КНИГА ФИЛЬМЫ ФОРУМ ГОСТЕВАЯ
на главную страницу

 

ГЛАВА 66

ВЕТХИЙ ЗАВЕТ

Христианская Библия состоит из двух частей: Ветхого Завета и Нового, причем Ветхий Завет занимает в три раза больше места и является главной составляющей частью Библии, представляя собой как бы ствол, а возникшее позднее Христианство – ветви, отходящие от этого ствола.

Изначально Библейские тексты были написаны на древнееврейском языке (ибо авторами их являлись евреи), а затем по мере рассеяния последних по земле их перевели на разные языки.

Во II в. до Р. Х. Ветхозаветная библия была переведена на греческий язык для александрийских евреев-эллинистов и иудеев рассеяния, которые уже забыли родной язык и говорили по-гречески. Древнее предание говорит о семидесяти толковниках, которые перевели «священные» книги с еврейского языка на греческий. Этот перевод называется «переводом семидесяти» или по-гречески «Септуагинта».

Библейские книги на латинском языке были известны уже в конце II века по Р. Х. Блаж. Иероним перевел их заново в начале V в., и этот перевод, известный под названием «Вульгата», получил широкое распространение в Католической Церкви.

Перевод «священных» книг на славянский язык начали святые равноапостольные Кирилл и Мефодий в IX в. Современная славянская Библия представляет собой перепечатку Елизаветинского издания 1751 – 1756 гг., в котором текст Ветхого Завета выверен по греческой Библии.

На русский язык Библия переведена в середине XIX века. Канонические книги переводились с еврейского масоретского текста с дополнениями и вариантами из Септуагинты, а неканонические – с греческого. Русская православная Библия, как и славянская, содержит все 39 канонических и 11 неканонических книг Ветхого Завета.

Основное различие между каноническими и неканоническими книгами состоит в том, что первые, более древние, были написаны согласно Библейскому преданию в XV – V вв. до Р. Х., а вторые, не вошедшие в канон (собрание священных книг), написаны позже, в IV – I вв. до Р. Х.

Многие люди считают Ветхозаветную библию священной книгой, написанной по вдохновению Бога. Главной частью Библии является Закон (Тора), состоящий из Пятикнижия Моисея (Бытие, Исход, Левит, Числа, Второзаконие), написанного последним якобы со слов Бога Ягве (он же Иегова) в период их непосредственного общения, в XV в. до Р. Х.

Однако большинство современных ученых библеистов считают, что библейские тексты намного моложе, а некоторые убеждены в том, что наиболее древние тексты относятся к IX в. до Р. Х., а Второзаконие, являющееся основой Моисеева Пятикнижия, появилось на свет лишь в VII в. до Р. Х., и автор их не Моисей, а иудейские священники – левиты.

Впервые Второзаконие зачитали народу в Иерусалимском храме в 621 г. до Р. Х. при царе Иосии, в основе его лежали богоизбранность и религиозная нетерпимость, а главным отличием являлось убийство во имя религии. До этого существовала «устная традиция» о словах Бога, обращенных к Моисею, и кое-какие не объединенные между собой тексты. Левиты объявили себя священными хранителями этой традиции, а простые люди их племени должны были им верить на слово.

Полностью Моисеев Закон был закончен в 444 г. до Р. Х., когда религиозные лидеры иудеев Ездра и Неемия внесли в него поправку о запрещении смешанных браков:

“Я отделил вас от всех народов, чтобы вы были Мои”. (Лев. 20, 26).

После этого ни один иудей, под страхом смерти, не смел вступать в брак вне своего клана, а все предыдущие браки были расторгнуты. Главы кланов и семейств подписали обязательства, что они и их люди будут соблюдать все предписания Торы.

На протяжении последующих веков ветхозаветные тексты подправлялись неоднократно, но основные догмы: богоизбранность, а также расовая и религиозная нетерпимость оставались неизменными.

Большинство ученых сомневаются в существовании Моисея, равно как и остальных еврейских патриархов: Авраама, Исаака и Иакова, опираясь на археологические открытия, и считают, что Левиты при создании Ветхозаветных текстов использовали легенды, мифы и сказания, заимствованные у других, более древних, чем они, народов.

В середине XIX века из-под песков пустыни извлекли на поверхность памятники забытых культур – святилища и гробницы фараонов, а также руины храмов и царских дворцов Хорсабада, Хаттушаша, Ниневии, Вавилона, Ура, Угарита и других древних городов Месопотамии и Сирии.

При раскопках нашли большое количество письменных документов, а также целые библиотеки и архивы. Например, в руинах дворца ассирийского царя Ашшурбанипала в Ниневии сохранилось 25 тысяч глиняных табличек с клинописными текстами: дипломатическая переписка, трактаты, молитвы, литературные памятники и религиозные мифы минувших веков, в том числе эпос о Гильгамеше, содержащий рассказ о всемирном потопе. В 1901 году в Сузах был найден кодекс законов вавилонского царя Хаммурапи (II тысячелетие до н. э.); кодекс этот, как оказалось, был источником некоторых законодательных установок Пятикнижия.

Из этого вытекает, что десять заповедей Божиих и Законы Моисея сложились под влиянием месопотамского законодательства; история сотворения мира и сказание о потопе были заимствованы из вавилонской мифологии; картины страшного суда, загробной жизни, рая, ада, а также ангелов и сатаны тоже взяты из чужих источников.

Например, в книге «Бытие», написанной якобы Моисеем со слов Бога, имеются два различных повествования о сотворении мира и человека. Это указывает на то, что эти тексты были взяты из разных источников, разными людьми, в разное время. Поначалу на разногласия не обратили внимания, а когда эта информация вышла на всеобщее обозрение, менять что-либо уже было поздно, ибо тексты Библии преподносились как откровение Божие.

Ниже приведу выдержки из книги «Бытие», где изложены противоречащие друг другу варианты сотворения Богом мира, животных и человека.

В 1-й главе говорится:

“И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему (и) по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их”. (Быт. 1, 25–27).

А вот как говорится во 2-й главе:

“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни… Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел (их) к человеку… И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку”. (Быт. 2, 7; 19; 22).

В 1-й главе Бог создал вначале зверей и птиц, а затем по образу Своему сотворил мужчину и женщину. Во 2-й главе картина совершено иная. Вначале Бог создал мужчину, затем зверей и птиц и в самую последнюю очередь – женщину. В первом случае мужчина и женщина созданы по подобию Божиему, во втором – мужчина сотворен из праха земного, а женщина из его ребра.

Аналогичная картина наблюдается и в сотворении мира. Если верить Библии, то у Бога склероз:

 “В начале сотворил Бог небо и землю... И был вечер, и было утро: день один” (Быт. 1, 1; 5).

На второй день, видимо забыв о сделанном ранее, Бог создает небо еще раз:

“И назвал Бог твердь небом. (И увидел Бог, что это хорошо). И был вечер, и было утро: день второй” (Быт. 1, 8).

Поверить тому, что этот бред о сотворении мира и человека исходит от Бога, значит признать, что у Создателя Вселенной не все в порядке с головой. А это уже клевета и кощунство. Мало вероятно и то, что столь серьезные противоречия могли быть допущены одним человеком. Скорей всего авторами вышеупомянутых текстов являлись разные люди.

Подтверждается это и тем, что в Моисеевом Пятикнижии рассказ ведется в одних местах от имени Бога, называемого Элогим, а в других от Ягве. (В Русском синодальном переводе Библии, чтобы скрыть противоречия, слова Элогим и Ягве заменены словами «Бог» и «Господь».

Более того, десять заповедей, якобы данные Моисею Богом на горе Синай и начертанные на двух каменных скрижалях, излагаются в Ветхом Завете в разных местах по разному. И если тексты в Исх. 20: 1–17 и Втор. 5: 1–22, имеют между собой не столь серьезные различия (если не считать мотивировки о соблюдении субботы), то в Исх. 34: 10–29 почти все заповеди «Божии» изложены иначе.

Но самое интересное это то, что Моисей умудрился в Пятикнижии описать свою собственную смерть. Более того, согласно Библии, все Ветхозаветные тексты писались Моисеем на камнях. Если Пятикнижие занимает сотни бумажных страниц, исписанных мелким почерком, то сколько для этого нужно обработать камней, а также затратить сил и времени? Одной жизни Моисея на это явно не хватило бы, не говоря уже о том, что это невозможно сделать физически.

В Библии говорится, что Бог создал вначале небо и Землю, затем – деревья и травы, и лишь после этого – Солнце, Луну и звезды, чтобы светили на Землю и отделяли день от ночи. Но сегодня даже дети знают, что Земля не центр Вселенной и вращается вокруг Солнца, которое старше Земли. Известно и то, что без солнечного тепла и света растения не живут. А утверждения, что Бог повесил над Землей Солнце, Луну и звезды в качестве светильников – вообще смешны.

Помимо этого в Библии говорится, что Бог создал мир за шесть дней, а на седьмой день (в субботу) отдыхал. По еврейскому исчислению это произошло в 3761 г. до Р. Х. Однако через изучение свойств микромира науке удалось установить, что наша земля возникла из громадного газопылевого космического облака около 4,5 млрд. лет назад.

Первые микроорганизмы, найденные в древнейших породах на юго-западе Гренландии, имеют возраст около 3, 8 млрд. лет. В России найдены отпечатки ракообразных, которым 650 млн. лет. В Канаде – рыбы (550 млн. лет). В США – птицы (250 млн. лет). В Лесото – млекопитающего (190 млн. лет). В Бирме найдены останки обезьяны, которым 40 млн. лет. В Эфиопии – скелет предка «человека умелого» (названный археологами Люси), возраст которого 3,5 млн. лет. В Восточной Африке найден скелет «человека умелого», которому около 2 млн. лет. Там же на стоянке Када Гона нашли орудия из камня возрастом 2,6 млн. лет. В пещере Шанидар (Ирак) обнаружили могилы девяти неандертальцев 60-тысячелетней давности. В Сунгире под Владимиром раскопали погребение человека, похороненного 30 тысяч лет назад. На ногах и руках его были браслеты, одежда – обшита бусинами, вырезанными из бивней мамонта.

Из всего перечисленного следует, что Библия, утверждающая, что Бог создал мир 6 тысяч лет назад, – это не более чем сборник сказок, мифов и легенд, которые не имеют ничего общего с действительностью. Все эти тексты были собраны из разных источников в разные эпохи и попали в «святое писание» через разных иудейских жрецов.

При этом не все в Библии вымысел. Египетские, ассирийские, халдейские и персидские надписи и документы позволили установить, что есть в ней и достоверные факты. Израильский народ по сравнению с другими окружающими его более древними, богатыми и зрелыми цивилизациями ничем особым не выделялся, но кое-какие следы оставил. Во время раскопок на территории Палестины были найдены подтверждения ряда фактов, упоминаемых в Библии, и в их числе – доказательства захватнической политики Иисуса Навина и первых царей Израиля Саула и Давида.

Однако в данный момент я хочу заострить внимание не на исторических эпизодах, а на вопросах морали и нравственности. Согласно общепринятому мнению Ветхий Завет был написан со слов единого для всех Бога-Отца, исходя из чего все тексты, входящие в него, считаются у христиан священными. В результате христиане не делают различий между Новым Заветом и Ветхим, считая, что появились они из одного источника и разница между ними лишь во времени.

На самом деле между ними такая же разница, как между ночью и днем. Новый завет, переданный людям через Иисуса Христа, ставит духовные ценности выше материальных и призывает к добру, состраданию, справедливости и не причинению вреда другим. В основе Ветхого Завета, авторами которого являются иудейские жрецы, лежат кровавые жертвы, расовая и религиозная нетерпимость, террор, насилие, ненависть, злобность, несправедливость, призывы к войнам, отрицание духовных ценностей и устремленность к материальным благам.

Исходя из веше изложенного, напрашивается вывод: Новый Завет от Бога, Ветхий – от дьявола. В качестве доказательства процитирую ряд выдержек  из Ветхого Завета. Начну с установок дьявола Ягве (Иеговы), называющего себя Господом (то есть господином) по поводу жертвы.  

О ЖЕРТВЕ

“Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен”. (Исх.22,20).

“Не медли (приносить Мне) начатки от гумна твоего и от точила твоего; отдай Мне первенца из сынов твоих; то же делай с волом твоим и с овцою твоею (и с ослом твоим): семь дней пусть они будут при матери своей, а в восьмой день отдавай их Мне. И будете у Меня людьми святыми”. (Исх. 22, 29–31).

“Все, разверзающее ложесна, Мне, как и весь скот твой мужеского пола, разверзающий ложесна, из волов и овец; первородное из ослов заменяй агнцем, а если не заменишь, то выкупи его; всех первенцев из сынов твоих выкупай; пусть не являются пред лице Мое с пустыми руками”. (Исх. 34, 19–20).

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали мне приношения; от всякого человека… Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую…”. (Исх. 25, 1–4).

“И сказал господь Моисею, говоря: когда будешь делать исчисление сынов Израилевых.., то пусть каждый даст выкуп за душу свою Господу при исчислении их, и не будет между ними язвы губительной при исчислении их; всякий, поступающий в исчисление, должен давать половину сикля, сикля священного; в сикле двадцать гер: полсикля приношение Господу; всякий, поступающий в исчисление, от двадцати лет и выше, должен давать приношение Господу”. (Исх. 30, 11–14).

И сказал Господь Моисею, говоря: когда родится теленок, или ягненок, или козленок, то семь дней он должен пробыть при матери своей, а от восьмого дня и далее будет благоугоден для приношения в жертву Господу”. (Лев. 22, 26–27).

“…жертва должна быть без порока, чтоб быть угодною Богу: никакого порока не должно быть на ней; животного слепого, или поврежденного, или уродливого, или больного, или коростового, или паршивого, таких не приносите Господу и в жертву не давайте их на жертвенник Господень”. (Лев. 22, 21–22).

“…жертву повинности должно заколать на том месте, где закалается всесожжение, и кровью ее кропить на жертвенник со всех сторон; приносящий должен представить из нее весь тук, курдюк и тук, покрывающий внутренности, и обе почки и тук, который на них, который на стегнах, и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу: это жертва повинности. (Лев. 7, 1–5).

“…и заколет тельца пред Господом… и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части… а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу”. (Лев. 1, 5–9).

Как видно из изложенного, Господь не гнушается ничем: «Все разверзающее ложесна мне… всех первенцев из сынов твоих выкупай… дай золото, серебро, медь, шерсть и так далее». Возникает вопрос: для чего бесплотному Ягве – материальные ценности? Ответ простой: приношения поступают жрецам, а те взамен радуют своего господина кровавыми жертвами и изощренным садизмом, которые ему приятны.

Большая часть Пятикнижия, особенно книга Левит, посвящена описаниям кровавых сцен и расчленения животных, приносимых в жертву Ягве: «и заколет тельца перед Господом… и покропит кровью со всех сторон на жертвенник… и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части… и сальник, который на печени; с почками пусть он отделит сие; и сожжет сие священник на жертвеннике в жертву Господу… это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу».

После ознакомления с Ветхим Заветом складывается впечатление, что это пособие для мясника или садиста-маньяка. Что может быть общего у любящего Бога-Отца с кровавыми сценами? Вывод однозначен – Ягве дьявол! А чтобы развеять сомнения окончательно, предлагаю ознакомиться с установками этого господина дальше.

О СУББОТЕ

“И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это – знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас; и соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: кто осквернит ее, тот да будет предан смерти; кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего”. (Исх. 31, 12–14).

“Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы; и привели его нашедшие его собирающим дрова (в день субботы) к Моисею и Аарону и ко всему обществу (сынов Израилевых); и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать. И сказал Господь Моисею: должен умереть человек сей; пусть побьют его камнями все общество вне стана. И вывело его все общество вон из стана и побили его камнями, и он умер, как повелел Господь Моисею”. (Чис. 15, 32–36).

О РЕЛИГИОЗНОЙ НЕТЕРПИМОСТИ

“А в городах сих народов, которые Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию… дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили перед Господом Богом вашим. (Втор. 20, 16–17, 18)

“Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо, и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: “пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им”, – то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез cиe искушает вас Господь, Бог ваш… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего…”. (Втор. 13, 1–5).

“Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, [сын отца твоего или] сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: “пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои”, богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя от одного края земли до другого, – то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его, но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа; побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства; весь Израиль услышит сие и убоится, и не станут впредь делать среди тебя такого зла”. (Втор. 13, 6–11).

“Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: “пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали”, – то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча; всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его”. (Втор.13, 12–16).

О РАСОВОЙ НЕТЕРПИМОСТИ

“Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя”. (Втор. 7, 1–4).

“Если будешь слушать гласа моего и будешь исполнять все, что скажу тебе, и сохранишь завет Мой, то вы будете у Меня народом избранным из всех племен, ибо вся земля Моя; вы будете у Меня царственным священством и народом святым. Сии слова скажи сынам Израилевым… Проведу пределы твои от моря Чермного до моря Филистимского и от пустыни до реки (великой Евфрата), ибо предам в руки ваши жителей сей земли, и прогонишь их от лица твоего; (не смешивайся и) не заключай союза ни с ними, ни с богами их; не должны они жить в земле твоей, чтобы они не ввели тебя в грех против Меня”. (Исх. 23, 22, 31–33).

“И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола… а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен… все селения их сожгли огнем; и взяли все захваченное и всю добычу, от человека до скота; и доставили пленных и добычу и захваченное к Моисею и к Елеазару священнику и к обществу сынов Израилевых…И прогневался Моисей на военачальников… и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин?… убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя”. (Чис. 31, 7–18).

О ТЕРРОРЕ И НАСИЛИИ

“…с сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе , вострепещут и ужаснутся тебя… И сказал мне Господь: вот, Я начинаю предавать тебе Сигона [царя Есевонского, Аморреянина] и землю его; начинай овладевать землею его… и предал его Господь, Бог наш, [в руки наши,] и мы поразили его и сынов его и весь народ его, и взяли в то время все города его, и предали заклятию все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых; только взяли мы себе в добычу скот их и захваченное во взятых нами городах”. (Втор. 2, 25, 31–35).

“И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых; и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского… и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми; но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу”. (Втор. 3, 3–7).

“И все города царей сих и всех царей их взял Иисус и побил мечом, предав их заклятию… А всю добычу городов сих и [весь] скот разграбили сыны Израилевы себе; людей же всех перебили мечом, так что истребили всех их: не оставили [из них] ни одной души. Как повелел Господь Моисею, рабу Своему, так Моисей заповедал Иисусу, а Иисус так и сделал: не отступил ни от одного слова во всем, что повелел Господь Моисею.” (Нав. 11, 12–15).

“И поразил Иисус всю землю нагорную и полуденную, и низменные места и землю, лежащую у гор, и всех царей их: никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев”. (Нав. 10, 40).

“И Собрал Давид весь народ и пошел к Равве, и воевал против нее и взял ее… и добычи из города вынес очень много. А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Амонитскими. И возвратился после того Давид и весь народ в Иерусалим”. (2 Цар. 12, 29–31).

Какие еще нужны доказательства тому, что Ягве дьявол, а выполняющие его волю – служители тьмы? Упомянутый выше Моисей – это автор Пятикнижия, Иисус (Навин) – возглавлял народ Израилев после его смерти. А Давид (положивший людей под пилы, железные топоры и бросивший их в обжигательные печи) – это легендарный царь Израилев, любимец Ягве, иудеев и христиан, главный герой Библии, по чьей родовой линии евреи ждут Мессию, который должен привести их к мировому господству. Из этого становится ясно, что ожидает порабощенные ими народы.

Если после ознакомления с этими материалами вам кто-то скажет, что Ягве (Иегова) – это Бог, а Ветхий завет – Божие откровение, то знайте, что этого человека контролирует дьявол. Теперь ознакомимся с предписаниями Ягве в отношении женщин.

О ЖЕНЩИНЕ

«Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера, и все, на чем она ляжет в продолжение очищения своего, нечисто; и все, на чем сядет, нечисто». (Лев. 15, 19–20).

«Если кто ляжет с женой во время болезни кровоочищения и откроет наготу ее, то он обнажил истечения ее, и она открыла течение кровей своих: оба они да будут истреблены из народа своего». (Лев. 20, 18).

«Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее… всякая постель, на которой она ляжет во все время истечения своего, будет нечиста…и всякая вещь, на которую она сядет, будет нечиста... и всякий, кто прикоснется к ним, будет нечист… А когда она освободится от истечения своего, тогда должна отсчитать себе семь дней… в восьмой день возьмет она двух горлиц или двух молодых голубей и принесет их священнику ко входу скинии собрания; и принесет одну из птиц в жертву за грех, а другую во всесожжение, и очистит ее священник пред Господом от истечения нечистоты ее». (Лев. 15, 25–30).

«И сказал Господь Моисею, говоря: скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней, как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день отрежется у него крайняя плоть его; тридцать три дня должна она сидеть, очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна прикасаться и к святилищу не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. Если же она родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих. По окончании дней очищения своего за сына или за дочь она должна принести однолетнего агнца во всесожжение и молодого голубя или горлицу в жертву за грех, ко входу скинии собрания к священнику; он принесет это пред Господом и очистит ее, и она будет чиста от течения кровей ее. Вот закон родившей младенца мужеского или женского пола». (Лев.12, 1–7).

Согласно «святому писанию» женщина на период истечения крови и еще семи дней после этого считается нечистой, и все, к чему или к кому она прикоснется, будет тоже нечистым. Но и это не все. Для того чтобы очиститься полностью, ей нужно загубить двух голубей или горлиц. Лишь тогда ее священник очистит. И так каждый месяц. В результате, почти половину своей жизни (согласно Библии) женщина считается нечистой и должна загубить за это время во искупление своего греха (истечения крови) около тысячи голубей или горлиц.

А теперь коснемся закона о рождении детей. У всех цивилизованных людей рождение ребенка воспринимается как Божия Благодать, однако в Ветхом Завете это преподносится как грех, в результате которого женщина считается нечистой, если родит мальчика, в течение семи дней и еще тридцать три дня после этого. А если родится (не дай бог) девочка, то в два раза больше, после чего за свой грех (рождение ребенка) женщина должна принести в жертву однолетнего агнца и молодого голубя или горлицу. Лишь только тогда ее священник очистит.

А вот еще одно достаточно интересное предписание, изложенное в «святом писании», касающееся женщин:

“Когда дерутся между собою мужчины, и жена одного [из них] подойдет, чтобы отнять мужа своего из рук бьющего его, и протянув руку свою, схватит его за срамный уд, то отсеки руку ее: да не пощадит [ее] глаз твой. (Втор. 25, 11-12).

Думаю, что в комментариях этот текст не нуждается. Жена, пытаясь помочь мужу, нечаянно дотрагивается до «срамного уда», после чего ей должны отсечь руку, как того требует Иегова. А случайно или нет – это никого не волнует. Потеряет руку, станет умнее, и поймет, что мужу помогать нельзя. Пусть сам разбирается. Далее ознакомимся с другими установками Иеговы, которые затрагивают вопросы быта и нравственности.

РАЗНОЕ

“Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их… тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти”. (Втор. 21, 18, 21).

“Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, и будет возводить на нее непорочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: “я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства”… то отроковницу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти”. (Втор. 22, 13–14, 21)

“Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих”. (Втор. 22, 22)

“Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти”. (Втор. 22, 23–24)

“Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать”. (Лев. 24, 19–20).

“Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб”. (Исх. 21, 22–25).

“Когда ссорятся (двое), и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель, то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший (его) не будет повинен смерти; только пусть заплатит за остановку его в работе и даст на лечение его”. (Исх. 21, 18–19).

“А если кто ударит раба своего, или служанку свою палкою, и они умрут под рукою его, то он должен быть наказан; но если они день или два дня переживут, то не должно наказывать его, ибо это его серебро”. (Исх. 21, 20–21).

“Если вол забодает мужчину или женщину до смерти, то вола побить камнями и мяса его не есть; а хозяин вола не виноват; но если вол бодлив был и вчера и третьего дня, и хозяин его, быв извещен о сем, не стерег его, а он убил мужчину или женщину, то вола побить камнями, и хозяина его предать смерти… Если вол забодает раба или рабу, то господину их заплатить тридцать сиклей серебра, а вола побить камнями”. ( Исх. 21, 28–29, 32).

“Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь”. (Исх. 22, 2–3).

“Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу”. (Исх. 22, 1).

“Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденое им”. (Исх. 22, 3).

“Если в ком найдется преступление, достойное смерти, и он будет умерщвлен, и ты повесишь его на дереве, то тело его не должно ночевать на дереве, но погреби его в тот же день”. (Втор. 21, 22–23)

“Ворожеи не оставляй в живых”. (Исх. 22, 18).

УГРОЗЫ ЗА НЕИСПОЛНЕНИЕ

“Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего.., то Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами… И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас…”. (Втор.28, 58–63).

“Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, и если презрите Мои постановления.., – то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку… Если и при всем том не послушаете меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, и сломлю гордое упрямство ваше… Если же и после сего не послушаете Меня и пойдете против Меня, то и Я в ярости пойду против вас и накажу вас всемеро за грехи ваши, и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами”. (Лев. 26, 14-30).

Вот такому злобному, кровожадному и мстительному демону Иегове поклоняются уже многие века иудеи и христиане. Да и мусульмане от них далеко не ушли, ибо в основе Корана лежат ветхозаветные тексты. Именно поэтому иудеи известны как народ-разрушитель, мусульмане непримиримы к «неверным» и неуважительны к женщинам, а христиане прославились религиозными войнами, кострами инквизиции и грызней со всеми и между собой.

Это до какой степени нужно быть зомбированным и находиться под контролем дьявола, чтобы воспринимать его установки за Божье откровение?! Неужели непонятно, что заповеди: «Не убий. Не укради и т. д», – это лишь ширма, за которой скрывается идеология расовой и религиозной нетерпимости, призывающая к террору, убийствам и насилию. Причем это касается не только «язычников», но также и избранного Иеговой народа, который он карает за любую провинность, и, причем, жестоко.

В качестве примера приведу случай с «золотым тельцом». Суть его в том, что Моисей отправился на гору Синай, чтобы побеседовать с Иеговой о жизни, и так увлекся, что там задержался. Народ, не дождавшись его возвращения, решил сделать себе бога. Аарон, родной брат Моисея, вылил из золота Тельца (изображение бога Аписа, которому поклонялись в то время в Египте). Иегова, узнав о случившемся, хотел в ярости уничтожить всех сынов Израилевых, но Моисей уговорил его ограничиться частичным уничтожением. И вот как это было:

“Когда народ увидел, что Моисей долго не сходит с горы, то собрался к Аарону и сказал ему: встань и сделай нам бога, который бы шел пред нами, ибо с этим человеком, с Моисеем, который вывел нас из земли Египетской, не знаем, что сделалось. И сказал им Аарон: выньте золотые серьги, которые в ушах ваших жен, ваших сыновей и ваших дочерей, и принесите ко мне. И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!...

И сказал Господь Моисею: поспеши сойти (отсюда), ибо развратился народ твой, который ты вывел из земли Египетской; скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему, и принесли ему жертвы и сказали: вот бог твой Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!.. да воспламенится гнев Мой на них, и истреблю их…

И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, (иди) ко мне! И собрались к нему все сыны Левины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек. Ибо Моисей сказал (им): сегодня посвятите руки ваши Господу, каждый в сыне своем и брате своем, до ниспошлет Он вам сегодня благословение”. (Исх. 32, 1–29).

Заповедью «не убий» здесь явно не пахнет. И то, что Иегова более похож на кровожадного демона, чем на любящего Бога-Отца, факт тоже очевидный. Но самое интересное это то, что Аарон, родной брат Моисея (сделавший золотого тельца) при этом не пострадал. Более того, принадлежа, как и Моисей, к племени Левина, он принимал участие в убийстве трех тысяч человек из других племен, которые поклонились тельцу (то есть другому богу), хотя его вина была во много раз больше.

Ниже приведу еще один пример массового уничтожения Иеговой своих «сынов», причем не за какие-то грехи, а лишь за то, что израильский народ во главе со старейшинами высказал свое недовольство Моисею и его брату первосвященнику Аарону за их высокомерие и самоуправство:

“Корей, сын Ицгара, сын Каафов, сын Левиин, и Дафан и Авирон, сыны Елиава, и Авнан, сын Фалефа, сыны Рувимовы, восстали на Моисея, и с ними из сынов Израилевых двести пятьдесят мужей, начальники общества, призываемые на собрания, люди именитые. И собрались против Моисея и Аарона и сказали им: полно вам; все общество, все святы, и среди их Господь! почему же вы ставите себя выше народа Господня? Моисей, услышав это, пал на лице свое и сказал Корею и всем сообщникам его, говоря: завтра покажет Господь, кто Его, и кто свят, чтобы приблизить его к Себе…

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение... а Дафан и Авирон вышли и стояли у дверей шатров своих с женами своими и сыновьями своими и с малыми детьми своими… и разверзла земля уста свои, и поглотила их и домы их, и всех людей Кореевых и все имущество… И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля. И вышел огонь от Господа и пожрал тех двести пятьдесят мужей…

На другой день все общество сынов Израилевых возроптало на Моисея и Аарона и говорило: вы умертвили народ Господень. И когда собралось общество против Моисея и Аарона, они обратились к скинии собрания, и вот, облако покрыло ее, и явилась слава Господня… И сказал Господь Моисею (и Аарону), говоря: отсторонитесь от общества сего, и я погублю их во мгновение... И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву”. (Чис.16, 1–49).

Пятнадцать тысяч сынов Израилевых Иегова уничтожил в течение двух дней не за какие-то грехи, а лишь за недовольство его ставленниками. Из этого следует, что у Иеговы нет избранного народа, и он заинтересован лишь в тех, кто творит от его имени зло. Ниже процитирую выдержки, которые это доказывают:

“А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, (который будет в те дни), тот должен умереть, – и так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будет впредь поступать дерзко”. (Втор. 17, 12–13).

Согласно содержанию Библии Иегова пообещал избранному им народу, перед тем как увести из Египта, земли, в которых течет молоко и мед, а также иные блага. Но как скоро выяснилось, он их обманул. Сыны Израиля и их семьи столкнулись не только с голодом и всевозможными лишениями, но и с террором с его стороны. А когда Иегова все же привел их к обещанной земле, то оказалось, что она занята другими народами, которых он потребовал уничтожить.

Измотанные долгими скитаниями по пустыне потомки Авраама не захотели воевать с превосходящими их в силе народами. Более того, стали высказывать недовольство в адрес Моисея, который увел их из Египта, а также в адрес «бога», не выполнившего своих обещаний. В ответ Иегова, вместо того чтобы накормить народ и дать обещанные блага, стал его карать. Ниже ознакомлю с тем, как это было:

“И стал малодушествовать народ на пути, и говорил народ против Бога и против Моисея: зачем вывели нас из Египта, чтобы умереть (нам) в пустыне, ибо здесь нет ни хлеба, ни воды, и душе нашей опротивела эта негодная пища. И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из (сынов израилевых)”. (Чис. 21, 4–6).

“Народ стал роптать вслух Господа; и Господь услышал, и воспламенился гнев Его, и возгорелся у них огонь Господень, и начал истреблять край стана. И возопил народ к Моисею; и помолился Господу и утих огонь. И нарекли имя месту сему: Тавера, потому что возгорелся у них огонь Господень”. (Чис. 11, 1–3).

“Мы помним рыбу, которую в Египте мы ели даром, огурцы и дыни, и лук, и репчатый лук и чеснок; а ныне душа наша изнывает; ничего нет… Моисей слышал, что народ плачет в семействах своих, каждый у дверей шатра своего; и сильно воспламенился гнев Господень… И поднялся ветер от Господа, и принес от моря перепелов, и набросал их около стана… И встал народ, и весь тот день, и всю ночь и весь следующий день собирали перепелов…Мясо еще было в зубах и не было еще съедено, как гнев Господень возгорелся на народ, и поразил Господь народ весьма великою язвою. И нарекли имя месту сему: Киброт-Гаттаава (гробы прихоти), ибо там похоронили прихотливый народ”. (Чис.11, 5–34).

Но и этого Иегове показалось мало. За то, что сыны Израиля отказались завоевывать земли Ханаанские и истреблять проживавшие там народы, он изгнал их на 40 лет в пустыню. А тех, кто ходил по поручению Моисея в разведку и принес вести о большой силе народов, населяющих эти земли (в результате чего израильтяне отказались воевать), Иегова уничтожил. Вот как об этом написано в Библии.

“И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? ропот сынов Израилевых, которым они ропщут на Меня, Я слышу…  в пустыне сей падут тела ваши, и все вы исчисленные, сколько вас числом, от двадцати лет и выше, которые роптали на Меня, не войдете в землю, на которой Я, подъемля руку Мою, клялся поселить вас… а ваши трупы падут в пустыне сей; а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне… И те, которых посылал Моисей для осмотрения земли, и которые, возвратившись, возмутили против него все сие общество, распуская худую молву о земле, сии, распустившие худую молву о земле, умерли, быв поражены пред Господом…”. (Чис. 14, 26–37).

Как видим, Иегова отправил в изгнание народ Израилев и уничтожил людей, посланных Моисеем на разведку, не за нарушение заповедей Божиих: «Не убий, не укради и т. д.», а за то, что они грабить и убивать отказались. После этого сыны Израиля скитались (согласно Библии) сорок лет по пустыне, пока не погибло все старшее поколение, отказавшееся завоевывать земли Ханаанские.

А когда срок наказания окончился, их дети и внуки, которым надоело мотаться по пустыне, накинулись на другие народы, как стая голодных волков, уничтожая на своем пути все живое, как требовал от них Иегова.

В результате, дьяволу удалось создать народ, запрограммированный на террор, насилия, разрушения и убийства, который он рассеял по Земле с целью творить через них зло и несправедливости. А чтобы избранный им народ не вышел из повиновения, он с одной стороны обещал ему мировое господство и разные земные блага, а с другой, – безжалостно карал.

Теперь для подведения итогов заострю внимание еще раз на ветхозаветных текстах и конкретных высказываниях самого дьявола Иеговы:

“С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепещут и ужаснутся тебя”. (Втор. 2, 25).

“…и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их”. (Втор. 7, 2).

“Если будешь слушать гласа моего и будешь исполнять все, что скажу тебе… то вы будете у Меня народом избранным из всех племен… Проведу пределы твои от моря Чермного до моря Филистимского… ибо предам в руки ваши жителей сей земли…”. (Исх. 23, 22, 31).

“…итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте…”. (Чис. 31, 17–18).

“…и предали заклятью все города, мужчин и женщин и детей, не оставили никого в живых”. (Втор. 2, 34).

“А народ, бывший в нем, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими”. (2 Цар. 12, 31).

“…никого не оставил, кто уцелел бы, и все дышащее предал заклятию, как повелел Господь Бог Израилев”. (Нав. 10, 40).

Какие еще нужны доказательства тому, что Иегова не Бог, а дьявол? Что может быть общего между дьявольской установкой: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобой на народы под всем небом» и христианской заповедью: «Возлюби ближнего как самого себя». Безжалостен Иегова и к своему избранному народу, который жестого карает за любые отклонения от его установок.

“Если не будешь стараться исполнять все слова закона сего… Господь поразит тебя и потомство твое необычайными язвами… доколе не будешь истреблен… И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь, погубляя вас и истребляя вас”. (Втор. 28, 58–63).

“Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих… то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку… и будете есть плоть сынов ваших, и плоть дочерей ваших будете есть; разорю высоты ваши и разрушу столбы ваши, и повергну трупы ваши на обломки идолов ваших, и возгнушается душа Моя вами”. (Лев. 26, 14–30).

“И стал малодушествовать народ на пути… И послал Господь на народ ядовитых змеев, которые жалили народ, и умерло множество народа из (сынов израилевых)”. (Чис. 21, 4–6).

“И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение… И умерло от поражения четырнадцать тысяч семьсот человек, кроме умерших по делу Корееву”. (Чис.16, 44-49).

“…так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. И сделали сыны Левины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек”. (Исх. 32, 27–28).

“И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря: доколе злому обществу сему роптать на Меня? …ваши трупы падут в пустыне сей; а сыны ваши будут кочевать в пустыне сорок лет, и будут нести наказание за блудодейство ваше, доколе не погибнут все тела ваши в пустыне… (Чис. 14, 26–33).

Исходя из изложенного выше, возникает вопрос: Как могло случиться такое, что Ветхий Завет, являющийся порождением дьявола, стал главной составляющей частью христианства, а Иегова, проповедующий террор, насилие, несправедливость, а также расовую и религиозную нетерпимость, оказался общим для многих народов Богом?

Что за этим стоит: страх? суеверие? зомбирование? самообман? Думаю, что здесь присутствует все из перечисленного. И это в очередной раз доказывает, что дьявол хитер и опасен, и недооценивать его нельзя. К этому хочу добавить также то, что сила дьявола – в наших слабостях. Чем более мы порочны, тем большую он имеет над нами власть.

Особое внимание дьявол обращает на людей, способных влиять на обстановку. Чем выше положение человека в обществе, тем мощнее идет на него воздействие со стороны демонических сил. В результате, власть земная (финансовая, политическая, военная, религиозная и информационная) почти всегда, за редким исключением, находилась под контролем дьявола.

И именно здесь лежит причина искажения Божественных истин, а также религиозные разногласия, разъединение народов, конфликты, войны, несправедливость и т. д. Все это провоцируется умышленно с целью порождения отрицательных энергий, которые служат пищей демоническим сущностям, находящимся в Тонком Мире. Об этом я упоминал в главе «Свет и тьма», поэтому не буду повторяться.

Все упомянутые выше тексты были мной взяты из Библии, изданной Российским библейским обществом в Москве в 1995 году. А на титульном листе надпись:

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси

АЛЕКСИЯ II.

(Перепечатано с издания Московской патриархии).

Вот и ответ вам на вопросы, затронутые в главе «Епископ Иннокентий и Московская патриархия». Все дьявольские установки (а перечислил я лишь малую часть) были благословлены, без каких-либо оговорок и ограничений, Патриархом Русской православной церкви, и преподнесены как Божие откровение. И это далеко не случайно. Ниже процитирую выдержки из речи Алексия II, сказанной им 13 ноября 1991 года в Нью-Йорке на встрече с иудейскими раввинами:

"Дорогие братья, шолом вам во имя Бога любви и мира! Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею… Он Сущий – Бог Отец всех, а мы все братья, ибо мы все дети Ветхого завета его на Синае… В этом процессе становления Завета Бога с человеком Израиль стал избранным народом Божиим, которому были вверены законы и пророки... И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия… Главная мысль этой проповеди – теснейшее родство между ветхозаветной и новозаветной религиями. Единение иудейства и христианства имеют реальную почву духовного и естественного родства и положительных религиозных интересов. Мы едины с иудеями … Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки... Отдельно надо сказать об участии в защите евреев против антисемитизма многих наших богословов и выдающихся религиозных мыслителей – например, Владимира Соловьева, Николая Бердяева, о. Сергея Булгакова. Соловьев считал защиту евреев, с христианской точки зрения, одной из важных задач своей жизни… К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто. У этих настроений, распространенных среди крайних экстремистов, правых шовинистических групп, есть питательная среда: общий кризис, рост национального обособления… Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма... На иконостасе нашего русского храма в Иерусалиме начертаны слова псалмопевца: “Просите мира Иерусалиму”. Это сейчас то, что нам всем нужно – и вашему, и нашему народу, всем другим народам, ибо как Бог наш един Отец".

Как видим, Патриарх Всея Руси открыто заявляет о теснейшем родстве между ветхозаветной и новозаветной религиями, и призывает христиан признать дьявола Иегову единым для всех Богом Отцом. При этом главных слуг дьявола он называет избранным народом Божиим, а противникам дьявольской идеологии навешивает ярлыки антисемитов, крайних экстремистов и узкоэгоистических национал-шовинистов, с которыми, по его мнению, Русская церковь должна бороться.

Особого внимания заслуживают высказывания главного иерарха Русской Церкви о том, что на иконостасе русского храма начертаны слова: «Просите мира Иерусалиму». В связи с чем возникает вопрос: «А почему не русскому народу? или народам всей земли?»

Чем же выделилась столица иудеев перед остальным миром? И почему иерархи русской православной церкви перед ней раболепствуют? Может оттуда исходят призывы к всеобщему братству, любви и единству, а также к справедливости для всех, а не для кучки избранных?

Как выяснилось, – все обстоит наоборот. Причина рабского почитания Иерусалима заключается в том, что именно там, тридцать веков назад, был построен храм дьяволу Иегове, который призывал, и призывает до сих пор, к террору, ненависти, насилию, убийствам. Более того, именно в Иерусалиме был приговорен к смерти (иудейскими жрецами) посланец Божий – Иисус Христос за то, что осуждал творящих зло, и призывал их к покаянию и всепрощению.

Однако иудеи не только не раскаялись в содеянном, но и возненавидели сторонников Христа. Более того, они ожидают Мессию от дьявола Иеговы, при помощи которого хотят завоевать весь мир и поработить все другие народы. В качестве примера приведу выдержки из Талмуда, который почитается у ортодоксальных иудеев наравне с Ветхозаветной Библией:

"Мессия возвратит евреям королевскую власть, другие же народы будут им служить, – а все королевства будут им принадлежать… Тогда каждый еврей будет иметь 2,800 рабов… Раньше однакож будет страшная война, во время которой погибнет 2/3 части всех народов… Евреи тогда завладеют целым миром… будут очень богаты, ибо все сокровища мира, попадут в их руки... От всех народов Мессия примет подарки, – за исключением христиан… последние же, будут поголовно истреблены" (В.О. Грушецкий “Тайны Талмуда”, стр.26, Варшава,1903 г.)

Как видим, после смерти Иисуса Христа иудеи в лучшую сторону не изменились. Все та же ненависть к другим народам (в первую очередь к христианам), и та же неистребимая жажда богатства и власти.

Очень показательна их убежденность в том, что перед тем, как они завладеют всем миром, будет война, во время которой погибнет 2/3 человечества. И это не пустые слова, а дьявольская установка, к выполнению которой они всегда стремились и стремятся до сих пор. Коротко это можно выразить так: «разрушай, разделяй и властвуй». И надо сказать, что иудеи в этом преуспели, ибо причастны ко многим преступлениям и войнам, за которыми стоят убийства и страдания многих миллионов людей.

Благодаря четко выработанной программе, направленной на мировое господство, а также рассеянию по всему миру при едином руководстве, им удалось к концу XX века подойти вплотную к намеченной цели. Этому способствовали сконцентрированные в их руках огромные финансовые ресурсы, контроль над средствами массовой информации и обширная сеть тайных обществ, созданных по их инициативе и на их средства.

В данный момент под контролем «тайного мирового правительства» (во главе которого стоят финансовые кланы еврейской национальности) находятся почти все капиталистические страны. Главным оплотом «избранного народа» являются США, а их стратегическим инструментом – ЦРУ, МВФ и НАТО, при помощи которых они развалили Советский Союз и теперь пытаются добить Россию, оставшуюся единственным серьезным препятствием на их пути к мировому господству.

Однако должен служителей тьмы огорчить. Россия для них недосягаема, ибо находится под особой защитой Божественных Сил. А их мечты о мировом господстве, несметных богатствах и рабах не более чем утопия. В общих чертах я затрагивал эту тему в главе «Свет и тьма», более подробно расскажу чуть позже, а сейчас процитирую еще несколько выдержек из Талмуда, знакомство с которыми поможет лучше понять психологию евреев и их мировоззрение:

“Евреи дороже Господу Богу ангелов. Если же кто еврея ударит в лицо, делает столько, как будто бы Господа Бога ударил в лицо… Еврей представляет собой вещественную часть Господа Бога, – равно как сын представляет часть своего отца. Поэтому гой, бьющий еврея достоин смертной казни… Если бы евреев не было, то не было бы никакого блага на земле… не было бы ни солнца, ни дождя, поэтому все народы не существовали бы, если бы евреев не было… Равно как человек высоко поставлен над животными – так и евреи над всеми народами мира… Семя чужого человека (не еврея) – это семя животного… Жилища гоимов – жилища зверей… Евреи называются людьми; свиньями же, идолопоклонники; а между ними конечно христиане, ибо отдают честь идолу… Женщина не еврейка, – это скотина”. (В.О.Грушецкий “Тайны Талмуда”, стр. 26–28, Варшава, 1903 г.)

Помимо прочего Талмуд учит: “Будь чистым, относительно чистых, – и развратным – относительно развратных” (стр. 28). Под чистыми подразумеваются евреи, а под нечистыми – не евреи, исходя из чего, Талмуд дает прямую установку – обманывать не евреев.

Далее говорится: “Евреям разрешается притворяться; против грешников, т. е. против неевреев. А все народы мира за исключением евреев это грешники, и все их добрые дела милостыни, милоседия, все надо принимать за грехи” (стр. 29).

Так как по Талмуду, – евреи часть Бога (в то время как все остальные народы  животные), то в нем  говорится: “Если бык еврея пронизит быка нееврея, то еврей не обязан вознаградить нееврею. Если же наоборот, бык нееврея пронизит быка еврея, то нееврей обязан вознаградить всю потерю” (стр. 29).

“Господь Бог дал евреям власть над имуществом и кровью всех народов мира… Если дитя Ноя украдет даже меньше гроша, то заслуживает на смертную казнь… Еврею разрешено обижать нееврея… Не угнетай братьев твоих (евреев), других же можешь… Ограбить еврея запрещено; нееврея же разрешается... Имущество христиан, равно как морской песок, и кто его первый захватит, того оно и есть действительной собственность” (стр. 30).

“Разрешается тебе обманывать гоя… Если еврей ведет дело пред судом с неевреем, то пусть еврей будет оправданным, а чужому скажи: того требует наш закон (там где евреи господствуют). Если же закон чужого народа можно применить с корыстью для еврея, то оправдай им брата твоего, а чужому скажи: того требует ваш закон. Если же невозможно применить, ни одного, ни другого, то води чужого до тех пор, пока он не оставит еврея в покое, и пока тот не будет оправдан”… (стр. 31).

А также Талмуд предупреждает: “Кто гою возвращает потерянные вещи, тому Господь Бог не простит… Запрещено евреям давать ссуду гоям без процента, на лихву же разрешается… Господь Бог приказал нам брать с гоя лихву, дабы ссуда не принесла ему пользы, только убыток, и даже делать это тогда, когда он нам полезен, но еврею нельзя этого делать” (стр. 32–33).

Об изнасиловании женщины не еврейки в Талмуде говорится: “Еврей не прелюбодействует, если обесчестит христианку… Женщину нееврейку разрешается обесчестить… кто обесчестит жену чужого (нееврея) тот пускай надеется на вечную жизнь” (37–38).

О жизни не евреев Талмуд говорит: “Разрешается убивать нееврея… Отнимай жизнь самых лучших идолопоклонников… Запрещено жалеть гоя, поэтому, ты не должен его спасать, хотя бы его видел тонущего или погибающего, или же близкого смерти… Кто проливает кровь неевреев, тот приносит жертву Господу Богу” (35–36).

Помимо прочего Талмуд призывает евреев, собираясь по субботам в синагогах, обмениваться опытом и хвалиться тем, как они обманывают христиан, при этом говоря: “Надо гоимам вырывать сердца из груди, и убивать наилучших” (стр. 31–32). (В. О. Грушецкий. Варшава 1903 г.)

Все изложенные выше установки принадлежат иудейским раввинам, и Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II об этом знал, ибо является доктором богословия. Однако это не помешало ему выступить перед ними в Нью-Йорке с раболепствующей речью, отрывки из которой еще раз напомню:

“Дорогие братья, шолом вам во имя Бога… Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею… Он Сущий – Бог Отец всех… ибо мы все дети Ветхого завета… Израиль стал избранным народом Божиим… И потому мы, христиане, должны чувствовать и переживать это родство как прикосновение к непостижимой тайне смотрения Божия… родство между ветхозаветной и новозаветной религиями… Мы едины с иудеями … Еврейский народ близок нам по вере. Ваш закон – это наш закон, ваши пророки – это наши пророки... К сожалению, сегодня, в трудное для нашего общества время, антисемитские настроения в нашей жизни проявляются довольно часто… Задача Русской церкви помочь нашему народу победить зло обособления, этнической вражды, узкоэгоистического национал-шовинизма... На иконостасе нашего русского храма начертаны слова: “Просите мира Иерусалиму”… ибо как Бог наш един Отец”.

Как говорится, комментарии излишни. Глава Русской православной церкви публично призывает христиан к признанию дьявола своим Отцом, а его главных слуг (стремящихся к мировому господству и поголовному уничтожению христиан) – избранным народом Божиим. Более того, он обзывает тех, кто с этим не согласен разными обидными словами и призывает к борьбе с ними от имени Русской церкви.

Подобное поведение можно объяснить лишь тем, что Алексий II (в миру Ридигер, по кличке «Дроздов») находится под контролем дьявола. И информация, изложенная в главе «Епископ Иннокентий и Московская Патриархия» является тому подтверждением. К этому добавлю также то, что мать Ридигера еврейка, а отец эстонец, то есть, русского в нем ничего нет.

Более подробно о причинах, которые вынудили Алексия II унижаться в своей речи перед иудейскими раввинами и выдавать черное за белое я расскажу чуть позже, в одной из глав, ибо эта тема требует дополнительных пояснений. А сейчас скажу лишь то, что за всем этим стоят не религиозные убеждения, а личные мотивы, а точнее страх перед разоблачением.

Дьявол далеко не глуп, и в этом ему нужно отдать должное. Любой, кто захочет вступить с ним в борьбу, окажется врагом не только имеющим  власть финансовую, политическую, военную и информационную, но и тем, кто стоит во главе религиозных общин. В первую очередь это касается иудаизма, христианства и мусульманства, в основу которых заложены ветхозаветные догмы. Вот что говорится по этому поводу в Библии:

“Судей не злословь и начальника в народе твоем не поноси”. (Исх. 22, 28). “А кто поступит так дерзко, что не послушает священника, стоящего там на служении пред Господом, Богом твоим, или судьи, (который будет в те дни), тот должен умереть, – и так истреби зло от Израиля; и весь народ услышит и убоится, и не будет впредь поступать дерзко”. (Втор. 17, 12–13)

Церковные иерархи христиан объявят того, кто вступит в борьбу с дьяволом и его темным воинством, – антихристом, религиозные лидеры мусульман – неверным, иудейские раввины – язычником, и будут призывать своих сторонников к его истреблению:

“Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец… то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез cиe искушает вас Господь, Бог ваш… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего (дьявола)…”. (Втор. 13, 1, 3, 5)

Последнее слово (в скобках) добавлено мной. Пусть стоит там, где ему быть положено. Многие не понимают, что такое Бог, поэтому и попадают в сети дьявола, слепо доверившись его слугам, которые, показывая внешнюю сторону, скрывают то, что находится внутри.

БОГ – ЭТО СВЕТ. И так же как свет физический при прохождении через стеклянную призму распадается на разные цвета, так и Свет Божественный (духовный) состоит из разных составляющих (любовь, добро, единство, справедливость, общее благо и т. д.)

Главным для тех, кто стремится к Свету (то есть к Богу), должен стать принцип: «Когда всем хорошо, тогда и мне хорошо». И если вам скажут, что Бог требует кровавые жертвы, войны, разделение по национальным, религиозным, политическим или иным признакам (кроме духовных, моральных и нравственных), – не верьте.

Бога нужно воспринимать не через мертвые догмы, придуманные людьми под воздействием дьявола, а через живое слово, идущее от сердца. Из религий нужно убрать все, что призывает к насилию и разделению.

Все мы дети одного Бога Отца и одной Земли Матери. У Бога Отца нет рабов. Он не делит людей на своих и чужих, и никого не наказывает. Наказываем мы себя сами. Ибо согласно закону Высшей Справедливости (или закону Кармы): «Что посеет человек, то и пожнет». Разных Богов, наказания Божии и разделение людей по религиозным, национальным и иным признакам придумали люди под воздействием дьявола.

Бог Един, и то, что в разных местах Его называют по-разному не должно никого смущать. Бог не имеет конкретной формы, Он везде и во всем, и в каждом из нас есть Его малая искра. Эволюционная задача человека заключается в том, чтобы эта искра разгорелась в пламя и соединилась с Божественным огнем, чему всячески мешают дьявол и его темное воинство, ибо это означает их конец.

На протяжении многих веков Силы Света готовились к решающей битве со злом, о чем неоднократно предупреждали  людей через Своих посланников, включая Иисуса Христа, но время, место и план действий держали в секрете.  “О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец мой один”. (Мф. 24, 36).

Сейчас, когда мы стоим на пороге событий, от исхода которых зависит будущее человечества и Земли, я, выполняя волю Высших Божественных Сил, приоткрою завесу чуть больше.

Начнется все в начале XXI века в России (под которой подразумеваются все три ее ветви: Белая, Малая и Великая). План – разделение людей на сторонников Света и тьмы с последующим уничтожением последних приближающимися к земле космическими энергиями. Цель – оздоровление планеты и создание справедливого общества, где духовные ценности будут стоять выше материальных.

Идеология, детали, механизмы? Об этом расскажу позднее, а сейчас повторю главное. Планета Земля больна, источником ее болезни служат люди, несущие в себе вирус зла. Если сторонники Света одержат победу, то человечество ждет светлое будущее. Если победу одержат силы зла, будущего у людей не будет. Вселенский организм, частью которого мы являемся, уничтожит больную планету и все, что на ней находится.

Высшие Силы передали нам послание через Нострадамуса, в котором показали варианты будущего, и среди них два основных: первый – конец света и уничтожение всего живого; второй – наступление «Золотого Века». А перед этим предсказали войны, землетрясения, наводнения, пожары, ураганы, катастрофы и т. д. Все перечисленные беды налицо. Будем ждать конца света? Или попытаемся спасти мир?

вернуться