КНИГА ГЛАВНАЯ ФИЛЬМЫ ГОСТЕВАЯ

  Форум
 FAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход   Сообщения
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Тема: День Победы - это праздник со слезами на глазах
 
Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Чт Май 08, 2014 16:09 :: День Победы - это праздник со слезами на глазах
Ответить с цитатой

----------------------------------------------------------------------------------------------------------

С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!!

К большому сожалению нашему поколению похвастаться пока нечем, за исключением присоединения Крыма проиграли по всем статьям из-за предательства правящей элиты и двойных стандартов Европы и США. А на фоне победы фашизма в Украине и Одесской Хатыни это праздник со слезами на глазах. Но это не конец, решающая битва добра со злом впереди. В ближайшее время произойдут серьезные события, которые изменят обстановку на Земле. Бог поможет тем, кто искренне стремится к Свету (добру, единству, справедливости и братству), и накажет творцов зла. А пока поздравим наших ветеранов с Днем Победы и поблагодарим за то, что мы сейчас живем.

День Победы - праздник всей страны.
Духовой оркестр играет марши.
День Победы - праздник седины
Наших прадедов, дедов и кто помладше...
Даже тех, кто не видал войны -
Но ее крылом задет был каждый, -
Поздравляем с Днем Победы мы!
Этот день - для всей России важный!




День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!




Гремят салюты нынче в вашу честь.
Вас, ветераны, поздравляем с Днём Победы!
Как здорово, что этот праздник есть.
Благодарим вас, наши бабушки и деды!
Достойно пронесли вы тяжкий крест
И славных почестей, бесспорно, заслужили.
Желаем вам прекрасных долгих лет,
Чтоб ни о чём и никогда вы не тужили!




Пусть Вы сейчас отцы и деды,
Виски посеребрила седина.
Вовек Вам не забыть весну Победы,
Тот день, когда закончилась война.
Пусть многие сегодня не в строю,
Мы помним все, что делалось тогда
И обещаем Родину свою
Сберечь для дела, мира и труда.




Не только на войне нужна отвага,
И в повседневной жизни место есть
Таким словам как мужество и слава,
Таким понятиям как стойкость, дружба, честь.
Вас с праздником Победы поздравляя,
Желаем силы духа не терять.
И каждый день с улыбкой принимая,
Тепло души с другими разделять!




День Победы - это праздник со слезами на глазах



----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Сб Май 09, 2015 17:46 ::
Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

К 70-летию Великой Победы!



9 мая 1945 г. является одним из самых великих дней в русской истории! Когда ценой величайших потерь, ценой массового мужества и героизма, наши отцы и деды одержали величайшую в мире победу и спасли мир от черной чумы – оголтелого фашизма, уничтожившего десятки миллионов людей разных национальностей.



Более всего во второй мировой войне пострадал Советский Союз, общие демографические потери которого (включающие погибшее мирное население на оккупированной территории и повышенную смертность на остальной территории СССР от невзгод войны) составили более 26 млн. человек, большую часть из которых составляли русские, принявшие на себя основной удар озверевших захватчиков.



Мы, безусловно, гордимся подвигом наших дедов, отцов и прадедов, которые ценой неимоверных лишений, ценой своего здоровья и зачастую ценой своей жизни завоевали для нас будущее.



Наши предки победили в свое время страшный вирус фашизма, и, казалось бы, в день 70-летия Великой Победы над фашисткой Германией и ее союзниками (Японией, Италией, Румынией, и т.д.) нам нужно радоваться. Но на душе почему-то не радостно. ибо от Великой Победы наших дедов и отцов ничего не осталось, история переписывается на глазах, - вчерашние борцы с фашизмом преподносятся сегодня как преступники, а фашистов, у которых руки по локоть в крови, нам преподносят сегодня, как героев.



В период с 1941 по 1945 годы. Украина была в центре театра военных действий. За период войны численность жителей Украины сократилась на 7,5 миллионов (из 41,5 миллионов состоянием на 22 июня 1941 года до, приблизительно, 34 миллионов лиц на 9 мая 1945 года). Это — последствия войны, которая продолжалась 1417 дней (1224 дня Украина прожила в оккупации — с 22 июня 1942 года по 28 октября 1944 года).

После захвата немцами территории Украины для мирного населения началась трагедия. Для большинства областей, которые были оккупированы, она длилась 2-3 года. Варварское уничтожение мирных жителей происходило в соответствии с гитлеровским планом «Ост». По этому плану гитлеровской колонизации и германизации «восточного пространства» подлежали уничтожению не только украинцы и русские, но и другие народы, которые проживали на территории республики. Наиболее жестоким было отношение к евреям. В результате нацистской политики геноцида в Украине было уничтожено свыше одного миллиона лиц еврейской национальности.

Преступная политика фашистов была направлена также против цыган, молдован и других национальностей. Всего во время оккупации Украины было умышленно уничтожено свыше трех миллионов мирных людей. Остальные потери мирного населения (1,4 миллиона) произошли вследствие существенного повышения уровня смертности из-за катастрофического падения уровня жизни, отсутствия надлежащего медицинского обслуживания, эпидемий и массового голодания. Возобновить довоенную численность населения Украине смогла лишь через 12,5 лет (середина 1958 года).



Что происходит сегодня с людьми, непонятно, на белое смотрят как на черное, и наоборот. Украина, потерявшая за время второй мировой войны миллионы своих граждан, и в том числе евреев, погибших от рук немецких и украинских фашистов, сегодня этих же фашистов прославляет, и уничтожает своих братьев русских в угоду украинским и еврейским фашистам, и их западным хозяевам.

Украинский парламент запретил использовать в стране термин «Великая Отечественная война». В День Победы на Украине отменены все торжества, приуроченные к празднованию Дня Победы. Также нельзя теперь использовать советскую символику во время почтения памяти павших в годы Второй мировой войны. Символ советской славы - георгиевская лента также попала под запрет, в качестве символа Победы вместо георгиевской ленточки на Украине будет использоваться теперь красный мак. День 8 мая стал Днем памяти и примирения для всех жертв Второй мировой войны, включая фашистов, а все советское и в первую очередь русское на Украине попало под запрет.



После победы над фашистской Германией Советский Союз имел контроль над половиной Европы, мощную группировку войск на европейском направлении и далеко отодвинутые от российских границ внешние угрозы, а также абсолютно независимую от Запада науку, культуру, экономику и финансовую систему. Иными словами - Полный Государственный Суверенитет! В данный момент от всего этого не осталось ничего.

Благодаря Горбачеву, под видом «окончания холодной войны» и «дружбы с Западом», происходит «слив» советского влияния в Европе, СССР выводит свои войска из ГДР, рушится Берлинская стена, а вслед за ней и весь Европейский соц. лагерь вместе с Варшавским договором...

Благодаря Ельцину и другим предателям, находившимся у власти, разваливается Советский Союз. Вслед за этим создается активное противостояние между Россией и иными республиками из бывшего соц. лагеря (Польши, Прибалтики и т.д.). Начинается ускоренная бандеризация и свидомизация Украины.

Благодаря Путину и проводимой им политики постоянных уступок Запад подчинил себе оставшуюся бесхозной Украину, иудо-фашисты захватили власть в Киеве. Бандера и Шухевич стали главными героями бывшей Малороссии, и как следствие этого получили Одесскую Хатынь, кровавую мясорубку и массовый геноцид русскоязычного-населения на Юго-Востоке Украины. Крым вернулся в Россию, но под шумок была слита Сибирь и Дальний Восток: http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=580 Все идет по плану мирового (иудо-масонского) правительства.



В итоге получили на Украине новую разновидность иудо-украинского фашизма, войска и базы НАТО у самых Российских границ, оголтелую русофобию и притеснения русских людей в бывших братских республиках. В финансово-экономическом отношении Россия полностью зависит от Запада, ибо Центральный банк России напрямую подчиняется Федеральной Резервной Системе США, которая в свою очередь находится под контролем мирового иудо-масонского правительства, - Ротшильдов, Рокфелеров и Ко. Из того, что было завоевано нашими отцами, дедами, и прадедами не осталось ничего.

Более того, русских гнобят теперь и в самой России и пытаются, как нацию истребить. У чеченцев, дагестанцев, ингушей, татар, башкир, якутов, и у всех иных малых народов, живущих в России, есть свои национальные республики. У русских, которые создали в свое время Государство Российское и составляют более 80% населения страны, нет на территории России ни одной пяди земли, более того, нет даже записи в паспорте, что они русские, и им нельзя говорить, что Россия для русских:


О коррупции и этнической преступности нельзя заикаться вообще, а тех, кто заостряет на этих проблемах внимание обвиняют в преступлениях против государственной власти, а также в экстремизме и в разжигании межнациональной вражды, ибо во властных структурах Российского государства находятся в большинстве своем люди нерусские. И лишь за несколько слов в защиту русских людей от полицейского и этнического беспредела и просто за фразу «Великий гордый, русский народ» можно попасть под уголовную статью. Будучи правозащитником, я с этим столкнулся лично: http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=561


Если русские сегодня не проснутся, то завтра будет уже поздно, ибо не будет завтра ни России, ни их самих. Это относится и ко всем иным людям, разных национальностей и вероисповеданий, кто считает Россию своей Родиной. Просыпайтесь граждане России! Родина Мать, и все мы в опасности! Если не обратим на эти проблемы внимание, то следующего парада Победы в России уже может не быть.

Поздравляю всех, кому дорог этот день, с 70-летием Великой Победы над немецким фашизмом! Украинский и еврейский фашизм ждет та же участь, ибо Россия находятся под защитой Божественных Сил в связи с предначертанной ей очень важной миссией, касающейся будущего человечества и Земли. Смотрите по указанным ссылкам:

О планах уничтожения России
http://interunity.org/board/viewtopic.php?t=80
Пророчества о России
http://www.interunity.org/publik/i/9.htm
Две мессианские идеи
http://interunity.org/publik/us/2.htm

Нас ждет Священная война



Никто не забыт, ничто не забыто



--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Krasnov
Сообщение Сб Май 09, 2015 20:09 :: День Победы - Память на все времена!
Ответить с цитатой

Виктор КОЖЕМЯКО.

Мы встречаем победный юбилей как величайший праздник. Ещё бы! Советская страна выдержала тогда такое испытание, какое вряд ли под силу было любому другому государству.

Но вот через полвека не стало этой страны. А если уж совсем точно, полвека спустя после начала Великой Отечественной. Сопоставьте: 1941-й — 1991-й.

В первый год войны декабрь стал месяцем, когда зарвавшихся фашистских завоевателей, которые уже готовились праздновать свою победу, повернули вспять и погнали прочь от столицы Советского Союза. Но прошло пятьдесят лет, и тоже в декабре, почти день в день, тайком подписан был в Беловежской Пуще акт о ликвидации Советского Союза. То есть план Гитлера, который фюрер так и не смог осуществить, реализовали теперь за него другие.

Кто реализовал и как это было, мы знаем. Почти одновременно с 70-летием Великой Победы нам приходится отмечать ныне 30-летие начала крупнейшего в нашей истории поражения. Начиналось под фанфары: «Перестройка, ускорение, больше социализма!..» Обернулось — уничтожением социализма и первой в мире социалистической страны. На радость всем её врагам, внешним и внутренним.

Однако какую трагедию пережили те, кому Советская Родина была дороже всего на свете, кто во время войны, не щадя себя, беззаветно шёл её защищать!

Я написал: пережили. Но ведь пережили-то далеко не все. Многих через десятки лет после Победы убило происшедшее со страной. Есть ли точная статистика жертв горбачёвской «перестройки» и ельцинских «реформ»? Человеческие потери ужасающи, и они продолжаются сегодня, особенно на Украине.

Это общая трагедия советского народа, против которого организовано было новое нашествие. Но это и бесчисленные тысячи личных трагедий, среди которых особо вопиют трагедии ветеранов Великой войны. Преданных, оклеветанных, подвергшихся жуткому глумлению.

Мы не сможем сейчас вспомнить и назвать всех поимённо, хотя помнить их мы обязаны. Не встретит вместе с нами 70-летие Великой Победы фронтовая медсестра и талантливый поэт Юлия Друнина, покончившая с собой осенью 1991-го. Не поднимет юбилейную чарку защитник Брестской крепости Тимерян Зинатов, который в 1992-м лёг на рельсы, протестуя против лицемерной и убийственной политики Ельцина. И в украинском Мелитополе не наденет парадный мундир полковник Филипп Штанько, Герой Советского Союза, убитый в 1993-м ими же, убийцами СССР…

Так давайте для начала вспомним хоть двоих из скорбного мартиролога ветеранов войны — жертв предательского антисоветизма, который ныне уже ведёт к оправданию и возрождению новоявленного фашизма.

Давайте вспомним и поклонимся святой памяти спасителей Отечества, защитникам правды и справедливости…

Лёг на рельсы ветеран

БЫВАЮТ в жизни события, которые нравственной силой своей подобны мощному взрыву. Именно так прозвучали мелькнувшие в нескольких газетах беглые сообщения о трагедии, происшедшей в городе Бресте. Один из защитников легендарной крепости-героя, приехав сюда в сентябре 1992-го из Усть-Кута Иркутской области, где он жил и работал последние годы, бросился под поезд.

Строки предсмертного письма, повторённые газетами, в том числе «Правдой», заставили вздрогнуть. «Если бы тогда умер от ран, — написал старый солдат, — я бы знал: погиб за Родину. А вот теперь — от собачьей жизни... Не считайте меня сумасшедшим».

Боже, думалось мне, до чего же мы докатились! Человеку, защищавшему Отечество в годину смертельной опасности, не оказалось места на этой земле.

Дни бегут за днями, газеты выходят своим чередом, печатая очередные новости, перекрывающие одна другую, а эта, ставшая вчерашней, кое-кем уже и забывается. Но мы не можем, не имеем права забыть! Мы обязаны разобраться и вдуматься, вникнуть и понять: что же за человек он был, Тимерян Зинатов, какая у него была жизнь, каковы обстоятельства и уроки страшной трагедии? Да и его ли только личная это трагедия? Или целого поколения, всей страны?

* * *
..Вместе с научным сотрудником мемориального комплекса «Брестская крепость-герой» Аллой Соболевской осенью 1992 года иду по двору цитадели. Алле Фаритовне хорошо знаком здесь каждый уголок, и она подробно рассказывает о местах, где в роковые июньские дни 41-го вместе с боевыми товарищами держал оборону юный Тимерян — курсант полковой школы 44-го стрелкового полка.

— Видите вон те развалины? — показывает она в сторону руин, поросших высокой травой. — Это как раз остатки казармы, где размещались курсанты и возле которой, на берегу реки Мухавца, приняли они утром 22 июня свой первый бой. Начальником полковой школы был старший лейтенант Василий Иванович Бытко, награждённый ещё за финскую войну орденом Красного Знамени. «Наш Чапай» — называли eго воспитанники.

Здесь произошло памятное событие, о котором рассказал в своей знаменитой книге исследователь и летописец брестской обороны писатель Сергей Смирнов. Он привёл выдержку из письма бывшего курсанта Зинатова: «Когда наш штаб горел, мы — Амосов, Гущин и я — из огня вытащили полковое знамя и спрятали под кухней столовой 44-го полка в подвале». Тогда же, во время неудавшегося прорыва к Северным воротам, Тимерян был ранен.

Постояли мы с Аллой Фаритовной возле подвала казармы 333-го стрелкового полка, куда отправили раненого Зинатова. Он был очень слаб, но обузой для товарищей оставаться не хотел. Снаряжал пулемётные и автоматные диски, брёл за патронами в склад боепитания. А через день и сам взялся за оружие.

Из воспоминаний Тимеряна Зинатова: «26 июня решили прорваться через Мухавец. С легкоранеными собралось человек сто. К воде под сплошным вражеским огнём ринулись внезапно. На другую сторону переправилось чуть больше десятка. Заняли один из казематов против Трёхарочных ворот.

Патронов мало. Еды и воды не было совсем. Днём отстреливались от наседавших гитлеровцев, а ночью пытались найти щель в боевых порядках врага. Но каждый раз нас обнаруживали».

К 30 июня из всей группы осталось четверо. Трое вели огонь через окна, а вторично раненный Зинатов охранял подступы к дверям. Ему отдали единственную гранату. Метнул её в наступающую группу фашистов. Тут и самого оглушило сильным взрывом...

Дальше — плен, все тяготы концлагеря. Неудачная попытка побега. Второй побег, и возле чехословацкой границы летом 1944 года они вместе с другом выходят навстречу одной из наших частей. Войну он закончил рядовым в составе 277-го гвардейского отдельного истребительного противотанкового артполка.

* * *

Здесь мне надо бы сделать паузу, поскольку биография солдата Зинатова сменяется биографией Зинатова-строителя. И воспроизводил я её для себя по письмам, адресованным им в Брестский музей-мемориал и бережно собранным тут с 1958 года в толстой зелёной папке его «дела».

О, как много отразилось на этих листках, исписанных размашистым, быстрым почерком! Характер, работа, быт, география... Татарин, родившийся в Башкирии, он стал после войны сибиряком и нашёл в этом крае, можно сказать, свою новую судьбу. По адресам вижу, как эта судьба бросает его с одного места на другое и уводит всё дальше на восток, в тайгу, в необжитые места. Сначала строил дома в Кемерове и Прокопьевске. Потом трест «Южкузбассэнерго». Томь-Усинская ГРЭС. Затем трест «Ангарскстрой» — строительство железной дороги Братск—Хребтовая— Усть-Илимск. Наконец — БАМ.

Нынче многие склонны злословить по поводу тех «ударных строек» и «совков», которые рвались туда, где труднее. Что ж, история рассудит. Но у меня лично нет ни малейших сомнений в чистоте помыслов таких людей, как Тимерян Хабулович. В домах, которые он построил, живут и будут жить люди. «Люблю что-то сделать и полюбоваться делом рук своих», — вырвалось у него в одном из писем. И в партию он вступил не ради карьеры: какая уж карьера у рядового каменщика и плотника! И медали «За строительство Байкало-Амурской магистрали», которая прибавилась к боевым орденам Славы и Отечественной войны, искренне радовался.

Но вот читаю письма, приближаясь к последним его дням, и чувствую, вижу: будто чёрная туча наползает на их былой оптимизм. Нарастают тревога и озабоченность, всё чаще звучит горькая усмешка.

Из последних писем в музей Тимеряна Зинатова: «Мы живём «хорошо» и «счастливо». Магазины «полны товаров», и «тепло» в домах. И морозов сибирских даже больше, чем надо, и для мяса не надо холодильников, оно на балконе хорошо сохраняется, да вот только талоны мешают. Их так много, а продуктов так мало... Вот всё В.И. Ленина винят, когда сами работать не умеют, а всё заседают по Маяковскому и ждут от немцев и др. помощи. Даже смешно...»

«Привет из далёкой Сибири! Поздравляю вас всех, всех, всех с Новым, 1991 годом. Желаю вам счастья и здоровья. Дай бог нам всем, чтобы мы надолго, навсегда забыли, что есть такое слово — «война». Мы многое пережили, как бы трудно ни было, и разрушенное восстановили. Теперь надо бороться, чтобы построенное не было глупцами разрушено. Это будет страшнее войны. Некоторые дышло истории хотят повернуть по-своему. Надо бороться, чтобы был единый наш Советский Союз, только тогда мы будем уверены, что над нами не повиснет вновь 1941 год. Если мы не будем делить страну на карманные государства. Вот что страшнее войны! Я этого боюсь. Этого нельзя допускать! Это будет смерть всем. Не хотел огорчать вас, но высказать всем об этом — моя обязанность. Это наши предсмертные наказы ветеранов войны».

Читатель, обрати внимание! Письмо это написано в канун 91-го года, который, как и 41-й, стал роковым для нашей страны. Невероятно больно, однако то, чего так боялся и о чём предупреждал ветеран («страшнее войны»), произошло. И по какой-то зловещей иронии судьбы произошло именно здесь, в Беловежской Пуще, то есть на той самой брестской земле, которая пятьдесят лет назад была обильно полита кровью людей всех национальностей нашего великого Союза, его защищавших. Можно представить, как отозвалось это в сердцах воинов-ветеранов...

* * *

Мне хотелось по возможности восстановить последние дни Тимеряна Хабуловича, и по моей просьбе наш иркутский корреспондент Владимир Ермолаев связался с Усть-Кутом. Там, в строительно-монтажном поезде № 288 треста «ЛенаБАМстрой», о нём рассказали очень много доброго. Мало того, что мастер — золотые руки. Скромнейший человек. Никогда для себя ничего не просил. Вон в военкомате даже не помнили, что в городе живёт защитник Брестской крепости. Но за справедливость, когда это касалось других, всегда вставал горой.

Семья? Хорошая, дружная. Настроение же его в последнее время (скверное настроение!) объяснялось, конечно, тем, что творится в стране. Когда ветераны войны еле сводят концы с концами, когда их избивают омоновскими дубинками, когда боевыми наградами, омытыми кровью, торгуют на толкучке, какое может быть настроение?

А в Брест он на этот раз уехал неожиданно для родных и знакомых (вроде не собирался), хотя раньше старался съездить туда почти каждый год: встретиться со старыми друзьями, возложить цветы погибшим. Увы, ныне и здесь его ждало мало приятного. Мемориал, некогда принимавший до миллиона туристов в год со всей страны, теперь зачастую пустует. Понятно: не поедут же сейчас сюда из Таджикистана или Грузии, Армении или Азербайджана, охваченных военным пожаром. Да и многие приезжающие откуда-нибудь скорее побегут на вещевой рынок, нежели в музей. Вот он, холодный ветер забвения!

Тимофей Петрович Домбровский, один из четверых защитников цитадели, живущих ныне в Бресте, с горечью рассказывает: впервые в этом, 1992-м, году (впервые!) 22 июня городские власти не провели в крепости торжественно-траурную церемонию, посвящённую началу войны и обороны. Возмущённый ветеран позвонил председателю горсовета И. Венцелю.

— А мы этот праздник не отмечаем, — ответил тот.

— Да не праздник — начало всенародной трагедии!

— Не вмешивайтесь не в своё дело.

А сколько горького, обидного поведал мне директор мемориала Павел Нестерович Панасюк! Брошенные на произвол судьбы городскими властями, варварски громятся и растаскиваются по дачным участкам бывшие казармы полковой школы 84-го стрелкового полка на Госпитальном острове. Все городские предприятия и организации прекратили многолетнее шефство над мемориалом. Из светильников и прожекторов воруют лампы. Украли даже ящик, в который собирались пожертвования на восстановление мемориала. А в Вечный огонь подвыпившие в соседней столовой гуляки могут бросить бутылку и дважды уже сбивали с плиты бронзовые буквы: «Стояли насмерть. Слава героям!»

Ну что это? Святотатство. Кощунство. И всё это узнал при своём последнем приезде в священный для него город Тимерян Хабулович. Есть люди, которые, по-моему, как бы собирают и концентрируют в себе душевную боль многих. Такой была Юлия Друнина. Таков и Тимерян Зинатов.

Из письма в газету «Вечерний Брест» инвалида войны второй группы С. Антипорука: «Умирают по своей воле люди, сильные духом и преданные своим идеалам. Это вызов нашему обществу. Всех ветеранов оно обворовало, обесценило их труд, сбережения и бросило в пропасть нищеты. К сожалению, нередко теперь можно услышать упрёки и насмешки в адрес ветеранов. Награды для кого-то — «бляшки», пролитая кровь — «водица», победа — «историческая ошибка»... Молодёжь натравливают на стариков. Мол, мы виноваты во всех грехах истории...

Очень больно переживаешь унижения и оскорбления, ведь шли на тяжёлые испытания ради лучшей жизни. А что получили на старости лет? И есть ли будущее у такого общества, которое не почитает своих стариков?»

* * *

В заключение должен сказать ещё об одном: как проводили Зинатова в последний путь. Я-то думал, что станет это событием для всего города, если даже не области. Ведь один из последних участников исторической обороны уходит!

Нет, на похороны, кроме прилетевших родственников, собрались только сотрудники музея и несколько ветеранов. Всего человек двадцать. Один-единственный венок — от мемориала. А как же опять-таки городские власти? Почему от них-то не было ни-ко-го?

— Но ведь город взял расходы по захоронению на себя, — говорит начальник производственного объединения жилищно-коммунального хозяйства Брестского горисполкома В. Воробей.

Взял расходы — это правильно, хорошо (могло ли, впрочем, быть иначе?). Но вот ветеран в предсмертном письме просил похоронить его «в зоне Брестской крепости»: тут, рядом, гарнизонное кладбище, где покоится и майор Пётр Гаврилов — командир полка, где Зинатов служил. Верно, четыре года назад кладбище это закрыли для захоронений, хотя, как говорили мне, «в порядке исключения» хоронят. Собственно, об этом и просило руководство мемориала, обращаясь к руководству горисполкома. Не вняли просьбе!

— А почему? — спрашиваю того же Воробья. — Ведь, по-моему, здесь и воинский салют был бы не лишним.

— Да знаете,— мнётся мой собеседник, — тут исполком надо было собирать, чтобы решить. Да и вообще... Самоубийство всё-таки.

Ах, Василий Борисович, уважаемый вы мой! Самоубийство... Не самоубийство это было, а самое настоящее убийство. Причём, как определяется в Уголовном кодексе, при отягчающих обстоятельствах. Государство нынешнее убило человека — нищетой и жестокостью, бездушием и отчаянием, циничным антисоветизмом.

Из предсмертного письма Тимеряна Зинатова: «Извините, что таким образом объявляю протест нашему ельцинско-гайдаровскому правительству. Конечно, это не метод борьбы, но другого выхода у меня нет бороться с теми, кто нас, ветеранов, поставил на колени. Но я хочу умереть стоя, чем так жить на коленях и просить нищенское пособие для продолжения своей старости и дотянуть до гроба с протянутой рукой!..»

Наверное, все помнят: президент России клялся лечь на рельсы, если допустит ухудшение уровня жизни народа. Однако пока на рельсы ложится старый солдат — защитник Отечества. Кладёт жизнь за други своя. За всех нас. Вечная память!

Смерть в Мелитополе

В ТОТ ЛЕТНИЙ ДЕНЬ 1993 года городские газеты Мелитополя вышли с траурным сообщением: на 88-м году трагически ушёл из жизни Герой Советского Союза, участник Великой Отечественной войны, ветеран Вооружённых Сил полковник в отставке Штанько Филипп Феофанович.

Некролог — жанр краткий, много о большой жизни человека в нём не скажешь. Только отдельные факты, беглые штрихи. Прошёл путь от красноармейца до полковника, отдав воинской службе 28 лет. Награждён двумя орденами Ленина, тремя орденами Красного Знамени и многими другими орденами и медалями. В 1944-м за мужество и отвагу, проявленные в бою с фашистскими захватчиками, присвоено звание Героя Советского Союза. После службы в армии свою жизнь посвятил патриотическому воспитанию молодёжи.

Вот, собственно, и всё, что мог узнать читатель из официального извещения, кончавшегося традиционным выражением глубокого соболезнования семье, родным и близким покойного. Но ведь было здесь ещё и слово «трагически». Что за ним?

Местные газеты, прореагировавшие потом на смерть ветерана своими выступлениями, сосредоточили внимание на драматическом эпизоде, который действительно сыграл в судьбе Штанько немалую роль. И об этом, конечно же, надо рассказать.

...Был полдень, когда в квартире Филиппа Феофановича раздался тот роковой звонок. Дверь открыла жена — Прасковья Андреевна. Перед ней стояли двое молодых людей. Представились: студенты института механизации сельского хозяйства, а цель визита — собрать материал про жизнь героя, чтобы написать о нём.

Естественно, гостей радушно пригласили в комнату. Один из них раскрыл блокнот, и Филипп Феофанович стал рассказывать. Супруга тем временем готовила на кухне чай. Затем все переместились туда, продолжая разговор. «Студенты» по очереди выходили — якобы в туалет, возвращались, задавали какие-то вопросы. Когда же ушли совсем, Филипп Феофанович обнаружил: на парадном кителе, висевшем возле книжного шкафа, нет Золотой Звезды Героя, а также орденов Суворова и Богдана Хмельницкого. Их не просто сняли — их вырвали, что называется, «с мясом»...

Через две недели ветеран покончил с собой.

* * *

Предвижу, читатель спросит: что, всего лишь из-за наград? Серьёзный вопрос. Ища ответ на него, я и поехал в Мелитополь.

Теперь знаю, что горестный случай с боевыми наградами, как я уже сказал, и в самом деле многое определил в трагическом решении старого солдата. Для него, проливавшего кровь за Родину (трижды был ранен!), искренне и глубоко преданного её идеалам, коммуниста более чем с 50-летним стажем, это оказалось гораздо больше, чем «всего лишь» делом оскорблённой воинской чести. Добавьте сюда драму обманутого доверия: ведь мошенниками стали молодые люди — из тех, кого он надеялся и пытался воспитать достойной сменой своего поколения. Выходит, тщетно?

Прасковья Андреевна и друзья покойного поведали мне, как мучился он, каким подавленным, угнетённым был все эти две недели, безнадёжно порываясь мыслями уйти от происшедшего. Последняя запись в дневнике: «Приходил милиционер Попелешко, которому поручено вести дело. Положительного ничего не мог сказать. Всему этому конец». А в предсмертном письме, названном им «Последнее письмо жизни», есть такие слова: «Пользуясь моим доверием, эти подлецы нагло украли то, что я заслужил своей кровью в борьбе с врагами, защищая Родину. Они не подумали, что эти награды стоят мне жизни, и этого удара я не в силах пережить».

Да, вот так и получилось в конце концов. И всё же, побывав в Мелитополе, поговорив с десятками людей, хорошо знавших Филиппа Феофановича, познав жизнь и мысли других ветеранов войны, утверждаю: драма с наградами стала каплей, переполнившей чашу. Детонатором взрыва, который назревал и готовился давно. Потому что мучился ветеран не только две последние недели своей жизни — все последние годы. Как и многие его товарищи по трудной и благородной фронтовой судьбе.

* * *

Местные газеты, словно сговорившись, назвали свои материалы о гибели Штанько так: «Подлости не смог перенести». Согласен. Правильно. Это — подлость! Но чья? Только ли двух молодых подонков, коварно проникших в его дом и покусившихся на святая святых — боевые награды? Или значительно шире — подлость в государственном масштабе? Разве не стали те двое чудовищным порождением дикой вакханалии по охаиванию всего советского прошлого, которая под лозунгом плюрализма и демократии целенаправленно развернулась как в России, так и на Украине за время «перестройки» и «реформ»?

Будто предвидя неизбежность такого вопроса, сильно «демократическая» газета «Мелитопольские ведомости», руководимая, кстати, бывшим инструктором горкома партии, поёживаясь от неловкости положения, написала в своём комментарии: «Нет, мерзавцам, ставшим причиной гибели ветерана, не по восемь лет, воспитывались они не с восемьдесят пятого, и это — никакая не демократия».

Неужели? Вы так считаете, господа? Позвольте с вами не согласиться. Это как раз и есть ваша «демократия» в самом ярком её проявлении. Когда нет ничего заветного, когда всё дозволено, когда за деньги, которые повелевают всем и вся, можно продать чуть ли не мать родную. Как же! Рынок есть рынок. Он заменяет совесть.

И за аргументами в этом споре с вами мне далеко идти не надо. В том же вашем номере, где помещены некролог в связи с гибелью Штанько и ваш насквозь фальшивый, лицемерный комментарий, на той же странице, совсем рядом, вы публикуете ничтоже сумняшеся следующее объявление: «Магазин «Меценат» реализует и купит за наличный расчёт предметы антиквариата (ювелирные изделия, иконы, картины, бронзу, фарфор, часы, награды и др.)». Награды... Это ли не кощунство — провожать в последний путь ветерана таким циничным объявлением? О чём думали вы, завёрстывая его в газетную полосу?

Журналистская и прочая братия определённого пошиба отнюдь не бездумно открыла стрельбу по нашим героям. Вы помните, что сделали новоявленные палачи с Зоей Космодемьянской? Филипп Феофанович со своими бойцами освобождал подмосковное Петрищево, где она была казнена. И мне рассказывали, какой острой болью отозвалось нынешнее издевательство над светлой памятью героини в сердце старого воина.

Он освобождал и Краснодон. А как надругались сегодня над комсомольцами «Молодой гвардии»! Тут не только клеветнические пасквили в прессе — были сброшены с пьедесталов бюсты юных подпольщиков в городском сквере Луганска, потом исчез бюст Олега Кошевого. Причём одна из газет откликнулась на это заметкой под ёрническим заголовком «Исчезают герои, убегают собаки», демонстративно смешав в одну кучу памятник патриоту, погибшему за Родину, и... собак, загрязняющих сквер.

Характерный факт: президент Украины не внял просьбе общественности Краснодона отметить 50-летие создания «Молодой гвардии» на государственном уровне. Зато одновременно, словно в пику героям-комсомольцам, активно поддержал празднование 50-летия УПА. Той самой «украинской повстанческой армии», которая повинна в смерти более тридцати тысяч мирных граждан, партизан, воинов Красной Армии. Той самой, с которой командир 56-й мотострелковой бригады Филипп Штанько не раз сталкивался в боях и последыши которой зверствовали в районах вокруг Луцка, где он служил в первые послевоенные годы. Теперь они, верные прислужники немецких фашистов, наглые, самодовольные, как новые хозяева жизни вышагивают по улицам украинских городов, по площадям столичного Киева, по экранам кинотеатров и телевизоров. На щит славы поднята и дивизия СС «Галичина», объявленная в своё время международным Нюрнбергским трибуналом, как и другие боевые формирования СС, а также СА и СД, преступной организацией.

Заветной мечтой и главной целью Гитлера было уничтожить Советский Союз. Не удалось! Сорвалось! Обломал зубы. Но его мечту осуществили нынешние наши правители. На горе всем честным людям и, разумеется, в первую очередь — ветеранам, не щадя себя, строившим и в огне защищавшим великую страну. Ни с чем не сравнимая трагедия... Ближайший друг Штанько подполковник в отставке Иван Иванович Солдатенков говорил мне, как страдал Филипп Феофанович в связи с этим:

— Какой я теперь Герой Советского Союза! Нет больше Союза, который мы, люди разных национальностей, отстояли в борьбе.

И людям разных национальностей (мы видим это!) стало гораздо хуже жить. Мой приезд в Мелитополь совпал с днём незалежности, то есть независимости, Украины. Однако совсем непраздничным выглядел в городе этот солнечный августовский день 1993 года. Едва ли не главная его примета — длиннющие очереди возле хлебных магазинов. Оказывается, перебои с хлебом стали, как и в других украинских городах, обычным явлением. И это — при богатейшем урожае, выращенном в республике в этом году. Нехватка товаров, гиперинфляция, дороговизна, остановка заводов, безработица — тоже новые будни.

Когда я поздравил с новым официальным праздником ещё одного друга Штанько — Героя Советского Союза Николая Александровича Опрышко, он искренне возмутился:

— Вы что? Для меня это никакой не праздник! Да и для кого он в радость?

Почти все, с кем встречался я в Мелитополе, говорили мне то же самое...

* * *

А в конце — ещё несколько слов о боевых наградах, с которых мы начали наш сегодняшний разговор. Они — символ воинской славы народа, символ чести страны, одержавшей Великую Победу в величайшей войне. «Святыни» — не просто громкое слово. Это действительно святыни. И отношение к ним в обществе о многом свидетельствует.

Меня глубоко взволновал случай, о котором рассказал машинист-инструктор Мелитопольского локомотивного депо Виктор Васильевич Сорочан. При нём на автобусной остановке развязный парень вызывающе и пренебрежительно бросил стоявшему в очереди Штанько, указывая на Золотую Звезду:

— Эй ты, дед, сними свою побрякушку! Немодно это нынче.

Старик побледнел, сжался — его словно ударили по щеке...

А вот во Львове и Тернополе, Ивано-Франковске и Ровно ветеранов Великой Отечественной по-настоящему били. Распоясавшиеся боевики из национал-фашистских отрядов так называемой украинской народной самообороны (УНСО), повторяющих путь гитлеровских штурмовых отрядов, били и с ненавистью срывали ордена и медали, заслуженные в боях с фашистами.

Ну и, конечно, на Украине, как и в России, награды за боевые и трудовые подвиги стали предметом бессовестного торга, спекулятивного ажиотажа, попадая в руки грязных базарных барыг. Причём некоторые издания не противостоят этому, а, наоборот, гнусный ажиотаж подогревают. Наградные знаки они рассматривают и рекламируют просто как выгодный, дорогой товар.

Чего стоит хотя бы заметка в газете «Киевские ведомости» с подробной информацией о содержании драгоценных металлов в советских орденах. Красноречив заголовок: «Если вам предложат за орден Суворова «Мерседес», откажитесь, орден стоит дороже». Не отстают и уже упоминавшиеся «Мелитопольские ведомости». Противно читать бухгалтерские подсчёты некоего Николая Оксы, который с доскональным знанием торговой конъюнктуры составил свой рекламный проспект под заголовком «Орден Ленина. Дорого. Кто больше?» Истекая сладострастной слюной, автор излагает, сколько в каком ордене платины, золота, серебра, как распределяются знаки по редкости награждений, сколько стоят на сегодня в рублях и долларах.

Плоды подобной рекламы? Налицо! Развернулась настоящая охота за орденами и медалями. В Мелитополе пострадал не один Штанько — почти одновременно похищены награды у полного кавалера ордена Славы В. Полупана, участника Парада Победы В. Симоненко, полковника А. Тихомирова, в соседнем Бердянске — у дважды Героя Советского Союза Е. Кунгурцева...

Заметьте: бизнесмены, наживающиеся на необычном товаре, который становится уже обычным, ничем особенно не рискуют. Была в украинском Уголовном кодексе статья, предусматривавшая наказание за куплю и продажу государственных наград, но в прошлом году исключена. Как объяснили мне в мелитопольском суде, речь шла о государственных наградах СССР. Ну а поскольку СССР больше не существует, чего там церемониться. Остался лишь пункт в Кодексе об административных правонарушениях: предупреждение или штраф... до половины официально установленного минимального размера зарплаты. Килограмм варёной колбасы! Сильно, ничего не скажешь...

* * *

О каждом обществе, наверное, можно судить по отношению к его героям. Режимы, утвердившиеся на развалинах уничтоженного Советского Союза, истинных героев предали. Героями делают предателей: в России — генерала Власова, чей флаг стал государственным, на Украине — Степана Бандеру. Торжествуют торговцы в храме — торговцы орденами и Родиной.

Не в силах вынести жестокое глумление, униженные, оскорблённые, оплёванные, некоторые из наших героев предпочитают не жить, а умереть. Так ушли фронтовая медсестра Юлия Друнина и защитник Брестской крепости Тимерян Зинатов. Теперь вот комбриг Филипп Штанько. Русская, татарин, украинец. Обнажённые нервы и обострённая совесть соединили их в скорбной жертвенности. Безнравственная, безжалостная власть убила их! Нет прощения за это!

К 70-й годовщине Дня Победы

День Победы! Где Победа?
"Спит" Генералиссимус...
В "мир иной" уходят деды,
Дав нам независимость!

И отцов уже не много -
Славных победителей!
Всё отняли у народа
Запада ценители.

Без надзора резиденты -
Чужеродное "хамьё"
Повалили в президенты -
Все посулы их - враньё!

Узурпаторы "кайфуют"
Разворовывая Русь,
Как картёжники "блефуют" -
Новоявленная "гнусь".

Все заслуги умаляют
За Отечество войны.
Дезертиров прославляют
Не находят в них вины!

День Победы не для нищих,
Если снова море слёз.
Разрастаются "жилища"
у кладбищенских берёз.

Александр Краснов

6 мая 2011 года.

Важно не только помнить и чтить, но и бережно сохранять и умножать все эти завоевания!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Владимир ПодатевОткуда: Россия, Москва
Сообщение Вс Май 17, 2015 12:54 ::
Ответить с цитатой

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Москве отметят иудейский День Победы



Главным праздничным мероприятием станет международная конференция, посвященная «победе евреев» в Великой Отечественной войне

Евреи начали переписывание истории на свой лад. 15 мая (26 ияра) в Москве пройдут торжества по случаю «Дня Победы по еврейскому календарю», где «официально» этот праздник уже назвали «Днем спасения и освобождения». Главным праздничным мероприятием станет международная конференция, посвященная значению победы в Великой Отечественной войне для еврейского народа. Участие в ней примет экс-президент Израиля Шимон Перес.

На конференции будет представлена книга воспоминаний одного из миллионов «чудом спасшихся» главного раввина Тель-АвиваИсраэля Меира Лау, который так же посетит торжественные мероприятия в Москве.

Кроме него, среди почетных гостей будут главные раввины России по версии ФЕОР и КЕРООР Берл Лазар и Адольф Шаевич, главный раввин Москвы (и Европы) Пинхас Гольдшмидт, президент Российского еврейского конгресса (РЕК) Юрий Каннер и один из главных манипуляторов путинского хасидизма - академик Евгений Примаков.



Инициатива отмечать новую праздничную дату и закрепить за ней день 26 ияра, на который выпало 9 мая 1945 года, принадлежит вице-президенту РЕК Герману Захарьяеву. Эту идею поддержали главные раввины Израиля Давид Лау и Ицхак Йосеф, а также многие раввины европейских стран и России.

Важно знать, что Израиль по форме правления – никакое не «демократическое государство», анаследственная двуглавая теократия.

Так упомянутые главные раввины Израиля - Давид Лау и Ицхак Йосеф – являются сыновьями бывших главных раввинов Исраэля Меира Лау (от ашкеназов, ныне стал главным раввином Тель-Авива) и Овадьи Йосефа (от сефардов, умер год назад).

Эти два персонажа, руководившие ранее главным государственным раввинатом Израиля, отметились в разных оскорбительных скандалах. Так, к примеру, глава «Совета Мудрецов Торы» Овадья Йосеф сравнивал всех «неевреев» с ослами, у которых, кроме служения евреям, нет смысла в существовании.



Главная функция государственного «двухглавого раввината» ашкеназов и сефардов – в сохранении т.н. «чистоты еврейского народа» с помощью законов и актов гражданского состояния. Эти законы, к примеру, препятствуют заключению браков между евреями и «не-евреями» и не только. Таким образом, раввинат представляет идеологию иудейского расизма – ради сохранения «генетической чистоты» евреев (несмотря на то, что на самом деле они являются "генетической сборной солянкой").

При этом и госаппарат «Израиля» фактически подчиняется раввинату, поскольку «конституцией» в это ближневосточном анклаве является «священная тора», а раввинские суды имеют право выносить смертные приговоры по религиозным соображениям – как иудеям, так и «гоям».

В 58 российских городах уже давно действуют «раввинские суды», возглавляет которые упомянутый присланный из Швейцарии главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт (он же главный раввин Европы и посредник в сделках между Бритиш Петролеум и ТНК Фридмана, Вексельберга и Со).

И соберется весь этот кагал в Москве отнюдь не случайно...



http://communitarian.ru/novosti/v-rossii/v_moskve_otmetyat_iudeyskiy_den_pobedy_16052015/

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

 
Ответить на тему     Список форумов interunity.org -> Главный форум
Страница 1 из 1


 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах