Гостевая книга
Cтр.: (след.)
56
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
1
(пред.)
|
Кирсанову А.
Если бы, Вл. Соловьев мог предвидеть, на какой наковальне ты "шутя" будешь раскладывать его произведения, то наверное, место пролога он бы написал: - "шутника, Кирсанова А., не подпускать к моим трудам на пушечный выстрел". И не забывай, это место не для рекламы твоего сайта, это гостевая книга, где ты в гостях. Ты своими вешками, уже всё усеял.
17.12.2001
- РОССИЯ
|
|
Нас сегодня завалили изданиями Ильина, Соловьёва, Флоренского и прочих "провидцев". Но это - всего лишь хитрая хищная попытка втянуть наших людей в прошлое. Совершенно верно говорит об этом А.А.Зиновьев: "С этим багажом вперёд не двинешься. Развивать необходимо то, что объясняет сегодняшнюю ситуацию, вооружает против деструкции. Вместо того, чтобы осмысливать современность, люди корпят над Бердяевым. Это тоже способ держать мысль в узде". /Борис Диденко. ХИЩНОЕ ТВОРЧЕСТВО Этические отношения искусства к действительности Москва,2000г./ http://members.fortunecity.com/anotherview/Books/Diden-hitvor.htm
17.12.2001
- Канада
|
|
То, что официальные религии устарели, намертво вросли в Прошлое - это и прискорбный, но и отрадный факт. Давно пришло время "непосредственной связи" с Высшими Силами Мира, без посредников, об этом говорят всё чаще и чаще. И такая возможность "связаться" с Ними есть, что легко доказать каждому, ибо это можно проверить самостоятельно. Достаточно обратиться к неким Высшим Силам с абсолютно честной просьбой ответить на этот насущный и важный вопрос: "Есть ли Что-то в этом Мире Высшее?", и Они ответят. Постучись в дверь, и тебе откроют. Сделайте это и посмотрите, что будет. Независимо от принадлежности к любой конфессии или даже при полном неверии. Главное - сделать это честно, предельно честно.
Через некоторое время - неделя, месяц, может больше, последует такой "сеанс связи", что все сомнения рассеются как дым. Произойдёт что-то типа Страшного Суда для одного участника - "человека вопрошающего". Все нравственные проступки, совершённые им в течение всей жизни, будут ему предъявлены, предельно объективно проанализированы и оценены по самой суровой шкале. Как-либо нечестно оправдаться - невозможно.
Вряд ли хищные гоминиды способны отважиться на подобное: они будут психически раздавлены предъявленным им этим - далеко не ресторанным - счётом. Даже отсутствие у них совести здесь им не поможет, ибо они сознают, что творили зло. Ведь вся их "совесть - это страх быть пойманным", а здесь они буквально как на духу. Они будут попросту раздавлены этим страхом неотвратимой ответственности.
В этом заключается главное преимущество нехищных людей - у них есть возможность установить непосредственный контакт с Высшими Силами и выдержать его. Им надо лишь связаться с Ними по "прямому проводу", без лгунов-посредников. Они могут посмотреть в лицо Господу, для хищных же гоминид это смертельно. А сейчас пришло именно такое время: церковники, теологи совершенно запутались, изолгались, вся их "творческая" энергия уходит в основном на совершенно абсурдную межконфессиональную борьбу. /Борис Диденко. ХИЩНОЕ ТВОРЧЕСТВО Этические отношения искусства к действительности Москва,2000г./ http://members.fortunecity.com/anotherview/Books/Diden-hitvor.htm
17.12.2001
- Канада
|
|
"Богоизбранному" Андрею Кирсанову
Давно хотел ответить на ваши оскорбления, но не было на это времени, ибо есть дела поважней, чем общение с агентами тьмы, от которых злоба, ненависть и яд брызжут во все стороны. Мне неприятно с вами общаться, не буду этого скрывать, но и оставить без ответа злобные нападки нельзя.
Судя по содержанию и истеричному тону письма, которое написали мне три дня назад, вы ознакомились с 9 частью "Разоблачение иуды", где находятся выдержки из ненавистных вам книг, разоблачающих иудаизм, сионизм и масонство. Ниже отрывок из вашего письма процитирую, чтобы всем стало ясно, что вас разозлило:
"Всё содержание Вашей книги заимствововано из чужих источников, к тому же весьма сомнительных. Какой смысл переписывать целыми главами чужие книги, не стараясь их хоть как-нибудь проанализировать или хотя бы сравнить?! Если Вы ставите себе целью дать обзор всей антисемитской и антирелигиозной литературы, то могли бы лишь кратко пересказать своими словами соответсвующие "идеи", указав точные ссылки на первоисточники. Вы, по-видимому, вообразили себя некиим пророком, проповедником какой-то новой религии. Но тогда зачем Вы переписываете чужие книги?"
Рассказать об иудаизме, сионизме и масонстве лишь только своими словами я, безусловно, могу, ибо хорошо знаю эти темы (и в дальнейшем их раскрою детально), но без цитирования текстов из других источников все это выглядело бы не столь убедительно. Попробуйте теперь опровергнуть информацию, изложенную в 9 части "Разоблачение иуды". При всем своем желании не сможете, ибо доказательная база мной подобрана мощная, и именно поэтому вы беситесь и брызгаете слюной.
Можно оспорить отдельные моменты, но то, что за идеологиями иудаизма, сионизма и масонства стоят силы зла, оспорить не сможет никто. И если думаете, что хамством, грубостью и наглостью сможете заткнуть кому-то рот, то очень сильно ошибаетесь. Лишний раз показали истинное лицо "богоизбранных" и не более того.
А что касается ваших советов изучать "еврейский вопрос" по работам жидовствующих философов и богословов – Соловьева, Бердяева, Булгакова, Иванова, Мережковского, Федотова и др., то с этим я согласен, ибо к любому вопросу нужно подходить всесторонне. Но при этом брать за основу их субъективные мнения не собираюсь. Почему я должен верить кому-то на слово, если у меня есть возможность самому ознакомиться с программой, в соответствии с которой "богоизбранные" живут (имею в виду Тору, Талмуд, Сионские протоколы и Катехизис еврея в СССР)?
Помимо прочего у меня возник еще вопрос: Почему после ознакомления с главами из моей книги "Свет и тьма", "Ветхий завет" и с находящимися в 9 части "Разоблачение иуды" вы, вместо того, чтобы оспорить хоть что-то, опираясь на факты, стали мне хамить и оскорблять? Да потому, что вам сказать больше нечего, ибо знаете, что все, написанное мной об «избранном народе», правда. Не Богом вы избраны, а дьяволом. Оспорьте это на фактах, только без оскорблений и хамства. Не сможете этого сделать никогда, ибо не на вашей стороне правда.
Владимир
17.12.2001
- Минск
|
|
Уважаемый Владимир Податев: Вы меня полностью убедили своим последним сообщением. Если я вас в чем обидел, то прошу простить великодушно. Я верю вам теперь, что все евреи есть слуги тьмы, и в то что вы, борясь с евреями, боретесь за справедливость. А что же касается Соловьева и всей русской религиозной философии, то вы и здесь оказались правы -- это всего лишь частное мнение, которое ничего не значит по сравнению с такими материалами как Протоколы сионских мудрецов и прочее. Один Климов чего стоит! Куда там до него Соловьеву или Бердяеву! А о Библии я уж и не говорю... Удачи!
17.12.2001
|
|
Михаилy: "Роковые особенности русского предреволюционного образованного слоя были основательно рассмотрены в "Вехах" - и возмущенно отвергнуты всею интеллигенцией, всеми партийными направлениями от кадетов до большевиков. Пророческая глубина "Вех" не нашла (и авторы знали, что не найдут) сочувствия читающей России, не повлияла на развитие русской ситуации, не предупредила гибельных событий. Вскоре и название книги, эксплуатированное другою группою авторов ("Смена вех") узко политических интересов и невысокого уровня, стало смешиваться, тускнеть и вовсе исчезать из памяти новых русских образованных поколений, тем более - сама книга из казенных советских библиотек. Но и за 60 лет не померкли ее свидетельства: "Вехи" и сегодня кажутся нам как бы присланными из будущего. И только то радует, что через 60 лет кажется утолщается в России слой, способный эту книгу поддержать. Сегодня мы читаем ее с двойственным ощущением: нам указываются язвы как будто не только минувшей исторической поры, но во многом - и сегодняшние наши. И потому всякий разговор об интеллигенции сегодняшней... ... почти нельзя провести, не сравнивая нынешних качеств с суждениями "Вех". Историческая оглядка всегда дает и понимание лучшее." Александр Солженицын [Из статьи "Образованщина", 1974] "ВЕХИ.Сборник статей о русской интеллигенции",Москва.- 1909 http://vehi.narod.ru/vehi/index.html .... .... .... .... В ком определенные образы воплощенного в истории провиденциального действия не вызывают благодарности, благоговения и преклонения, тот еще менее будет отзывчив на чистую мысль о Провидении. Действительное религиозное отношение к высшему невозможно для того, кто никогда не испытал чувств, выраженных поэтом: "Когда от хмеля преступлений Толпа развратная буйна И рад влачить в грязи злой гений Мужей великих имена, Мои сгибаются колени И голова преклонена, – Зову властительные тени И их читаю письмена. В тени таинственного храма Учусь сквозь волны фимиама Словам наставников внимать И, забывая гул народный, Вверяясь думе благородной, Могучим вздохом их дышать." ... ... ... [Фет А.А. "Вечерние огни". Вып. I. СПб., 1883. Сонет. Эта книга была подарена автором Вл.Соловьеву с надписью: «Дорогому зодчему этой книги Владимиру Сергеевичу Соловьеву».] ... ... ... ....
17.12.2001
|
|
Владимир Податев: “Новый Завет от Бога, Ветхий – от дьявола”. Общеизвестно, что христианство выделилось в отдельную религия из иудаизма. В этом смысле можно говорить о том что христианская религия есть развитие и углубление иудаизма. Это означает, что христианство много своих идей унаследовало из иудаизма, но в то же время христианство противостоит иудаизму, как высшее противостоит низшему, новое - старому. Этому соответствует и деление Библии на Ветхий и Новый Заветы: иудаизм - это "ветхозаветное христианство", а христианство - это "новозаветный иудаизм". Поэтому вопрос об отношении Нового Завета к Ветхому, или об отношении к иудаизму в целом имеет для христианства принципиальное значение -- без Ветхого Завета не было бы и Нового,-- христианство имеет с иудаизмом преемственные связи. "Вы думаете,-- говорил Христос,-- что Я пришел, чтобы нарущить Закон (иудейский) и пророков? -- Нет, но чтобы исполнить". В этом смысле ясно, что христианство есть продолжение и исполнение (и, в каком-то смысле, завершение) иудаизма. Любому, кто прочел Библию от начала до конца, ясно, что нельзя противопоставлять Новый Завет Ветхому. Эти попытки очень легкомыслены и ни на чем не основаны. Ведь именно в Ветхом Завете предсказан Новый, а Новый Завет постоянно ссылается на Ветхий. Эти две части Библии неразрывно связаны между собой, образуя единое целое. Именно поэтому христиаская церковь совершенно справедливо признает священным и Ветхий Завет, как она признает также и авторитет ветхозаветных пророков. Противопоставление Ветхого Завета Новому - это древняя ересь Маркиона, давно осужденнaя Церковью. Библейская истина всегда состояла и состоит в том, что ветхозаветный Иегова и Иисус Христос есть один и тот же Бог. И все части Писания - и Ветхого Завета и Нового являются равно боговдохновенными: "Все Писание боговдохновенно (2-е Тимофею 3:16) - это относится к Ветхому Завету. Без истин, изложенных в книгах Ветхого Завета невозможно правильное понимание Нового Завета. Евангелия и другие новозаветные книги в отрыве от контекста ветхозаветных книг теряют свой истинный смысл, понимаются искаженно и часто совершенно неправильно. Все апостолы и первые христиане, которые в основном были евреями, соблюдали священные еврейские праздники и им и в голову не приходило, что, если они уверовали в Христа, то им больше нет необходимости праздновать, например, ветхозаветную Пасху или они больше не должны обрезывать своих детей. Другое дело, что клевета, будто они учат не соблюдать Закон, уже тогда начинала все чаще появляться и от нее приходилось защищаться. В книге "Деяния апостолов" (21:20-26) этот момент описан так: "Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших иудеев, и все они ревнители закона. А о тебе наслышались они, что ты всех иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. ... У нас есть четыре человека, имеющие на себе обет. Взяв их, очистись с ними, ...и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон".
17.12.2001
|
|
Здесь, кстати, стоило бы упомянуть об одном часто выдвигаемом против евреев обвинении, - что будто бы они провозгласили себя "богоизбранным" народом, и этим поставили себя как бы "выше" других народов. На самом же деле никто никогда этого не провозглашал. Понятие богоизбранности евреев вовсе не подразумевает их превосходство в чем бы то ни было над другими - вот что чаще всего не понимают те, кто обвиняет евреев в таком своего рода "зазнайстве". Это понятие чисто библейское, и понимать его надо в библейском контексте, а не в "расистском". Оно подразумевает прежде всего особую историческую миссию евреев, специфику их отношений с Богом, а не какое-либо их превосходство над другими народами. "Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие" (К Римлянам 3:1-2). "Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, иудея, потом и эллина! Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во-первых, иудею, потом и эллину! (К Римлянам 2:9-10) "Избранный народ" не обязательно должен принадлежать в "высшей расе". Напротив, тот смысл, который вкладывается в эту идею в Библии противоположен идее о "высшей расе",-- в Библии нет понятия о "высшей расе", нет расизма, как нет его ни в христианстве, ни в иудаизме, ни даже в нелюбимом мною исламе. Бог избрал евреев не как "высшую расу", а как народ, который Он назвал "Своим", народ, в котором должен был осуществиться замысел Бога о всем человечестве... Что и осуществилось в христианстве. В христианские времена таким "избранным", "Божьим народом" уже по праву (через Иисуса Христа) являются все христианские народы. Избранничество есть, в конечном итоге, преданность Богу. О тех, кто были признаны, но не последовали за Богом, в Евангелиях сказано: "много званых, но мало избранных". В этом - суть идеи избранничества. С богоизбранностью еще часто путают другое библейское понятие - спасенность. Но это понятия совершенно разные. Спасенным является тот человек, который после всеобщего воскрешения мертвых остается жить на обновленной Земле и в новом Иерусалиме (то есть, как это обычно называют, "попадает в рай"). Неспасенные, как известно, идут в "геенну огненную". Все евреи богоизбранны, но, естественно, далеко не каждый еврей является спасенным. Как и написано в Писании: "даже если бы число сынов Израилевых было как песок морской, лишь остаток спасется".
17.12.2001
|
|
>>Почему я должен кому-то верить на слово, если у меня есть >>возможность ознакомиться самому с программой, в соответствии >>с которой живут "богоизбранные" (Тора, Талмуд, Сионские >>протоколы, Катехизис еврея в СССР и т. д.). Gospodin Podatev, a vi znaete ivrit? Esli net to vi ne chitali otiginal tori i talmuda... . P.S Ne hochu meshat vashey rabote. Otvette kogda osvobodites. S uvajeniem, Alex
17.12.2001
- Israel
|
|
Андрею Кирсанову
Андрей, не надо передергивать и упрощать. Я никогда не говорил того, что все евреи слуги тьмы. В моей «Книге Жизни» находится большое количество тому подтверждений. Я повторял уже много раз, и повторяю еще раз, что разделяю людей не по национальным и религиозным признакам, а по моральным и нравственным. В доказательство своих слов процитирую выдержку из главы "Свет и тьма", наверное, уже в двадцатый раз:
"Однако во избежание путаницы хочу внести ясность: еврей и иудей, являясь синонимами, по внутренней сути не равнозначны. Еврей – это человек, в котором течет еврейская кровь, и не более того. Он может быть честным, порядочным, справедливым и искренним сторонником Света. Иудей – это еврей, придерживающийся идеологии «избранного народа», в основе которой лежат ненависть, нетерпимость и стремление к богатству и власти за счет эксплуатации других.
Это не означает того, что зло исходит лишь от иудеев. Почти вся земная власть (финансовая, политическая, религиозная, военная и информационная) находится сегодня под контролем тьмы, независимо от национальной и религиозной принадлежности. Но темным не нужна власть ради власти, им нужны отрицательные энергии, источником которых служат конфликты и войны, для разжигания которых рассеянные по всему миру евреи (зараженные вирусом зла через Талмуд и Тору) оказались незаменимы.
При помощи финансовых и информационных рычагов им удалось во второй половине XX века взять под контроль все капиталистические страны, в первую очередь США, ставшие их главной базой. А после распада СССР на коленях перед МВФ (за которым стоят иудеи) оказались почти все республики из бывшего соцлагеря" ("Книга Жизни" гл. "Свет и тьма").
Как видите, к силам тьмы я причисляю не всех евреев, а только тех, кто творит зло и несправедливости. Я критикую не национальности, а вредные идеологии и тех, кто эти идеологии в жизнь претворяет. Плохие и хорошие люди могут быть везде не зависимо от национальной, социальной и религиозной принадлежности. Вы почему-то не заметили (или не захотели заметить), что прежде чем затронуть иудаизм, сионизм и масонство я критиковал иные проявления тьмы. Для освежения памяти напомню ряд имен: губернатор Хабаровского края Ишаев, начальник краевой милиции генерал Баланев, командующий ДВО генерал Чечеватов, вор в законе Джем, президент России Ельцин, епископ Иннокентий, Патриарх всея Руси Алексий II и т. д. Этот список можно продолжить.
Прочитайте внимательно первые шесть частей моей книги (с 1 по 58 гл.) и вы не найдете там ни одного упоминания о евреях. Ибо речь идет о борьбе со злом в любых его проявлениях. Дьявол имеет много масок, и моя задача все их сорвать, с целью вытащить на всеобщее обозрение его внутреннюю сущность. И после этого каждый пусть выбирает, что ему ближе Свет или тьма, и в соответствии с этим получит воздаяние.
Владимир
17.12.2001
- Минск
|
Cтр.: (след.)
56
28
27
26
25
24
23
22
21
20
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10
9
8
7
6
5
4
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги