КНИГА ГЛАВНАЯ ФИЛЬМЫ ГОСТЕВАЯ

  Форум
 FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход   Сообщения
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Тема: Формирование Русской Супернационалистической Элиты
 
Вадим
Сообщение Чт Дек 29, 2005 11:42 :: Формирование Русской Супернационалистической Элиты
Ответить с цитатой

«Но в искушеньях долгой кары
Перетерпев судеб удары,
Окрепла Русь. Так тяжкий млат,
Дробя стекло, куёт булат».
. . . А.С. Пушкин

«…И сломит гнёт,..
. . . как гнёт ломала
Уже не раз
. . . повстанцев рать...
Родиться Русским –
. . . слишком мало:
Им надо быть,
. . . им надо стать!»
. . Игорь Северянин

. . .Октябрьский социализм и пост-социализм – это ФЕНОМЕНОЛОГИЯ Коммунии, движение к «ничто» её первой фазы. Но с этого «ничто» начинается ЛОГИКА Высшей Социальной Формации.
. . .Дорога, которая должна была вести Россию прямо к храму человеческого общежития, где торжествуют «свобода, равенство и братство», привела к «рынку», к маммонизации общества. Но нестяжательный Русский народ, оказавшись перед глобальной альтернативой – служить Богу или торжествующему Маммоне, – избирает Первого Господина, т.е. снова начинает строительство Храма, но уже Божественного Общежития.
. . .Коренной Русский народ, народ лучшего исторического (казакийного) склада, довольно стойко выдерживает обвальный натиск со стороны падшего мира, направленный на всеобщее морально-нравственное разложение. Из его среды выделяется Метаистори-ческая Элита, которая является очистительным и оздоровительным Началом для всей планеты. Это – Настоящие русские. Поскольку Элита не организация, ищущая регистрации у оккупантов, а органическое Начало, она имеет множество названий. А именно: Святая Русь, Второапостольская Община, Духовная Академия, Всеясветный Собор, Третий Рим, Община Второго Пришествия, Русская Супернационалистическая Элита… Это – сообщество людей, состоящее из депутатов, которые делегируются только Внутренним Человеком, и посему их предпочтительнее называть Апостолами (хотя в переводе это одно и то же )*.
* И "депутат", и "апостол" (как впрочем и "делегат") в переводе означ. "посланник" (лат., греч.).
. . .На ветхой, необновлённой, земле – «земле изгнания» – было огромное множество душевных (называющих себя духовными) религиозных общин, но никогда не было Духовного Братства*, имевшего целью созидание Новой Земли, созидание здесь и теперь, осуществляемое посредством такой Нравственной Силы, которая является страшным, разоблачительным Судом всему тому, что контрастирует с нею. Это Братство суть апостольская Община, только на высшем, не историческом, а пост-историческом Уровне.
* Кроме Духовного зерна – Первоапостольской церкви.
. . .Эмбрионально пребывая в апокалиптической тесноте, начиная с глубокого (диалектически понимаемого) подполья и постоянно расширяясь, Второапостольская Община является во всём своём величии. До поры эта Элита, состоящая из Возрождённых людей, формируется открыто и скрыто одновременно, так что ветхий мир «видя не видит и слыша не слышит». И наконец, как блеск молнии, происходит качественный скачок, когда, с одной стороны, Духовное Братство являет неодолимую мощь, а с другой, – падший мир становится окончательно падшим, бессильным.
. . .Бессилие «нечистой силы» даже в период её расцвета, бессилие по отношению к Духовному Братству, проявилось и тогда, когда это Братство ещё только зачиналось. Это объясняется тем, что Второапостольская Община не политический феномен, она не призывает к свержению власти, и её неодолимым оружием является Знание. В её понимании даже откровенная сатанинская власть пост-социализма – от Бога и поставлена для вразумления народа на его путях понимания добра и зла. Эта власть, которой предопределено сгнить самой в себе*, на протяжении всего последнего времени провоцирует появление всяких оппозиционных движений с целью приобретения опыта их демпфирования и «выстригания» наиболее радикальных и пассионарных членов этих движений. Духовное же Братство не «даёт повода ищущим повода» (2Кор 11:12). Главное его занятие – Божественная Диалектика, познание Абсолютной Истины, способствующей достижению Свободы и Равенства (Ин 8:32), каковые всегда были вожделенной мечтой всего трудового народа.
* Исторический пример – царизм, Совдепия.
. . .Только с появлением Метаисторического Братства разрешается проблема Свободы и Равенства, которые примиряются в нём как третьем. Ибо без Братства наличие свободы означает отсутствие равенства, и наоборот – наличие равенства означает отсутствие свободы. Причём такие свобода и равенство не более как произвол и уравниловка. Истинное Братство – это Равенство неравных и Свобода зависимых от Истины.
. . .Единственно чем озабочено Духовное Братство – это формирование Ума Христова (1Кор 2:16), и «устроение из себя дома Духовного» (1Пет 2:5). Посему это Братство исключает какое-либо вмешательство в дела светских властей.
. . .Метаисторическая Община отличается от всех исторических коммун тем, что не ставит свою Духовную Жизнь в зависимость от хозяйственной. Все исторические коммуны, а также все политические движения были и будут утопическими по причине незнания диалектики различия и единства функций Верховной и земской власти.
. . .В Метаисторической Общине абсолютно доминирует Духовное Начало над материальным, брахманический элемент над кшатрианским, органический – над организационным, сакральный – над секулярным, этический – над политическим, предельно всеобщая связь – над органически необходимыми реактивными силами*, и конечно же, Верховная Власть – над Земской.
* Отсутствие реакции у народа – это его смерть. Спасение же – в управляемой реакции. (Одна реакция – это охлократия, также ведущая к гибели.)
. . .Царство Метаисторической Элиты – «не от мира сего». Поэтому Элитарии в «мире сем» – никто. Они осуществляют только внутреннюю, скрытую от внешнего взора, карьеру и ориентированы на стяжание только Духовных ценностей.
. . .Посредством исключительной Духовной энергии этой Элиты и национального самосознания основной массы народа происходит мистическое воскресение Руси-Девицы, пробуждение её от сна (Лк 8:52,53). Этот сон суть клиническая смерть России, т.е. отсутствие общего сердечного импульса и общего дыхания у ещё живой человеческой ткани. Единственно что нужно сделать этой «не познавшей тления» человеческой материи, это вспомнить свою национальную Сверхидею. Русская Супернационалистическая Элита как раз и призвана к тому, чтобы вернуть эту память.
. . .Огромные империи умерли раз и навсегда, потому что были паразитическими. Русь же не эксплуатировала ни какой народ, но при этом её распяли и положили во гроб. Но этот гроб суть гроб Господень, а «в гробе Господнем теплится жизнь» (Гегель).
. . .Народ как целое, есть индивидуум (атом)*, т.е. некое неделимое. Но его расщепление вызывает сильную реакцию, которая, однако, должна быть управляемой. На эту реакцию провиденциально обречён Русский народ. Энергия, которая потрясёт и мобилизует Русский народ к Новой Жизни, появляется через его разделение на Настоящих и номинальных русских, так что каждый будет заглядывать в себя, задавая себе вопрос: Русский ли он? Всё подлинно Великое, Русское, что закодировано в генах простого народа, получает своё живое воплощение. Всё, что казалось негативным, получает свое оправдание. А именно: нестяжательность; стремление к Правде для всех людей на земле; доверие власти (которая теперь становится поистине пронародной); долготерпение (которое рассматривалось как безволие, а теперь направлено на строительство Светлого Настоящего); сильно выраженный интернационализм (ныне помноженный на здоровый национализм); и наоборот, слабо выраженная родоплеменная привязанность (черта, которая облегчает созидание Братства, основанного на Пречистой Крови).
* "Индивидуум", "атом" означают "неделимое" (лат., греч.).
. . .Чтобы сохранить свои позиции, антинародная власть, эта квазиэлита последнего времени, поддерживает аристократические, антиобщинные теории с их критикой «честной бедности, нестяжания», культивирует идею так называемого американского успеха, материального преуспеяния, основанного на везении, ловкачестве, хитрости и беспринципности.
. . .В период третьей мировой войны – войны духов – вероломный и паразитический дух наживы и его легион осуществили . п о л з у ч у ю . интервенцию в Россию, стремясь не только закрепить за собой её территорию, уже полностью превращённую в оккупированную (рублёво-долларовую) «зону», но, главным образом, поработить менталитет её трудового народа, чтобы окончательно исключить вместе с духовным сопротивлением всякое другое – политическое, экономическое, религиозное, национальное, классовое. С учётом создавшейся ситуации, Святой Руси надлежит применять текучий (не митинговый!) способ в формировании подлинно Русских Сил, т.е. консолидироваться не в Нижнем, не на Дону, ни ещё где-либо в определённом месте, а везде! на каждом месте и во всякое время! И как бы ни звали Настоящего Вождя, дело спасения России надлежит осуществлять под знаком Владимира Крестителя Руси. Консолидация Новых Русских Сил заключается в братском общении без плакатов и трибун. Эти общения, беседы не требуют санкций у оккупантов и представляют для последних чудовищную угрозу, ибо они не могут запретить такого рода общения, не сорвав свои последние демократические лозунги. Со стороны же простого народа обнаруживается колоссальный интерес к необычным, сокровенно-откровенным общениям.
. . .Настоящие (не номинальные) русские отныне делятся на верующих в Святую Русь, в живую Истину, на познающих и на знающих эту Истину. Верующие – это основная масса народа; познающие – это Духовные пролетарии, назореи, кандидаты в Элиту; знающие Абсолютную Истину – это сама Элита, Августейшая Семья.
. . .Изжившие себя политические митинги, устраивающиеся в определённых месте и времени, – это жалкое зрелище, ибо таковое, из-за присутствия «блюстителей правопорядка», больше похоже на демонстрацию силы антинародной власти. Поскольку Россия исчерпала лимит исторической эволюции, то ситуация может быть исправлена только коренным образом, и это суть Духовный радикализм = бескровная Революция. Политические же партии, если предлагают нечто бескровное, то это не революция, а реформация (в пределах старой системы), если стоят за революцию, то понимают её только как кровавую.
. . .Рассудочное сознание, дальше которого не идёт ветхий мир, не в состоянии постичь природу власти и мечется из крайности в крайность. Последнее достижение падшего мира, достижение, торжествующее временную победу, – это либеральная идея, отрицающая сакральную Сущность Власти. Власть, по мнению либералов, имеет исключительно человеческое, теллурическое происхождение и обосновывается пресловутым «общественным договором», а не мистической, сакральной Волей. Эпоха либерализма – это насаждение в сознании общества идеи того, что только воля народа, воля большинства является первой и последней инстанцией, подлинным, официально признанным источником власти. При этом либерализм отрицает эгалитарный и фратернитарный принципы и обрекает человеческое общество на скрытый глобальный абсолютизм (который в конце веков становится откровенным).
. . .История знает попытку вернуть властным структурам сакральную основу и первоначальный абсолютизм (который в своё время отрицали отцы либерализма). Это – обыкновенный фашизм, получивший всплеск посредством культивирования зоологического национализма. Он представляет собой однополярную, исключающую демократический полюс, социальную организацию с рабской, садомазохистской, некрофильной структуризацией. Фашистская иерархия – это односторонний вектор, работающий только как инициатива сверху и основывающийся на ощущении абсолютной власти над другой двуногой особью, когда немощь перед высшим чином превращается во всемогущество над низшим.
. . .Особое место в плане решения проблемы власти занимает Октябрьский социализм, который можно назвать необыкновенным фашизмом. Это – изначально понёсший в себе зерно смерти – эксперимент, который искал примирить секулярные либерализм и абсолютизм, неудачная попытка диалектически решить проблему двуполярного социального устройства, окрестившего себя «демократическим централизмом». Демократическим этот строй сложился только по видимости, номинально; по существу же он оказался однополярным, жёстко централизованным, чем и дал повод называть его командной системой, тоталитаризмом. Зерном смерти строя, притязавшего на высшую и последнюю общественную формацию, явилась элита, состоящая из людей невозрождённых. Но как через элиту пришла смерть России, так через Элиту и её Воскресение в качестве Святой Руси. Только теперь эта Элита – Сакральная, состоящая из Небожителей.
. . .Воля государственного строительства имеет два генезиса – земной (исторический) и Небесный (Метаисторический = Логический). Эти воли абсолютно противоположны, как человеческое и Божественное начала. Но они примиряются в Истинном Господарстве в качестве Земской (Новая Земля) и Верховной (Новое Небо) Власти (2Пет 3:13). И работают они на одну Волю и одну Власть.
. . .На протяжении всей истории за влияние на общество боролись два духа, два просвещения – ложное (зомбирование) и Истинное, Божественное. И вот по мере всё большего просвещения Духом Истины передовой части Русского народа, «князь мира сего» стал терять свои позиции, при том что определяющим Началом в формировании Обновлённого Общества явилась не политическая борьба, а высоконравственный этический пример Русской Супернационалистической Элиты.
. . .Опираясь на закон контрадикции первого и второго отрицания, эта Элита формируется как Внутреннее Глобальное Восстание, в отличие от внешнего Глобального отрицания мира Маммоны. То есть, если Октябрьская революция была вооружённым восстанием, то теперь это восставшее оружие Разума; если тогда мир умывался человеческой кровью, то теперь он омывается Кровью Христа; если тогда в основе был интернационализм, то теперь – Супернационализм = Метаисторическая национальная особенность мессианского, избранного народа* (Мф 20:16).
* Избранничество отошло от ветхозаветного народа; т.е. его исторический национализм (как и всё историческое) оказался конечным, о чём свидетельствует Библия (Ос 2:23; 4:6,7. Мф 21:19,23,38,43. Ин 1:11. 1Пет 2:7-9. Рим 9:6-8).
. . .Супернационализм является кульминативным моментом Русской Идеи, основой Русской Всеясветной Соборности. Это понятие глубоко философское, спекулятивное, поскольку гармонизирует крайне выраженные национализм и интернационализм. Супернационализм культивирует партикулярность Русской культуры в её лучшем выражении, реализует особенный, провиденциально обозначенный путь Русского народа и таким образом является прорывом ко Всеобщему, к общечеловеческому интересу в Плане спасения ойкумены.
. . .Через жертву, которая совершается Россией в полной мере, через реализацию формулы Russland für alle* приобретается право заявить: Alles für Russland**.
* Россия для всех (нем.).
** Всё для России (нем.).
. . .Русским не занимать интернационализма, он у них наличествует более, чем у какого другого народа. Но этот животворный позитив превращается в погибельный негатив без балансирующего начала – здорового национализма. Как раз его и культивирует Настоящая Русская Элита.
. . .Элемент национализма, который заключается в Супернационализме Настоящих русичей, не похож ни на какой национализм (как только таковой), ибо не зацикливается на себе, а свободно переливается в свой противоположный полюс – интернационализм, т.е. вырывается за пределы узконационального, регионального, кровноплотского интереса. Всякий же исторический национализм ограничен – ограничен в пространстве, а главное, во времени, т.е. является преходящим. Истина, которую призвана нести Русская Супернационалистическая = Метанациональная Элита, есть Всеобщее Начало, поэтому она безгранична во всех смыслах.
. . .Предчувствуя свою гибель со стороны Русского национального самосознания, апокалиптическая власть в союзе с «новыми русскими»* изо всех сил старается осквернить и вытравить всё русское. Слово «русский» оставлено только применительно к водке, мафии и фольклору (ибо таковой невозможно назвать российским). Выражение «Русское войско» полностью исчезло. Воинов называют федералами, а русских – не иначе как россиянами (коими до 1917 г. называли только инородцев). Вместо «полиэтническое государство», постоянно муссируется абсурдный термин «многонациональное государство», тогда как нация, являясь собирательным понятием, у государства может быть только одна.
* Это помёт, получившийся от скрещивания уголовников и комсоргов. Их иное название евраши (european russians).
. . .Сохранение Русскости, Русской Идеи не в состоянии обеспечить вымирающие номинальные русские. Это зависит только от качественного фактора Настоящих русских, через которых у других этносов появляется желание стать русскими. Исторический пример тому – казачество. Многие народности (калмыки, башкиры и др.) жаждали стать казаками и становились таковыми. При этом казачество не замутнялось и сохраняло свою культуру и Русский дух в чистоте, оставаясь субстанциальным выражением Русской стихии.
. . .Ныне, так или иначе, славянский демографический фактор убывает, тюркский – прибывает. Надо или пойти на исламизацию, или принять изоляционистскую модель, что не характерно для Русского менталитета, ибо «русский постольку русский, поскольку он всечеловек» (Достоевский).
. . .Для того, чтобы выйти из создавшейся ситуации, в которую ввергнута Русская цивилизация, для торжества Истины возникает необходимость стать русскими всем гражданам Руси, всем – и славянам также. На паспорте должно быть написано: ПАСПОРТ ГРАЖДАНИНА РУСИ. Так называемое национально-пропорциональное представительство во властных структурах исключается. Управленцы нерусского происхождения, служа Отечеству-Руси, являются такими же русскими, как русский полководец Багратион.
. . .Супернационализм, культивируемый Русской Духовной Элитой, – это глубоко национальный и высоко наднациональный феномен, это – Гармония единого и многого. Если германский национализм исключает многое, а американский – нивелирует, размывает его, то Супернационализм есть процветание многих, ибо «истинное единство народов есть не однородность, а всенародность» (Вл. Соловьёв).
. . .Наряду с изоляционистским (иммунным, местечковым) национализмом в последнее время приобретает размах глобалистский национализм США, который в отличие от германского национализма, абсолютно экспансивен и, в силу своей конгломератности, не имеет кровноплотской основы, и который, таким образом, как бы близок к Истине. Однако он отстаивает только особенный, национальнокорыстный интерес, и экспансивность его базируется на насилии по отношению к другим народам. Американский национализм зиждется только на сознании своего превосходства и своих успехов в милитаристской глобализации. Исчезновение этого сознания (а таковое неизбежно) при отсутствии национальных корней и высоких нравственных идеалов означает разрушение этого ложного националистического пафоса.
. . .Истинный выход за пределы узконационального является диалектическим, т.е. с сохранением национальных корней. На том стоит Русская Супернационалистическая Элита.
. . .Гений Руси – это интеграция, телеологически объединяющая различные этноангелические сущности, не обезличивая их индивидуальность, но возвышая до имперских и, более того, кафолических масштабов.
. . .Настоящие русские, следуя завету «и на земле, как на небе» (Мф 6:10), совмещают понятия земного и небесного Отечества. И действительно, Отечество как царство Божие находится прежде всего в душе (Лк 17:21). Поэтому в последнее время враг Сакрального Третьего Рима сконцентрировал все силы на разрушении его изнутри, т.е. на стремлении извратить кафолическую душу Русского народа в информационной войне. Но враждебные силы натолкнулись на неодолимую мощь Настоящей Русской Элиты.

(Это 9-я глава книги ВладиМира Гений Руси.)

---------------------------------------------------

О Царственном священстве

Вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел... (1Пет 2:9).

Русская Духовная Элита, Элита, отвечающая своему понятию*, - это Пришествие Христа, Воплощённого в Соборе ВтороАпостольского Братства.
* Фр. elite - "лучшее", "отборное"..

Его же Плоть и Кровь не имеют пятна и порока, ибо Он "есть Свет и нет в Нём никакой тьмы".

Новоапостольский Собор, являющийся Спасительным для всего мира и беспощадным осуждением "духа заблуждения", стоит на Чистом Учении Христа без предрассудков и обрядовых наслоений, которые существуют до времени исправления.

Второрождённые, т.е. рождённые от Бога уже . н.е . м.о.г.у.т . грешить, и у них не может быть даже сознания грехов, ибо таковое есть признак ветхозаветного состояния.

Пребывание же под Благодатью не мыслимо без выполнения заповеди: "будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный".

Но обретение Метаисторического (Христова) Совершенства, приобщение к "славе Божьей пребывающей", предполагает выполнение Высочайшего требования, предъявляемого человеку, - идти по следам исторического Иисуса, Путём голгофских мук, совершать дела Его (и даже "более сих").

К Новым Элитариям могут относиться только те, Кто совмещает в Себе Аскета (Брахмана) и Героя (Кшатрия), Кто абсолютно бескорыстен, неамбициозен, озабочен только Внутренней Карьерой, скор на слышание, медлен на слова, беспредельно умаляется, но умаляется диалектически, так, что вместе с тем являет величие и все-могущество Истины.

Царственный Священник - это Человек, преодолевший рабскую природу человека "системы", готового подчиняться ради того, чтобы подчинять, это Тот, Кто ищет места в Органическом Начале, а не в организации, как обычный карьерист*.
* В некотором смысле карьерист тоже действует по Евангелию: "Кто унизится, тот возвысится", но это внешние умаление и возвышение.

Истинный Элитарий обязательно является творческой, а значит мужественной Личностью, обладающей достаточной волей, чтобы идти против течения и прорываться сквозь то, на чём стоит усреднённое большинство.

Вообще говоря, нет смысла составлять список достоинств Апостолов, так как он бесконечен, разве что стоит указать для малоимущих* некоторые признаки, по которым можно отличать Истинного Элитария (хотя Свой Свояка видит издалека).
* Имеется в виду недостаточный Духовный опыт.

Главное Его достоинство - это то, что Он пережил себя ветхого, Второе Рождение, и теперь живёт Сам Бог в обличии простого человека.
_________________
[url=http://obschina.narod.ru/index1.htm][img:dabde68065]http://obschina.nm.ru/idea.gif[/img:dabde68
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

 
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах