стремились к добру! Миры, сформированные людьми с развивающимся эмоциональным и чувственным сознанием, были ИСТИННЫМИ (БОЖЕСТВЕННЫМИ) МИРАМИ – ОАЗИСАМИ ДОБРА И СПРАВЕДЛИВОСТИ, в которых, каждый человек и все сознающие существа окружающего его мира, стремились к созидающему творчеству – к отрицанию зла, формированию, сохранению и накоплению добра. Наши далекие предки, не обладавшие рациональным сознанием, были светлыми и чистыми существами, то есть, людьми, свободными от невежества и греховности!
С зарождением и развитием рационального сознания, в сознании человека формируются рациональные знания. Рациональное сознание оперирует отвлеченными – абстрактными образами. Все абстрактные образы, берущие начало с конкретных (единичных) образов, по уровню обобщения делятся на три группы: частные знания, общие знания и Всеобщее Знание (2).
Природа имеет Единую – Всеобщую Сущность, подчиняясь которой, во всех своих проявлениях является взаимосвязанной и взаимозависимой. Соответственно, и все формируемые рациональным сознанием знания о Природе: единичные, специфические, общие и Всеобщее – взаимосвязаны друг с другом. Отсюда следует, что ФОРМИРОВАНИЕ в сознании человека ИСТИННЫХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ ВОЗМОЖНО ПРИ УСЛОВИИ НАЛИЧИЯ в его сознании ИСТИННЫХ ОБЩИХ И ВСЕОБЩИХ РАЦИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ.
Общие знания и Всеобщее Знание о Мироздании становятся достоянием человечества только с соответствующим необходимым и достаточным развитием у человека основных функций рационального сознания, с рациональным познанием Абсолюта, и воссозданием в сознании человека истинного отражения общего и всеобщего Порядка существования Природы! Всеобщий и общий порядок существования Природы выражается в виде Всеобщего Закона и общих законов Природы. Всеобщий и общие законы Природы представляют собой алгоритм существования Природы и составляют основы отражения в рациональном сознании Философии Самой Природы – Всеобщей науки обо всем (3).
С момента зарождения у человека рационального сознания, и до открытия Всеобщего и общих знаний, люди принципиально не способны сформировать истинную причинно-следственную связь рациональных представлений (получить истинные рациональные знания) о Природе, себе, окружающем мире. Соответственно, рациональные знания людей, не познавших Вечности, не могут быть до конца истинными знаниями, и закономерно являются, в той или иной степени, ошибочными – НЕВЕЖЕСТВЕННЫМИ рациональными знаниями.
На основе невежественных рациональных знаний в индивидуальном сознании и в общественном сознании человеческих сообществ формируется невежественное – ГРЕХОВНОЕ рациональное творчество. На основе невежественных знаний формируются греховные индивидуальные и общественные: рациональные ценности, рациональные отношения и намерения. На основе невежественных рациональных знаний и невежественного рационального творчества, в сознании людей закономерно формируется НЕВЕЖЕСТВЕННАЯ, ГРЕХОВНАЯ индивидуальная и общественная РАЦИОНАЛЬНАЯ НРАВСТВЕННОСТЬ.
С зарождением и развитием рационального сознания, сознание человека разделяется на два уровня:
- Подсознательный разум (подсознание), включающий в себя эмоциональное и чувственное сознание;
- Рациональный разум, включающий в себя рациональное сознание.
В процессах взаимодействия, между рациональным разумом и подсознанием возникает состояние дисгармонии. Подчиняясь законам Природы, люди стремятся к внутренней гармонии своего сознания, – к гармонии между: подсознанием и рациональным разумом (к целостности своего сознания). На определенном этапе эволюционного развития разума, рациональное сознание человека развивается настолько, что люди приобретают способность изменять образы подсознания. Принимая, из-за своего невежества, ошибочные рациональные знания за – истинные знания (принимая зло, за – добро) и, наоборот, в стремлении к взаимной гармонии своего рационального сознания и подсознания, силой своей рациональной воли люди внедряют в свое подсознание образы ошибочных (невежественных) рациональных знаний.
Подсознание наших далеких предков формировалось самой Природой (Богом), и являлось изначально светлым и чистым. Внедряя в свое подсознание образы невежественных рациональных знаний, люди не осознавая того, отрицали Божественные изначально истинные чувственные и эмоциональные знания (отходили от Бога), и наполняли себя подсознательным невежеством – КАРМОЙ. Руководствуясь в своем творчестве подсознательными кармическими знаниями, люди, не осознавая того, творили и творят зло.
Невежественные люди наполняют невежеством сознание своих сообществ (государственность и эгрегоры) на всех уровнях своего существования, формируя, таким образом, НЕВЕЖЕСТВЕННОЕ ГРЕХОВНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ.
Несовершенный человеческий разум, принимающий ошибочные (противоречащие законам Природы и Воле Творца) знания за – истинные, пораженный невежеством и греховностью на всех уровнях своего существования, в своем творчестве НЕИЗБЕЖНО нарушает законы Природы, нарушает Волю Бога, и творит зло.
Познавая реальность, познавая себя, совершенствуясь в творчестве, люди развивают свою волю, и становится сильнее. Чем больше знаний и опыта приобретают люди, тем сильнее становится их воля. Из-за своего невежества и греховности, свои силы воли, приобретаемые в процессах своего прогрессивного эволюционного развития, люди направляют не на созидание, а на разрушение. Чем сильнее становится воля невежественных людей, тем разрушительнее последствия их греховного творчества – тем больше зла, они творят.
Наибольшие уровни творимого людьми зла, наихудшие его проявления, формируются на заключительном этапе становления (взросления) человечества, предваряющем прикосновение человеческого разума к Вечности – открытие Всеобщего Закона и познание истинного человеческого предназначения. Обладая знаниями и опытом, необходимыми для воссоздания Философии Природы, несовершенный человеческий разум обладает колоссальными силами само изменения и изменения окружающего мира. Ослепленное невежеством, взрослеющее, но еще не познавшее высших истин, человечество, направляет свои силы не на созидание, а на разрушение, разрушая себя и окружающую природу с невиданными в истории своего развития силой и размахом.
Все проявления гармонии сознания имеют свойства относительности. Соответственно, процессы зарождения и развития человеческого сознания, так же обладают свойствами относительности. Из относительности свойств процессов зарождения и развития рационального сознания следует, что развитие человеческого сознания не могло, и не может произойти мгновенно, и закономерно имеет какую-то протяженность. Следуя свойствам относительности субстанции гармонии сознания, рациональное сознание не может, зародившись, сразу же стать совершенным. Поэтому:
ПЕРИОД НЕВЕЖЕСТВА, ГРЕХОВНОСТИ И ЗЛА, ЯВЛЯЕТСЯ НЕИЗБЕЖНЫМ – ЗАКОНОМЕРНЫМ ЭТАПОМ ЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА.
Следуя законам Природы (законам сознания), причина появления в истории развития человеческой цивилизации зла скрывается не в порочности человеческой природы, не в порочности отдельных сообществ (отдельных народов), не в порочности женского или мужского начала, а в общих для всех разумных цивилизаций Мироздания особенностях эволюционного развития рационального сознания сознающих существ и их сообществ.
В мировых религиях закономерный этап невежества, греховности и зла в развитии человеческого разума, сопровождающийся отходом человечества от законов Природы и Воли Творца, обозначается эпохой ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА.
Общественное сознание человеческих сообществ, пораженное невежеством и греховностью, в религиях мира обозначается с помощью специальных понятий. В самой молодой мировой религии, посланной человечеству Богом – Исламе, эгрегор невежественного и греховного общественного сознания человечества обозначается с помощью понятия – САТАНА. Тела человеческих сообществ эпохи первородного греха в высшей реальности оформляются в виде эгрегоров невежества, греховности и зла – эгрегоров различных ИДОЛОВ. Эгрегоры идолов и, объединяющий их, эгрегор Сатаны, "питаясь" сознанием разумных существ погрязших в невежестве и греховности, добровольно отдавшихся во власть сатанинским эгрегорам, поддерживают (подпитывают) в сознании индивидов и их сообществ невежество, греховность и зло. С развитием разума на протяжении всей эпохи первородного греха, эгрегоры Сатаны развиваются, и достигают наибольшей силы к окончанию эпохи первородного греха.

ПРОСВЕТЛЕНИЕ И ОЧИЩЕНИЕ РАЗУМА. ПОБЕДА ДОБРА НАД ЗЛОМ.
Подчиняясь законам сознания, разум стремится к знаниям.
Развиваясь, разум закономерно познает законы Природы: единичные проявления, специфические законы, общие законы и Всеобщий Закон.
С познанием Всеобщего и общих законов Природы, разум воссоздает в своем сознании Порядок существования Природы – Философию Природы.
С познанием Философии Природы, в сознании разумных существ (сообществ) формируется истинная (Божественная Природная) причинно-следственная связь рациональных представлений – истинные рациональные знания.
С формированием истинных рациональных знаний, разумные индивиды и их сообщества сбрасывают оковы ошибочных знаний – ОСВОБОЖДАЮТСЯ ОТ РАЦИОНАЛЬНОГО индивидуального и общественного НЕВЕЖЕСТВА.
В стремлении к целостности сознания, обладая истинными рациональными знаниями, разумные существа освобождают от невежества свое подсознание – эмоциональные и чувственные знания. С освобождением от невежества подсознания, разумные существа освобождаются от кармы.
В стремлении к целостности, на основе высших рациональных общественных знаний, разумные сообщества освобождают от невежества ниже лежащие пласты рациональных общественных знаний, а так же чувственные и эмоциональные общественные знания. Таким образом, сообщества разумных существ освобождаются от общественной кармы.
Освобождение индивидуального (общественного) сознания от невежества обозначается с помощью понятия – ПРОСВЕТЛЕНИЕ индивидов (сообществ).
С просветлением разума, разумные существа (сообщества) возвращают, утраченную в первородном грехе, способность различения: истинного добра, от истинного зла, но уже на качественно более высоком – рациональном уровне. Просветлённые разумные существа и сообщества, обладая истинными знаниями и приобретая опыт истинного созидающего творчества, закономерно ОСВОБОЖДАЮТ ОТ ЗЛА свое творчество.
Освобождение творчества просветленных разумных существ (сообществ) от зла, представляют собой процессы ОЧИЩЕНИЯ от ГРЕХА. Обладая истинными рациональными знаниями, просветленные разумные существа (сообщества) закономерно очищают от греховности свое рациональное творчество. Обладая истинными подсознательными знаниями, просветленные разумные существа очищают от греховности свое эмоциональное и чувственное творчество.
Просветление и очищение разумных существ и их сообществ сопровождается просветлением и очищением невежественного общественного сознания – эгрегоров идолов и эгрегора Сатаны. Просветление и очищение невежественного общественного сознания, представляет собой процессы превращения (перерождения) сатанинских эгрегоров, в эгрегоры СВЕТА РАЗУМА.
Просветление и очищение разумных существ и их сообществ, означает:
ОКОНЧАНИЕ ЭПОХИ ПЕРВОРОДНОГО ГРЕХА И ВОЗВРАЩЕНИЕ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ К БОГУ! Познавшие первородный грех и очистившиеся от него, истинно свободные разумные существа и их сообщества, закономерно вступают в новую эру своего эволюционного развития, – эру формирования и развития Духовного сознания, эру – СВЕТЛОГО РАЗУМА. Свободные разумные существа следуя законам Природы и Воле Творца, освобождают себя из сотворенного ими АДА, и, реализуя свое истинное предназначение, становятся осознанными истинными Со-Творцами и творят вместе с Богом и Природой новый РАЙ.
Таким образом, вкусившие плоды с древа познания и погрязшие в невежестве первородного греха, познав Истину, освободившись от невежества и греховности, изгнанные из Рая разумные существа, возвращаются в Рай.
Таков, проистекающий из законов Природы, алгоритм развития нашей цивилизации, переживающей в настоящее время заключительную фазу эпохи первородного греха!

СПАСЕНИЕ И СПАСИТЕЛЬ.
Освобождение от невежества (просветление) и греховности (очищение), обозначается с помощью единого понятия – СПАСЕНИЕ.
Процессы просветления и очищения (спасения) – являются одним из закономерных предназначений разумных существ, поскольку являются реализацией их закономерных стремлений к истинным знаниям и созидающему творчеству (добру). Следовательно, спасение разумных существ, в своей сути представляет собой САМО СПАСЕНИЕ – само освобождение: само просветление и само очищение. Поэтому, СПАСЕНИЕ разумных существ, ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАННОСТЬЮ САМИХ РАЗУМНЫХ СУЩЕСТВ, и ответственность за само спасение лежит на плечах спасающих себя разумных существ и их сообществ.
Надежды многих из нас на спасение с помощью МЕССИИ могут реализоваться только в том случае, если наш разум (разум наших сообществ) достигнет необходимого для нашего спасения уровня развития. Следуя законам сознания, необходимым условием спасения невежественного разума, является познание разумом Абсолюта. Без Всеобщего и общих знаний о Мире и о себе (без знаний о Вечности) мы, при всем нашем желании, не освободимся от невежества. Ослепленные невежеством, мы просто не увидим своих спасителей, не примем их, и не спасемся. Как иудеи не спаслись законами Моисея и не приняли Иисуса Христа. Как христиане и иудеи не приняли Мухаммеда. Как сотни миллионов (миллиарды) атеистов полностью отвергают Бога и всех его Пророков.
Следуя законам сознания, только наши индивидуальные и общественные усилия в познании Природы, самопознании и созидающем творчестве – способны привести нас: каждого в отдельности и человечество в целом, – к индивидуальному и общественному просветлению и очищению от греховности. Только наши индивидуальные и общественные усилия способны освободить нас из сотворенного нами Ада. Только мы сами, освободившись от невежества и греховности, способны освободиться из плена сатанинских эгрегоров, низвергнуть Сатану и Его идолов с пьедестала, и сотворить эгрегор Света Разума! Поэтому, ГЛАВНЫМ НАШИМ СПАСИТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ не Мессия, который придет, просветит нас от невежества, и очистит нас от греха, а НАШ СОБСТВЕННЫЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ РАЗУМ.
Все мы обладаем свободой воли и правом самостоятельного выбора своего пути!
Выбирая свой путь, каждый из нас должен знать, что отказ от самоспасения (от самопросветления и от самоочищения), означает – отказ от исполнения: законов Природы, Воли Бога, своего (индивидуального и общественного) предназначения. Отказ от самоспасения (работы над собой…) означает предательство Природы, Бога, своих сообществ, своих потомков, самих себя. Избравшие путь предательства должны знать, что они станут слугами (пищей) сатанинских эгрегоров. Отказавшись от исполнения своего истинного человеческого предназначения, они разрушат себя, добровольно скормят сатанинским эгрегорам свою жизнь, свое сознание, свои тела, в том числе и бессмертные, дарованные им Богом, Души.
Избравшие Путь, предначертанный Природой и Богом, – спасутся, приобретут новые знания и опыт творчества, сохранят и разовью свои бессмертные Души, и продолжат свой путь к высшим уровням бытия!

1. О зарождении и функционировании эмоционального, чувственного, рационального сознания, о специфических функциях сознания, о законах формирования образов сознания, – смотрите в рукописи книги "Прикосновение" в Интернете по адресу: www.sabadash.kazan.ru
2. О Всеобщем, общих, специфических и единичных знаниях (законах) Природы, смотрите там же.
3. О Всеобщей науке обо всем, смотрите там же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Александр АндреевОткуда: Россия
Сообщение Пн Ноя 04, 2002 5:11 :: Вопрос к преамбуле
Ответить с цитатой

Андрей,

Ваша преамбула звучит внушительно.
Прежде чем вникать в Ваше учение, хотелось бы спросить:
1. Вы сами это создали, или продолжили другие учения?
2. Вы хотите учить и/или сами уже имеете практические достижения?

Независимо от Вашего ответа,
с уважением, Александр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

SabadashОткуда: г.Казань
Сообщение Ср Ноя 06, 2002 23:21 :: Как различать добро и зло.
Ответить с цитатой

Здравствуйте, Александр Викторович!

1. Все что я создал, основано на знаниях и учениях, которые я получил и изучил в течении моей жизни. Поэтому, говорить, что я сам все это создавал – неправильно. Я лишь систематизировал существующие в современном мире, и доступные для меня, знания, обосновал, и выстроил их в логически-связанную, гармоничную с окружающим нас миром - цепочку. Ну-у, там, где были "белые пятна", сколько смог, добавил от себя.
2. Учить не хочу, я такой же как и Вы, вставший на путь поиска Истины, - человек. Хочу поделиться своими достижениями на этом пути.

С уважением, Андрей.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

SabadashОткуда: г.Казань
Сообщение Ср Фев 26, 2003 20:47 ::
Ответить с цитатой

Приветствую участников и гостей форума.
Хочу поделиться своими мыслями о роли трех мировых религий: Иудаизма, Христианства и Ислама,- в развитии человеческой цивилизации.


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ – ЭКЗАМЕН НА ЗРЕЛОСТЬ.

ПОЧЕМУ БОГ НЕ МОЖЕТ ИЗБАВИТЬ НАС ОТ ЗЛА?

Современное человечество переживает один из самых сложных и ответственных периодов своего развития: пора несмышленой юности человечества заканчивается и люди должны вступит во взрослую жизнь – в Новую Эру своего развития. Пора юности человечества – эпоха грехопадения, в христианской традиции обозначается с помощью понятия эпохи первородного греха. В эпоху первородного греха люди, из-за несовершенства своего разума, не способны самостоятельно приобрести истинные знания о себе, о своем предназначении, об окружающем мире. Основывая своё творчество на ошибочных знаниях, люди, не осознавая того, неизбежно творят зло, разрушая себя и окружающий мир.

Чтобы уменьшить творимое людьми зло и, таким образом, помочь людям пережить эпоху первородного греха, Бог через своих Посланников дарит людям необходимые знания. Ниспосланные Богом знания, люди оформляют в виде РЕЛИГИЙ. На протяжении известной нам истории человеческой цивилизации у различных народов было множество религий. Исполнив свое предназначение, одни религии исчезли, другие существуют и исполняют свое, Намеренное Творцом, Предназначение по сей день.

Бог Создал Вселенную, Землю, человека, – Бог Всемогущ!
Но если Бог так Всемогущ, тогда почему он не смог сразу, и не может до сих пор избавить людей от зла? Почему Бог изгнал людей из Рая, вместо того, чтобы воспитывать и обучать людей в Раю? Почему Бог не дал людям одну – самую совершенную религию, а дал несколько религий, которые из-за своего несовершенства порождают взаимную вражду верующих, которые на протяжении нашей истории явились причиной многих войн, бед и несчастий человечества?

Поставленные вопросы могут иметь два варианта ответов:
• Бог может, но не хочет избавить нас от зла.
• Бог хочет, но не может нас избавить от зла по каким-то не известным для нас причинам.

Если принять первый вариант ответа, то в конечном итоге мы придем к выводу, что Бог сотворил нас для того, чтобы нам лгать и получать удовольствие от наших бед и несчастий. Разумеется, этот вариант ответа не может быть принят.

Следовательно, остается второй вариант: Бог по не известным нам причинам не может избавить нас от творимого нами зла!
Почему Бог не может избавить нас от зла?


НЕЗРЕЛОСТЬ РАЗУМА ЧЕЛОВЕКА.

Чтобы не творить зло, человек должен: во-первых, понять, что зло закономерно ведет к саморазрушению, поэтому, творить зло нельзя; и во-вторых, научиться на всех уровнях своего существования отличать добро от зла.

Чтобы научиться отличать добро от зла, человек должен познать свое истинное предназначение и предназначение всех возможных проявлений окружающего его мира.

Знания о Предназначении Природы и всех Её проявлений становятся доступными разумным существам с приобретением Абсолютного Знания – Абсолютной Истины.
Познание Абсолюта требует от разумных существ соответствующего развития разума. Незрелый разум осознать (понять) Абсолютную Истину, понять, раскрываемое Абсолютной Истиной истинное предназначение человека, истинное предназначение Природы и всех Её проявлений не может.

Как мы при всем своем желании не сможем научить своих детишек дошкольников высшей математике – дети должны подрасти и многому научиться, прежде чем они смогут понять сложные математические формулы, так и наш Бог-Отец при всем своем желании не может донести до людей Абсолютные Знания до тех, пор, пока люди не дорастут до их понимания. Поэтому, ни одна существующая в современном мире религия не выражает, не могла и не может выразить Абсолютную Истину. Поэтому ни одна религия не может дать людям универсальное знание – знание, раскрывающее предназначение Природы и всех Её проявлений, включая предназначение человека; знание, позволяющее на всех уровнях человеческого существования различать добро и зло.

Бог не может подарить нам религию, раскрывающую Абсолютную Истину по одной простой причине: до тех пор, пока мы не дорастем до способностей познания Абсолюта, мы не сможем понять Творца! Поэтому, одна из главных причин по которой Бог не может избавить нас от творимого нами зла, заключается в несовершенстве – незрелости человеческого разума!


ТОЛЬКО САМ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРОЙТИ СВОЙ ПУТЬ.

Чтобы научить своего ребенка кататься на двухколесном велосипеде, мы должны: купить ребенку велосипед, научить его садиться на велосипед и слезать с него, научить его крутить педали и тормозить, научить его самостоятельно поддерживать (творить) равновесие и устойчивость (состояние гармонии) на велосипеде. Мы, при всем своем желании, не сможем научиться кататься на велосипеде за своего ребенка, это он должен сделать сам. Ребенок сам должен приобрести знания, опыт и навыки творчества специфического вида гармонии (подержание равновесия при движении на велосипеде), чтобы использовать свои умения в более сложных видах созидающего творчества.

Как мы при всем своем желании не сможем научиться ездить на велосипеде за своих детей, так и Бог, при всей своей любви к человечеству и к каждому из нас, не может научиться творчеству и не может творить за нас! Бог не может пройти за нас наш собственный путь! Поэтому, Бог не может пройти за нас эпоху нашего первородного греха, и не может избавить нас от зла, которое мы неизбежно творим в процессах развития своего невежественного разума.

Истинным предназначением нашей человеческой жизни является – ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ И ОПЫТА СОЗИДАЮЩЕГО ТВОРЧЕСТВА НА ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ УРОВНЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ. Чтобы реализовать свое предназначение, мы должны сами пройти свой человеческий путь. Только мы сами можем освободиться от творимого нами зла, и ни кто другой – даже наш Отец Небесный за нас этого сделать не может.


НЕОБХОДИМОСТЬ НАЛИЧИЯ В РЕЛИГИЯХ СОЗИДАЮЩИХ ОШИБОЧНЫХ ЗНАНИЙ.

При описании одного из обязательных условий, необходимых людям для развития разума, Абсолютная Истина проявляется как ЗАКОН НЕОБХОДИМОСТИ НАЛИЧИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ СОЗНАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ СОЗИДАЮЩИХ ОШИБОЧНЫХ ЗНАНИЙ.

Проще говоря, когда человек думает, что он все знает, он не видит смысла в поиске новых знаний, и прогрессивное развитие разума человека (человечества) останавливается. Поэтому, для того, чтобы человек развивался, в его сознании всегда должен присутствовать какой-то определенный – необходимый и достаточный уровень ошибочных знаний.
Следуя закону, Бог в Даруемые нам религии должен вносить созидающие ошибочные знания, целью которых является создание условий, необходимых для прогрессивного развития человечества. Следуя закону, Бог, помогая людям быстрее и эффективнее преодолеть эпоху первородного греха, должен давать людям не только истинные религиозные знания, но и намеренно в необходимых и достаточных созидающих пределах искажать знания, и посылать людям через своих Пророков заведомо неясные и ошибочные знания.

Следуя выше изложенному, все религии, ниспосланные человечеству Богом, содержат в себе – Намеренные Богом созидающие ошибочные знания. Созидающая гармонично-достаточная ошибочность знаний, даруемых людям Богом, это – проистекающая из законов Природы, помогающая людям на их трудном пути восхождения к Истине, на пути реализации своего предназначения – созидающая НЕОБХОДИМОСТЬ.


ОБЩЕЕ И СПЕЦИФИЧЕСКОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ.

Если признать, что высшим предназначением религий, Дарованных людям Богом, является помощь человечеству в избавлении от зла, то напрашивается вопрос: для чего Бог Создавал много религий – не проще и надежней было бы создать одну, но самую совершенную религию?

С другой стороны, если Бог создал для людей много религий, следовательно, в этом есть какая высшая необходимость, которую из-за слабости своего разума мы пока не можем понять.

Если для развития разума не достаточно одной религии и требуется несколько религий, следовательно, каждая религия, ниспосланная человечеству Богом, наряду с общим для всех религий высшим предназначением, имеет свое специфическое предназначение!
Какое специфическое предназначение несут в себе главенствующие ныне мировые религии: Иудаизм, Христианств и Ислам?


ИУДОХРИСТИАНСТВО – ВЗАИМНОЕ РАВНОВЕСИЕ ЭГОИЗМА И АЛЬТРУИЗМА.

Религии Иудаизма и Христианства, наряду с истинными знаниями, несут в себе ошибочные знания, направляя верующих в сторону от истинного пути. В Иудаизме знанием, направляющим верующих на ложный путь, является – догма о Богоизбранности Еврейского народа. В Христианстве знанием, уводящим верующих с их истинного человеческого пути, является – догма о рабском положении человека во взаимоотношениях с Богом.

Догмы Иудаизма и Христианства, принимаемые верующими в качестве истинных знаний, внедряются в сознание верующих, изменяя их сознание (изменяя ценности, отношения, стремления, изменяя нравственность верующих):
- Догма Иудаизма, возвышающая Богоизбранный народ над остальными народами и над всем окружающим миром, закономерно формирует в сознании верующих евреев завышенные по отношению к окружающему миру и другим людям – эгоистические ценности (отношения, стремления) и эгоистическую нравственность.
- Догма Христианства, внушающая верующим рабское положение человека по отношению к Богу, закономерно формирует в сознании верующих христиан заниженные по отношению к окружающему миру и другим людям – альтруистические ценности (отношения, стремления) и альтруистическую нравственность.

Чем сильнее верят в свою Богоизбранность иудеи, тем глубже в сознание иудеев внедряется эгоизм. Чем сильнее верят в свою рабскую сущность христиане, тем глубже в сознание христиан внедряется альтруизм.
Изменения сознания верующих иудеев и христиан происходят как в индивидуальном сознании верующих, так и в общественном сознании их сообществ. Взаимно уравновешивая друг друга, Иудаизм и Христианство формируют на Земле иудохристианские сообщества с эгоистическо-альтруистическими ценностями, отношениями и стремлениями, с эгоистическо-альтруистической нравственностью. Разделяя людей на Богоизбранных и рабов, в стремлении к самосохранению, Иудаизм и Христианство поддерживают, оправдывают и поощряют разделение людей в обществе: на имущих и неимущих, богатых и бедных, на правящую элиту и управляемое большинство, на господ и слуг и т.д.


ДАР ТВОРЦА – ИУДОХРИСТИАНСКИЙ АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ.

Иудеи, поверившие в свою Богоизбранность, закономерно стремятся к владению миром и людьми – к богатству и власти. Христианские сообщества, исповедующие альтруистическую нравственность, дают иудеям, стремящимся к богатству и власти, возможности реализации их стремлений. Поэтому, с появлением на Земле Христианства, иудеи, лишившиеся Родины и вынужденные скитаться по миру, целенаправленно переселяются в страны с христианским населением. Христианские страны с населением пораженным альтруизмом – испытывающим альтруистические потребности добровольно отдать кому-нибудь власть и богатства своей страны, с «радостью» принимают Богоизбранных евреев – своих «спасителей-избавителей»…

Взаимные эгоистические и альтруистические стремления иудеев и христиан создают в иудохристианских странах условия, при которых: общественные блага и власть постепенно, с закономерной неизбежностью, оказываются у погрязшего в эгоизме пришлого иудейского меньшинства; а коренное христианское население, проповедующее альтруизм, с такой же закономерной неизбежностью низводится до положения бесправных, неимущих, бедных, нищих, рабов…

Порождаемое иудохристианством возвышение пришлых иудеев и низведение большинства коренного населения христианских стран до уровня бесправных и нищих рабов, на протяжении всей истории христианства закономерно вело людей к формированию в иудохристианских сообществах антагонистических противоречий. Противоречия между имущим меньшинством и неимущим большинством доведенные до своего апогея разрешались и разрешаются по сей день через различные общественные катаклизмы: еврейские погромы, изгнание евреев, революции, войны… Разрушая несправедливое общественное устройство, люди, наученные горьким опытом, формировали более совершенные отношения в обществе.

Несовершенный человеческий разум эпохи первородного греха не способен приобрести и понять знания, необходимые для обустройства индивидуальной и общественной жизни людей по законам высшей справедливости. Поэтому, люди прошлого при всем своем желании не могли сформировать в своих сообществах общественные отношения, которые могли бы эффективно противостоять как эгоистическим, так и альтруистическим стремлениям граждан. Поэтому, новые более прогрессивные формы общественного устройства, создаваемые в иудохристианских сообществах вместо разрушенных старых, на всем протяжении эпохи первородного греха оказывались далекими от совершенства.

Несовершенные общественные отношения, отягощенные эгоизмом иудеев и альтруизмом христиан, вновь вели к обогащению иудейского меньшинства, к обнищанию христианского большинства и формированию в иудохристианских сообществах антагонистических противоречий. Антагонистические противоречия закономерно вели к новым погромам, войнам, революциям. Несовершенные отношения разрушались и на их место приходили новые, все более совершенные общественные отношения.

Алгоритм совершенствования общественных отношений, предусматривающий несправедливое перераспределение власти и общественных благ от большинства к меньшинству, последующее отрицание несправедливого, и формирование нового – более справедливого общественного устройства, в условиях иудохристианского общественного сознания, с закономерной неизбежностью повторялся вновь и вновь.
Созданный и поддерживаемый двумя мировыми религиями иудохристианский алгоритм совершенствования общественных отношений действует в истории человеческой цивилизации уже на протяжении двух тысячелетий. С одной стороны, алгоритм направляет людей по ложному пути, несет людям страдания, а с другой стороны, принуждает людей к самосовершенствованию на индивидуальном и общественном уровнях жизни, ускоряя развитие человеческой цивилизации.

Наряду с созидающими ошибочными доктринами, направляющими верующих по ложному пути, Иудаизм и Христианство направляет верующих на истинный путь, даруют людям истинные знания – знания, осуждающие как эгоизм, так и альтруизм. Направляя людей по ложному пути и даруя людям истинные знания, Бог-Отец, с помощью религий Иудаизма и Христианства, на протяжении двух тысячелетий обучает людей творчеству свободному как от эгоизма, так и от альтруизма. Помогая нам освободиться от эгоизма и альтруизма, наш Отец Небесный помогает нам освободиться от зла и научиться творить добро.

Как любящие родители, чтобы научить своих детей передвигаться на двух колесах, покупают детям велосипед, так и Бог-Отец наш, чтобы научить своих несмышленых детей созидающему творчеству, предполагающему умения удерживаться от эгоизма (падений вправо) и от альтруизма (падений влево), Сотворил и Даровал людям иудохристианский алгоритм развития человеческой цивилизации!


МИССИЯ ИСЛАМА.

Самая молодая религия, Дарованная людям Богом – Ислам, в отличие от Иудаизма и Христианства, не содержит ярко выраженных догм ввергающих своих приверженцев в крайние степени дисгармонии ценностей: эгоизм и альтруизм.

Благодаря отсутствию догм, наполняющих сознание верующих эгоизмом и альтруизмом, ислам воспитывает в своих верующих более гармоничные, чем в Иудаизме и Христианстве отношения с миром и самими собой. Гармония отношений проявляется отсутствием в мусульманских сообществах целого ряда антагонистических противоречий присутствующих в иудохристианских сообществах, и наличием более справедливых отношений между людьми: как на индивидуальном, так и на общественном – уровнях.

Снижение уровня противоречий в обществе, замедляет общественное развитие. Поэтому, в более свободных от противоречий мусульманских сообществах, прогрессивное развитие общества (индивидуального и общественного сознания, бытия) идет гораздо медленнее, нежели в раздираемых противоречиями иудохристианских странах. С одной стороны, Ислам, освобождая своих верующих от Иудейского эгоизма и Христианского альтруизма, замедляет социально-экономическое развитие мусульманских сообществ – ведет к социально-экономической отсталости по сравнению с иудохристианскими странами. С другой стороны, формируя более справедливые взаимоотношения между людьми, как на индивидуальном, так и на общественном уровнях, ислам воспитывает более свободных и сильных духом людей.

Отставая в социально-экономическом развитии, мусульманские сообщества значительно превосходят иудохристианские сообщества в силе своей духовности: как на индивидуальном, так и общественном, уровнях. Сила духа (воля) менее развитых в социально экономическом плане, но более свободных от эгоизма и альтруизма мусульман, оказывается намного сильнее "цивилизованных", раздираемых противоречиями эгоизма и альтруизма, иудохристиан.

Мусульмане силой своего духа, примером своей индивидуальной и общественной жизни, помогают людям видеть альтернативу иудохристианскому миропорядку. Доказывая своим примером, силой своей воли, истинность своих ценностей свободных от крайних степеней эгоизма и альтруизма, эффективно защищая себя от иудохристианский экспансии, мусульманский мир на протяжении всей своей истории удерживает противоречия в иудохристианских сообществах от крайних степеней антагонизма и, таким образом, смягчает отрицательные последствия её ускоренного развития.

Мусульмане своим примером более высокой рождаемости, заставляют задумываться население иудохристианских стран о несовершенстве иудохристианских ценностей. Пример распределения доходов от природных богатств в мусульманских странах Ближнего востока, где все население стран получает свою долю от продажи нефти, заставляет вновь усомниться в справедливости «цивилизованного» (читай – иудохристианского) общественного порядка, при котором практически все доходы от природных богатств и других видов общенародной собственности присваиваются горсткой олигархов. Примером служат и позорно проигранные военные компании «цивилизованных» иудохристианских стран менее развитым странам мусульманского мира…

Антагонистические противоречия разрешаются социальными взрывами. Крайние степени антагонизма неизбежно ведут к войне. В современных условиях, когда мир напичкан оружием массового поражения, МУСУЛЬМАНСКИЙ МИР, сдерживая противоречия в иудохристианском мире от крайних степеней антагонизма и принимая удар на себя, СПАСАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ БОЛЬШОЙ ВОЙНЫ – ОТ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ!


ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ.

Общим высшим предназначением всех религий – является помощь людям в поиске и реализации своего истинного человеческого предназначения (истинного смысла жизни). Наряду с общим предназначением, каждая религия имеет свое специфическое предназначение и исполняет свою специфическую функцию в развитии человеческой цивилизации.

Открытие иудохристианского алгоритма развития человеческой цивилизации, позволяет понять специфическое предназначение Иудаизма, Христианства и Ислама. Каждая из трех мировых религии, наряду с общей для всех религий функцией обеспечения людей истинными знаниями, имеет свою специфическую миссию:
- Миссия Иудаизма заключается в формировании в сознании верующих евреев созидающего (в глобальном масштабе) эгоизма, проявляющегося в стремлениях к богатству и власти. Стремление к богатствам и власти, это – самая неблагодарная и ответственная миссии, для которой и был избран Богом Еврейский народ.
- Миссия Христианства заключается в формировании в сознании своих верующих созидающего (в глобальном масштабе) альтруизма, проявляющегося в добровольном принятии на себя всех тягот бедности, бесправия, нищеты и лишений.
- Иудаизм и Христианство формируют иудохристианский алгоритм развития человеческих сообществ, ускоряющий прогрессивное развитие человеческой цивилизации.
- Ислам, формирующий у своих верующих способности эффективного противостояния эгоизму и альтруизму, исполняет миссию снижения отрицательных последствий ускоренного (религиями Иудаизма и Христианства) развития человеческой цивилизации.

Специфические миссии трех мировых религий, это – Дар Творца, помогающий человечеству на заключительном этапе эпохи первородного греха – эпохи становления рационального разума.


ОСВОБОЖДЕНИЕ РЕЛИГИЙ ОТ ДОКТРИН, ИСПОЛНИВШИХ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ.

Догмы иудохристианства разделяют мир людей надвое: на эгоизм и альтруизм; на Богоизбранных и рабов; на имущих и неимущих; на элиты и плебеев; на господ и слуг и т.д. До тех пор, пока все мы на индивидуальном и общественном уровне не осознаем первопричины социальной дисгармонии скрытые в религиозных доктринах, и не освободим наши религии от ошибочных знаний, мы не сможем сформировать в наших человеческих сообществах справедливые отношения между людьми, и не сможем освободиться от зла.

Окончание эпохи первородного греха и начало перехода человечества в Новую Эру, означает полное исполнение специфических миссий мировых религий. Созидающие ошибочные знания, определяющие специфическое предназначение мировых религий, в Новой Эре превратятся в свою противоположность – разрушающие ошибочные знания, и закономерно будут сдерживать прогрессивное развитие человеческой цивилизации.
Поэтому, необходимым условием перехода человечества из эры первородного греха в Эру Светлого Разума является освобождение мировых религий от знаний, специально созданных Богом только для эпохи первородного греха. Создавая условия, необходимые человечеству для перехода из эры первородного греха в Новую Эру своего развития, люди должны освободиться от исполнивших свое предназначение религиозных доктрин:
- Иудаизм должен освободиться от догм, формирующих в сознании верующих эгоизм;
- Христианство должно освободиться от догм, формирующих в сознании верующих альтруизм;
- Ислам и другие религии, существующие в современном мире, должны освободиться от догм, сдерживающих прогрессивное социально-экономическое и духовное развитие верующих.

Человек с незрелым разумом не способен осознать высшие истины и, соответственно, не способен самостоятельно, или с чьей-то помощью разобраться в истинности и ошибочности религиозных знаний и, таким образом, понять предназначение религий. Поэтому, наш Бог-Отец, сотворивший нашу Вселенную, сотворивший нас, при всей своей любви к нам, не мог помочь нам в понимании предназначения мировых религий до тех пор, пока мы достигнем зрелости своего разума.

Когда разумные существа развиваются настолько, что достигают уровня осознания высших истин, – весь Мир предстанет в сознании разумных существ как единое целое, и они познают Абсолютную Истину. С познанием Абсолюта, разумные существа воссоздают самую древнюю – Вечную Науку Мироздания – Философию Самой Природы – Всеобщую науку обо всем. Познав Абсолютную Истину, разумные существа самостоятельно могут и, реализуя свое истинное предназначение, самостоятельно должны понять намерения Творца.

Человеческий разум дозрел до понимания высших истин и не нуждается – не имеет права требовать помощи Творца в вопросах познания предназначения религий. На основе Абсолютных Знаний люди сами должны понять, объяснить предназначение религий, освободить религии от исполнивших свое предназначение догм и, таким образом, сдать Богу свой главный экзамен – экзамен на зрелость. Не Бог должен объяснять людям предназначение религий, а сами верующие должны найти нужные знания, понять своего Отца и взять на себя всю полноту ответственности за освобождение своих религий от всего, что мешает вхождению человечества в Новую Эру своего развития.

Ответственность верующих за само освобождение – освобождение своей веры от ошибочных догматов предполагает: ответственность перед собой, ответственность перед своими детьми и близкими, ответственность перед своей бессмертной Душой и ответственность перед нашим Отцом Небесным Творцом Вселенной.

Все мы будем отвечать за освобождение своей веры. Рядовые верующие ответят за себя и своих потомков. Священнослужители будут отвечать не только за свое индивидуальное (личное) освобождение, но за освобождение своей паствы, за открытие верующим пути в Новую Эру. Чем выше должности, занимаемые священнослужителями в духовных иерархиях своих религиозных конфессий, тем большие обязательства и большая ответственность за освобождение религиозных знаний и сознания верующих, ляжет на плечи священников. Наивысшую ответственность понесут нынешние руководители религиозных конфессий.

Отказ верующих от освобождения своей религий своей веры от ошибочных знаний означает – отказ от исполнения законов Природы, Воли Творца и реализации своего индивидуального предназначения, спланированного их бессмертными Душами, избравшими именно этот период человеческой истории для своего воплощения. Преступившие законы Природы и Волю Творца, отказавшиеся от реализации своего предназначения на самом сложном и ответственном этапе развития человеческой цивилизации, станут ПРЕСТУПНИКАМИ, совершившими преступления против себя, своих близких, своих народов, своих бессмертных Душ, против Бога. Преступники неизбежно понесут заслуженное наказание…

Сабадаш Андрей г.Казань.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

 
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах