Гостевая книга
Cтр.: (след.)
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
1
(пред.)
|
Олегу из Владивостока Здравствуйте Олег! Ниже процитирую ваши вопросы, которые вы задали мне, и дам на них краткий ответ: «Я бы хотел задать Вам несколько вопросов относительно вора в законе Реваза Цицишвили (Цицка), сахалинского авторитета Василия Наумова (Якут), застреленного несколько лет назад в южнокорейском Пусане и владивостокского предпринимателя Владимира Петракова (Петрак), на днях взятого в аэропорту Владивостока и водворенного в следственный изолятор, как мне сказали, по подозрению в покушении на Якута. Насколько я знаю, Реваз Цицишвили летел на похороны Джема из Москвы в Хабаровск и уже на подлете к Хабаровску умер прямо в самолете. На Ваш взгляд, заметен ли в его смерти след спецслужб? Потому что, как мне сказал один хабаровчанин, пассажиры видели мужчину, который первый вышел из самолета и убежал. Что касается Якута и Петрака, приходилось ли Вам пересекаться с ними? И был ли Якут беспредельщиком? И еще у меня к Вам такой вопрос. Правда ли то, что песня Михаила Круга "Владимирский централ" посвящена Ревазу Цицишвили?». Начну с последнего вопроса. Скорей всего к песни Михаила Круга «Владимирский централ» Цицка не имеет отношения. Если прослушаете внимательно слова этой песни, то станет ясно, что там нет ничего, что подтверждало бы эту версию.
С Якутом я лично не знаком и скорей всего с ним не встречался. Петрака я знал, но близких отношений, а тем более, общих дел с ним не имел. Поэтому сказать что-либо конкретное об этих двоих не могу. Тем более что десять лет (с 1995 по 2005 гг.) не был на Дальнем Востоке, а в Приморском крае и Сахалинской области и того больше.
Цицка, как мне известно, умер от сердечного приступа (видимо от передозировки, ибо он наркоман). Спецслужбы здесь ни причем. Произошло то, что должно было произойти. У меня на этот счет есть своя версия, отображенная в письме, которое находится в моей Гостевой книге (под № 63).
В дополнение к изложенному процитирую выдержку из письма (под № 84), где эта тема также затрагивается, но уже с упоминанием имени того, кто вас сейчас интересует: «А что касается вора в законе Реваза Цицишвили (Цицки), то в свое время я был с ним очень близко знаком, более того, бывал у него дома, когда он жил в Ташкенте (это было лет десять назад), а затем и в Москве. После моего конфликта с Джемом, многие криминальные авторитеты встали открыто на его сторону, ибо он был вором в законе, а я от этой жизни отошел. Более того, некоторые из них в угоду Джему стали поливать меня публично грязью. В результате, их жизненный путь закончился раньше, как я и предупреждал, ибо в моей жизни нет ничего случайного, так же, как нет ничего случайного и в моей «Книге Жизни». Информация по этому поводу находится в главах: "Вещий сон", "Свет и тьма", "Движение к Свету" и "Спасение придет из России". Очень скоро все поймут, что быть плохим не выгодно, и более того, опасно, ибо добро и зло не исчезает бесследно и возвращается к тем, кто их породил. В канун наступления Новой Эпохи время сильно сжимается, и процесс очищения планеты происходит быстрей. Причем наказанию подвергаются не только те, от кого зло исходит непосредственно, но и люди из их окружения, которые вместо того, чтобы их осудить, наоборот, во всем поддерживают. За то время пока я работал над «Книгой Жизни» в мир иной ушли многие криминальные авторитеты из близкого окружения Джема. В частности известные воры в законе Вадик Беляй, Витя Кисель, Кока Коберидзе, Саша Волчек, Олег Стрела, Володя Черный, Сергей Боец, Тойор, Солома, Дато Ташкентский, Коля Якутенок и др. А также ряд некоронованных авторитетов (Линар, Протас и т. д.) и предавших меня коммерсантов (Ример, Плотников и др.). Со всеми этими людьми у меня были отношения хорошие, а с некоторыми из них, - очень близкие, но после моего конфликта с Джемом они не только встали на его сторону, но и перешли за черту дозволенного. И сейчас их нет! Две недели назад умер ставленник Джема в Хабаровске Сосед, три дня назад ушел из жизни сам Джем, а теперь дошла очередь до Цицки, который прилетел к нему на похороны, чтобы показать свое расположение. Если кто-то думает, что это цепь случайностей, то сильно ошибается. Всех, кто поддерживал Джема в его беспредельной деятельности, ждет суровое наказание, если не пересмотрят свое отношение к жизни и не встанут на Путь к Свету. В ближайшее время в мире произойдут события, после чего всем станет ясно уже окончательно, что быть плохим на стыке эпох опасно. Билет в будущее получат лишь те, кто публично покается и направит свои силы, средства и возможности во благо общее. А я подскажу, как это сделать. В свою очередь тех, кто творит зло и несправедливости, ждет уничтожение, ибо время очищения планеты подошло». Надеюсь, Олег, что ответил на затронутые вами вопросы понятно. ВЛАДИМИР
13 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Добрый вечер, Владимир Петрович! Меня очень заинтересовала фигура губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева. Хабаровчане многие о нем, насколько мне известно, только хорошее говорят. Лично слышал несколько раз от самих хабаровчан. А какова реальная ситуация? Связан ли он как-то с криминалом? И какова, на Ваш взгляд, его истинная цель, которую он преследует, находясь у власти? И еще, Владимир Петрович, верите ли Вы в неизбежный развал России? С уважением, Олег
14 07 2006
- Владивосток
|
|
День добрый,Владимир Петрович. Сейчас начались довольно экстремальные события-между нами и Ливаном.Любопытно,как вы прокомментируете их? Заранее спасибо.
14 07 2006
- Израиль
|
|
Олегу из Владивостока Здравствуйте Олег! Напомню выдержку из вашего письма: «Добрый вечер, Владимир Петрович! Меня очень заинтересовала фигура губернатора Хабаровского края Виктора Ишаева. Хабаровчане многие о нем, насколько мне известно, только хорошее говорят. Лично слышал несколько раз от самих хабаровчан. А какова реальная ситуация? Связан ли он как-то с криминалом? И какова, на Ваш взгляд, его истинная цель, которую он преследует, находясь у власти?» У Виктора Ивановича Ишаева, так же, как у любого другого человека есть и хорошие качества, и плохие. Какую он преследует цель, будучи у власти, мне трудно сказать, да он, наверное, и сам не сможет ответить на этот вопрос, так как здесь целый комплекс составляющих. А что касается криминала, то при нынешнем положении вещей, когда в основу всего поставлены деньги, все власть имущие в нашей стране связаны с этим явлением в той или иной степени. Вы утверждаете, что о Викторе Ишаеве многие говорят только хорошее, это не так, ибо я знаю немало хабаровчан, которые отзываются о нем не совсем положительно. Но по сравнению с другими власть имущими он выглядит действительно неплохо. Виктор Иванович хороший хозяйственник, в этом ему надо отдать должное, и уделяет много внимания внешнему виду Хабаровска. Это многим нравится. А то, что при накоплении своего (далеко не малого) капитала Ишаев пользовался методами не всегда законными, то здесь он не исключение. И даже более того, по сравнению с Чубайсом, Абрамовичем, Фридманом, Вексельбергом, Дерипаской, Лисиным и другими врагами России и русских людей он выглядит очень выигрышно. И если честно, то в данный момент я не вижу ему в Хабаровском крае альтернативы. Ишаев причинил мне много зла, но я готов его простить. Тем более что трудности, испытания и страдания, с которыми мне пришлось в этой жизни столкнуться, были предопределены. А вот то, что он пытался созданное мной Движение «Единство» задавить, это многим серьезней. Противодействие Движению за социальную справедливость (за которым стоят Божественные Силы) это самая большая в его жизни ошибка. Над ним висит сейчас дамоклов меч, но шанс на спасение еще есть. Ниже процитирую выдержку из своего письма, которое находится в Гостевой книге (под № 843), где вопрос по Виктору Ивановичу Ишаеву уже ранее затрагивался: «Теперь снова вернусь к своему разговору с заместителем начальника РУОПа Александром Нефедовым. После того как я выяснил, что Матрасулову и Лутковскому никто полномочий в отношении меня не давал, мы перешли с Нефедовым на обсуждение моей «Книги Жизни» (с автобиографической частью которой он к тому времени ознакомился). Судя по реакции Александра Владимировича, книга в целом ему понравилась, за исключением тех моментов, где я затрагивал Ишаева (то есть, губернатора). Он мне сказал: «Виктор Иванович не такой уж и плохой, каким я его выставляю, и для Хабаровского края сделал много хорошего». Я ответил: «Не отрицаю, Ишаев, действительно, сделал немало хорошего, поэтому, несмотря на то, что с его подачи уничтожили всю мою экономику и неоднократно пытались убить, зла на него не держу, ибо считаю его лучше таких, как Абрамович, Фридман, Чубайс, Вексельберг и т. д. Но, как говорится: из песни слова не выкинешь. В том, что показан в моей «Книге Жизни» отрицательно Виктор Иванович виноват сам. Если он считает, что я перегнул палку, то пусть подаст на меня в суд. Однако не думаю, что ему захочется ворошить старое, ибо мне есть что сказать». И после этого добавил: «Если Виктор Иванович не будет мешать мне и созданному мной движению за социальную справедливость, то уберу из первого тома своей «Книги Жизни», который в ближайшее время хочу запустить в печать, наиболее неприятные для него моменты. А если опять попытается причинить мне зло, то Высшие Силы, стоящие за моей спиной, его с моего пути уберут. Верить в это или нет, пусть он решает сам, но я должен предупредить». На этом наш разговор с Нефедовым закончился. Расстались хорошо, у меня о нем сложилось неплохое мнение. Судя по всему, Александр Владимирович человек неглупый и порядочный. Надеюсь, что в дальнейшем, когда после издания свой «Книги Жизни» я приступлю к активной деятельности, мы с ним найдем немало точек соприкосновения в борьбе с коррупцией и уличным беспределом. А что касается Виктора Ивановича Ишаева, то ему есть над чем подумать. Пусть вспомнит события последних двенадцати лет, связанные со мной и «Единством», и сделает нужные выводы…» К этому добавлю важную деталь. Судя по всему, Виктор Иванович Ишаев нужные выводы в отношении меня и «Единства» сделал давно. Об этом в частности говорит тот факт, что еще в начале 1997 года на меня через одного из моих близких друзей (он живет в Москве и известен в общественно-политических кругах) выходил человек от Ишаева с предложением помириться и исчерпать возникший между нами конфликт. Одновременно с этим такое же предложение мне поступило и от Джема. Он передал через свою жену Татьяну моей жене Ирине (тогда мы еще не были разведены), что если я помирюсь с губернатором, то у него ко мне тоже не будет претензий. Я взял эти два предложения во внимание, но ответные шаги делать не стал. И вот почему. Дело в том, что к тому времени я уже описал в своей «Книге Жизни» основные события, имевшие место при мне в Хабаровском крае, с упоминанием имен Ишаева и Джема, и в частности указал причины возникшего между нами конфликта. Несколько экземпляров своей книги (распечатанных на принтере), куда входили первые четыре автобиографические части (то есть с 1 по 42 главы), я передал в 1996 году в Хабаровский край, и они естественно в руки Ишаева и Джема попали. До этого меня неоднократно по указанию Джема пытались убить, но получалось обратное, все переходившие в отношении меня за черту дозволенно уходили из этой жизни один за другим, причем, по разным причинам. И так как я еще в самом начале конфликта публично о таких последствиях предупреждал, то это моих врагов напугало. А когда Ишаев и Джем ознакомились с автобиографической частью моей книги, где они были показаны в нехорошем свете, то решили со мной установить мир в надежде на то, что я эти материалы не напечатаю. Такое перемирие меня не устраивало. Во-первых, и Джем, и Ишаев были слишком самолюбивы и никогда никому ничего не прощали (по крайней мере, в отношении Джема я убеждался в этом много раз). Исходя из этого, я был уверен, что рано или поздно они попытаются меня нейтрализовать, так как я знал о них много негативного. Во-вторых, я в любом случае собирался напечатать свою книгу, после чего о мирном сосуществовании уже речи быть не могло. Поэтому решил ничего не менять. После этого по указанию Джема меня неоднократно пытались убить, а также поливали всевозможной грязью, но, как и раньше зло возвращалось к моим недоброжелателям обратно, причем в еще больших количествах. В результате за короткий период времени в мир иной ушли многие из ближайшего окружения Джема, а затем ушел и он сам. Виктор Иванович до сих пор жив, видимо смерти мне не желал, и не пытался после моего отъезда из Хабаровска (в 1995 году) причинить какое-то иное зло. А когда я вернулся через десять лет (в 2005 году), то злобных выпадов с его стороны также не заметил. Хотя нас неоднократно пытались лбами столкнуть, создавая видимость нападок с его стороны, но когда я начинал проверять, выяснялось, что нападки и провокации шли из других мест (связанных с жидо-масонами). В качестве примера процитирую выдержку из своего письма, находящегося в Гостевой книге (под № 795):
«Местные СМИ, находящиеся под контролем евреев, тоже заметно активизировались. Буквально вчера, 10 августа, напечатали обо мне очень мерзкую статью в газете «Хабаровский Экспресс» под названием «Пудель объявился в Хабаровске». А 27 июля поместили в «Молодом Дальневосточнике» не многим лучшую статью под названием «Вот приедет Пудель…». В газете «Коммерсант» перепечатанной в Хабаровске 6 августа (№ 144) тоже написали обо мне много лишнего в статье «Пудель вернулся в Хабаровск», и в частности упомянули мои судимости, которые давно сняты (см. письмо в Гостевой книге под № 791). Но, по крайней мере, там они хоть правильно обозначили мою позицию, а в выше упомянутых газетах «Хабаровский Экспресс» и «Молодой Дальневосточник» вообще был сплошной негатив. Я пока наблюдаю и вычисляю заказчиков этих грязных публикаций, затем начну разбираться с ними и с их газетами через суд. Мне нужны сейчас деньги на издание «Книги Жизни», и по решению суда мне эти деньги враги сами дадут. Не думаю, что за этими мерзкими статьями стоит губернатор Ишаев, ибо ссориться со мной ему сейчас не резон, однако уверен, что жидо-масоны нас постарается опять лбами столкнуть, как они сделали это в 1994 году. Тогда им удалось соблазнить Ишаева постом президента Дальневосточной республики, сейчас постараются сыграть на его самолюбии (мол, ты здесь хозяин, бог и царь, а тебе указывает вчерашний уголовник). Если у Виктора Ивановича хватит ума, чтобы не поддаться на их провокации, то он, в конечном счете, от этого выиграет. А если опять начнет со мной воевать, то это будет для него самоубийством».
Как уже подчеркивал, Виктор Иванович, когда я появился в Хабаровске, обострять со мной отношения не стал и наоборот старался избегать со мной открытых конфликтов, хотя каюсь, я нередко его на это сам толкал. В частности распространял распечатанные на принтере материалы из своей «Книги Жизни», где, по сути, бил по его самолюбию. Ниже процитирую выдержку из упомянутого уже выше письма (под № 795), написанного мной еще в 2002 году, которое я тогда вместе с другими своими письмами по Хабаровску распространял.
«Джем ушел из жизни раньше, чем я запустил свою «Книгу Жизни» в печать и приступил к активной деятельности. Произошло это потому, что он пытался меня физически устранить и слишком далеко зашел за черту дозволенного. Ишаев не был в этом замешан, ибо не барское это дело, поэтому дожил до сегодняшнего дня. Но это не означает того, что он не желал мне смерти. Он думал, что это сделает Джем, и был напуган, когда произошло обратное. Ибо согласно моим прогнозам, следующим может быть он. Пишу об этом сейчас потому, чтобы заявить публично, что начало моей активной деятельности приближается. Работу над «Книгой Жизни» я еще не окончил (произошла небольшая задержка), но кое-какие действия уже предпринял. Относится это в частности и к распространению моей информации в Хабаровске через компакт-диски. В Хабаровск мои компакт-диски попали полтора месяца назад вместе со списком людей, которых нужно было ознакомить с ними в первую очередь. Эта информация быстро вышла на всеобщее обозрение и вызвала в городе большой резонанс, в результате чего в городе возникли разговоры о моем скором возвращении. Письмо с вопросами от Веры, изложенными выше, появилось также не случайно. Не был случайным и мой ответ, в котором я поставил местные власти, и в первую очередь губернатора Ишаева, перед выбором из трех вариантов, ниже их напомню: 1. Если покаешься в своих грехах, вернешь награбленное народу и приложишь все свои силы, средства и возможности во благо общее через Движение к Свету, то получишь билет в будущее. 2. Если награбленное не вернешь, но не будешь противостоять Движению к Свету, то в недалеком будущем потеряешь деньги, власть и здоровье, но какое-то время еще поживешь. 3. Если награбленное не вернешь, и будешь противостоять Движению к Свету, то уже в ближайшее время потеряешь все, включая жизнь. Написал о выборе из трех вариантов потому, что автобиографическая часть моей «Книги Жизни» еще не закончена. Наступает следующий этап. Криминальных авторитетов, переступивших в отношении меня за черту дозволенного, выкосило, теперь зачистка пойдет по второму кругу, более широкому. Перед началом серьезных событий хочу подчеркнуть, что выбор из трех вариантов, упомянутых выше, касается всех, независимо от положения в обществе. На карту поставлено будущее человечества и Земли, поэтому любого, кто попытается встать на моем пути и навредить Движению к Свету, Высшие Силы, стоящие за моей спиной, уничтожат. Применительно к Хабаровскому краю это касается губернатора Ишаева и тех власть имущих, которые попытаются меня остановить. Относится это и к криминальному миру, ибо в Хабаровском крае ставленники Джема еще остались. В данный момент над всеми, кто причинил мне когда-то зло, висит дамоклов меч, но выбор у них еще есть. Если поступят в соответствии с первым вариантом, то получат билет в будущее. По второму варианту, будут наказаны, но какое-то время еще поживут. Третий вариант, – это прямая дорога на тот свет. Выбирайте!».
Виктор Иванович, безусловно, это мое письмо прочитал, ибо я его передавал (вместе с другими письмами) в разные официальные органы (УВД, ФСБ и т. д.) и, как уже стало понятно, выбрал второй вариант, то есть не мешал моей деятельности, и не помогал. Для того чтобы продержаться какое-то время на плаву этого хватало, но для получения билета в будущее он должен перейти на первый вариант, помогать Движению к Свету и направить свои силы, средства и возможности на построение общества социальной справедливости. Напомню нужную выдержку из «Книги Жизни»: «Главная задача – это подготовка людей к наступлению Новой Эпохи. В связи с этим каждому придется пересмотреть свою жизнь заново. Неважно, кем ты был вчера – президентом страны, коммерсантом, чиновником или уголовником, важно, кем хочешь стать сегодня, и с каким духовным багажом подошел к XXI веку. Время, в которое мы сейчас живем, – это граница между царством силы и духовным царством или между ночью и днем, после чего все темное и нечистое будет уничтожено. И чем больше упускается времени, тем меньше остается шансов у сторонников тьмы на спасение. Теперь обращаюсь к сторонникам Света: Ваше время пришло. Но не забывайте, что злом зло искоренить нельзя. С тьмой надо бороться Светом, то есть гласностью. Выявляйте служителей тьмы, вытаскивайте на всеобщее обозрение и разоблачайте публично. При этом не озлобляйтесь и смотрите на творящих зло, как на больных, которые могут излечиться. Кто не умеет прощать, тот отдаляется от Света. Простим друг другу все, что было плохого между нами, и начнем новую жизнь по-новому. Если вчерашний враг придет к вам как сторонник Света и предложит дружбу, примите его как родного брата. Если к вам придет сторонник тьмы, зла на него не держите, но от дружбы с ним воздержитесь. Более того, вы обязаны вытащить на всеобщее обозрение его грязные замыслы и поступки, ибо пришло время предстать друг перед другом в том виде, какие мы есть на самом деле. Темные пусть общаются с темными, светлые – со светлыми. После того, как каждый выберет ту среду обитания, которая соответствует его внутреннему содержанию, начнется жатва. Темные будут уничтожены, Светлые обретут вечную жизнь». («Книга Жизни, гл. «Свет и тьма»). Надеюсь, Олег, что ответил на затронутый в вашем письме вопрос по поводу Виктора Ишаева понятно. Теперь перейду к следующему, интересующему вас вопросу: «И еще, Владимир Петрович, верите ли Вы в неизбежный развал России?» Однозначно нет! Россию ждет великое будущее, ибо именно из этой страны в начале XXI века должно начаться духовное возрождение всего мира. На это указывают многие пророчества, ранее я их цитировал неоднократно, сейчас еще раз повторю:
"Россия - провозвестник новой эры в человеческой истории" (Макс Хайдель, американец). "Дальнейшее решение проблем общемировой эволюции будет начато в следующем веке Небесной иерархией с России и на территории России. Россия будущего выявит все добрые черты духовности. Идя своим путем, Россия просветит себя светом, который озарит весь мир" (Элис Бейли 1947 г., американка). По Элис Бейли, это будет вскоре после 2000 года. "Новое Учение придет из России и начнет свое шествие по миру. Точно белым цветом оно укроет землю, и благодаря ему люди спасутся. О нем напечатают новые книги, их будут читать повсюду на Земле. Это будет Огненная Библия. Начнется это через 20 лет". (Ванга 1979 г.) "Надежда мира, его возрождение придут из России и не будут иметь никакой связи с тем, чем является коммунизм. Именно в России возникнет самый подлинный и великий источник свободы... Это будет совершенно другой способ существования, базирующийся на принципе, который станет основой новой философии жизни". (Джейн Диксон, американка) "Из России в мир придет надежда - не от коммунистов, не от большевиков, а из свободной России! Пройдут годы, прежде чем это случится, но именно религиозное развитие России даст миру надежду". (Эдгар Кейси, американец). "Как орел воспарит Россия над землею - и осенит всю землю своими крыльями". Ее духовное первенство признают все, в том числе и Америка". (Ванга, болгарка) "Социализм вернется, но с новым лицом. Снова будет Советский Союз, но обновленный". (Ванга) "Могу сказать, что главными событиями XX века, предсказанными в откровении Иоанна Богослова и определяющими судьбы мира, является то, что происходит и происходило на территории СССР и России". (Саулис Печулис, литовец) "Следите за Советским Союзом. Что случится с русскими, то ожидает весь мир. Происходящее в России - основа того, что произойдет с экономической свободой мира". (Деннион Бринкли, американец). "Возрождение России - есть Возрождение всего мира. Гибель России - есть гибель всего мира". (Елена Ивановна Рерих) "Будет шторм. И русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. Явлено будет великое чудо Божие... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся и воссоздастся корабль в своей красе и пойдет своим путем Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо". (Старец Анатолий Оптинский) "Россия должна еще восстановиться: И в России должен быть Царь (духовный лидер), предызбранный Самим Господом. Он будет человеком пламенной веры, великого ума и железной воли. Так о нем открыто... Произойдет то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мертвых и весь мир удивится". (Духовник царской семьи Святитель Феофан Полтавский) "Господь помилует Россию, которая сольется в одно целое с прочими славянскими народами и составит громадный народный океан". (преп. Серафим Саровский) "Россия - праматерь всех славянских держав. Те, что отвернулись от нее возвратятся в новом обличье. Россия не свернет с пути реформ, которые в конце концов приведут к росту ее силы и мощи". (Ванга, болгарка) "Россия вместе со всеми славянскими народами и землями составит могучее Царство. Окормлять его будет Царь православный (духовный лидер, славящий правду) Божий Помазанник... Русского Православного Царя будет бояться даже сам антихрист". (Старец Лаврентий Черниговский). "Когда придет время очищения, множество духов вернутся на землю и примут те нормы, которые уже имели они в прошлом: Не отрывайте взглядов от Востока (России), ибо оттуда придут новые пророки. Они подготовят путь Господу, который в блеске тоже придет с Востока". (Духовник царской семьи старец Григорий Распутин) "Эта Великая Сущность должна явиться с Востока, дабы распространить Учение Дхармы (Истина, Любовь, Добро, Единство, Справедливость)". (Американский индеец племени Хопи Белое Перо) "Освобождение России придет с Востока". (Св. прав. Иоанн Кронштадтский) "Ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого". (Пророчества Иисуса Христа, Мф. 24, 27) "Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с ним, тогда сядет на престоле славы своей, и соберутся пред ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов...". (Матф. 25 ) Будущее человечества зависит от того, как будут развиваться события в России". (Слова Богоматери в Фатиме (Португалия), 1917 год) "Россия, это страна, где Бог будет прославлен больше всего". (Слова Богоматери в Междугорье (Югославия), 1981 год) "Россия избранная страна, временно отданная на откуп врагу". (Слова Богоматери в Смоленске (Россия), 1984 год) "Новый духовный лидер России по имени ВЛАДИМИР объявит войну Израилю" (то есть тем, кто борется с Богом). (Слова Богоматери, сказанные украинцу Осипу Терели). "Сей будет избранник Божий... Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское... Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание... Имя его (ВЛАДИМИР) трикратно суждено в истории российской: Велика будет потом Россия, сбросив иго безбожное... Великая судьба предназначена ей...". (Монах-провидец Авель 1757-1841) "Нет силы, которая смогла бы остановить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает словно лед, только одно останется нетронутым - слава ВЛАДИМИРА, слава России. Слишком многое принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет духовным лидером мира". (Ванга 1979 г.)
Время, указанное в пророчествах подошло. Судя по тому, что происходит сейчас в мире, все начнется уже в этом году. Желаю всем мира, добра и благоразумия ВЛАДИМИР
15 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день, Владимир Петрович! Благодарю Вас за очень содержательное сообщение, адресованное мне! У меня есть к Вам вопрос, касающийся китайской экспансии на российский Дальний Восток. Как Вы считаете, насколько реален тот факт, что китайцы могут через 10-15 лет окончательно подмять под себя Приморье? Насколько мне известно, они очень сильно претендуют на эту территорию. Мне пришлось несколько лет назад пообщаться с тремя китайцами, которые сказали мне, что в КНР многие люди убеждены, что территория Приморья - китайская. А один из китайских исследователей даже заявил в СМИ о том, что китайцы вернутся на свою, то бишь приморскую, землю. Насколько это, на Ваш взгляд, возможно? Ведь наш губернатор все делает для того, чтобы в край вливался китайский капитал и способствует засилению китайцами Приморья. И еще, Владимир Петрович, приходилось ли Вам в прошлом пересекаться с нашими нынешними губернатором Сергеем Дарькиным (Серега Шепелявый, Дарыч) или мэром Владивостока Владимиром Николаевым (Винни Пух)? И последний вопрос у меня к Вам. Скажите, пожалуйста, какой духовной практикой Вы занимаетесь? С уважением, Олег
16 07 2006
- Владивосток
|
|
Владимир Петрович сейчас в Новосибирске. Столько интересных тем мимо пролетает... Где активная деятельность Новосибирского филиала? Вы уже полгода в Новосибирске, о вас никто так и не слышит, вас никто так и не видит. Ловите очередной факт "беспредела". http://news.ngs.ru/more/21723.php Архитектурный шедевр XXI века [20.07] Новый главный корпус НГУ будет проектировать московская компания КОММЕНТАРИИ [всего: 6] Да уж... надеюсь, что окончательный вариант будет ОЧЕНЬ сильно отличаться от проектного. А шарики пусть оставят, это же не... да уж шедевр...если убрать эту нелепую расскраску, то напоминает МГУ. странно, что так мало участников и то что у москвы... да уж.... :( печально все это.... куда и к чему прийдет универ У Сибакадеминвеста проект выглядит более современным и практичным. Ну закончилось все, конечно, тем, кто меньше просит и больше откатит. Что за фантасмогорическая утопия: фонтаны, вьющиеся... Народ как всегда недоволен, обращаться не к кому.
20 07 2006
|
|
Здравствуйте, Владимир Петрович! Я только что отправила вам письмо по почте и после отправки у меня появилась мысль обнародовать его на вашей гостевой, поэтому все как есть, ничего не убирая, прошу разместить его и если можно разместить на начало страницы. Здравствуйте, Владимир Петрович! Пишу вам с тем, что хочу многим поделиться с вами и решаюсь написать на вашу гостевую. Сначала пишу письмо. Сознательно, а что и подсознательно, но я уже не могу занимать только личностную, семейную позицию. На ваших глазах, вы видели, как я развернулась в Интернет, понимая что со стороны, это выглядит не в лучшем ракурсе. Но пусть это остается на моей совести и, видимо, мне сейчас не нужно искать оправдания. Единственное, что сказать: каюсь, но не отрекаюсь. Может это звучит кощунственно, но руководствовалась я Библией, Евангелие от Марии и марксистско-диалектическим методом, то есть действовала исходя из конкретной ситуации. Была сама собой, но в то же время подвергала все тщательному анализу и старалась понять, зачем я все так или иначе делаю, и был момент в моей жизни, когда я чуть не изменила собственному мужу (состояние 50х50) . Я думаю, что Бог меня спас от этого, так как это было бы самое страшное ибо тогда никакие оправдания на счет исследования , ничто не смогло бы меня реабилитировать, а у меня и без того грехов много. Завершен или не завершен эксперимент с исследованием моей души я не знаю, но оценку священника я получила. Поэтому у меня сейчас пересмотр жизненной позиции. Но так как личное от общественного неотделимо, я бы об этом хотела вам поведать. Пик моей деятельности (шебуршной) я отношу ко второму номеру газеты «Искра Света», где есть Адам и Ева, которая всерьез соблазняла того человека (вы прочтете в исповеди). Чего же еще более? Первая страница Библии и вот вам большая грешница. Поэтому закономерным, я так считаю, был дальнейший мой поступок. Он был продиктован мне Львом Толстым словами мужа Анны Карениной: «Вопросы о ее чувствах, о том, что делалось и может делается в ее душе… это дело ее совести и подлежит религии», а именно Объективным Нравственным Законом. Пол года назад Владимир Нечаев советовал обратиться в семейном вопросе к священнику, но я игнорировала его совет ( ну да, роль же не до конца сыграна - это теперь я могу уже бросить такую реплику). И вот, начинается Петров пост, я начинаю поститься, и готовлюсь к исповеди. Первый раз пришла неподготовленной, второй раз исповедовалась не так, так как звучала в исповеди критика только мужа ( эта исповедь в приложении в неполном варианте, я на ней остановлюсь отдельно), третий раз для этой цели едем с мужем специально в Красногорский монастырь за 60 км от нас (послал предыдущий священник), выстаиваем там 5,5 часа, муж исповедывается, а я частично по вине мужа теряю дар речи (я теряюсь так как говорить нужно очень много, на главном не могу сосредоточится, а кругом люди ждут своей очереди , а у меня до этого конфуз был). Поэтому к причастию я не приступила . Четвертый раз я в Церкви была допущена к причастию только по той причине, что священник допускал по шаблону: -В Бога веруешь? -Верую. -Каешся, грешная? -Каюся. Но после, во мне не утихает то, что я не высказалась всего на счет себя и я потом по совету того же священника прихожу на исповедь к священнику более высокого чина, который выслушивая меня (исповедь 8 июля) говорит мне слово, которого я заслуживаю, а исповедь я начинаю с Ленина, в жизни с которого я брала пример, потом период жизни с первым мужем и вконец, мои выходки в Интернет (окончание исповеди в приложении, но все буквально я не читала, мне достаточно было реакции священника, когда он что-то считал глупостью, я перебегала к следующему повествованию, например , обмолвилась, что имела общение с человеком, который называл себя Богом Иеговой, или, например, когда прочитала ему, что Податев –Сын Бога Всевышнего, дальше продолжать не рискнула, чтобы не посчитал нужным забрать в «дурку»). Так вот, священник сказал, что бы я себе говорила: «Я –МРАЗЬ». А для себя я подумала: «Катюзи по заслузи». Вот уже почти две недели я хожу с таким клеймом, но у меня нет такого явного чувства сожаления, что я со всех позиций поступила неправильно. Касательно второго замужества, видимо, предоставь мне возможность опять пройти такой путь, я бы прошла в такой ситуации также. Я ведь исследовала свою душу. Да, она оказалась любвеобильной и грешной, но это не значит, что из этого я не могу вынести для себя каких либо уроков. Возможно, это мои недостатки быть доверчивой к людям, проявлять любовь и вообще любить всех людей. Но главного я в принципе добилась, что у меня духовное преобладает над плотским. Вот почему я выступила с обличительной речью на мужа на которую священник указал, что это гордыня. Испросила разрешения священника , чтобы она обрела гласность, вручила ее мужу, прочитала своей маме, а от мужа – узнала его мать. Это я на счет первой исповеди. Возможно, Владимир Петрович, здесь я руководствовалась вашей позицией чтобы несправедливое, нечистое выносить на свет., ибо было рискованно так поступить, не зная реакцию мужа. Я даже подумала, что он сможет меня бросить. Но он в тот день нашел меня в церкви, мы выстояли до конца службу. Вобщем чувство потери друг друга нас сблизило и он почти перестал ругаться в моем присутствии. А первые недели так вообще был золотой. Дальше покажет время. Владимир Петрович, спасибо вам, очень оказалось действенным. Мы с мужем обсудили всю мою жизнь до встречи с ним, частично его обращение ко мне было вызвано тем, что я ему во всех своих грехах созналась, и даже он осознал, что со мной поступал неправильно и священник, видимо, назвал меня по большей части так , что подумал что я обладаю слабостями, похотью, т. е. у меня нету силы воли. В данной ситуации я не могу сознаться мужу во всем содержании другой исповеди, мне легче ее обнародовать другим людям, которых я как-то задела прямо или косвенно, вчастности вас, а проще попросить прощения и пойти снова на исповедь. Священник сказал, что не допустит до причастия, если я не прочту четыре Евангелия. Времени для чтения осталось мало, я думаю в субботу вечером пойти на исповедь, поэтому с вечера пятницы по воскресенье компьютер не буду включать. А теперь мне остается только сказать: Владимир Петрович, простите меня грешную. С уважением Светлана. 20/07 2006 16:55 А теперь обращаюсь ко всем посетителям гостевой. Простите меня грешную (http://www.uch.net/~smokovniza/) Светлана.
20 07 2006
- УКРАИНА. Черкассы
|
|
Приветствую всех! Меня не теряйте. На сайт захожу каждый день, но на переписку времени не хватает, так как навалилось много неотложных дел. Когда появится свободное время, отвечу на все вопросы, заданные мне. А пока поднимайте на сайте «Движения к Свету» (или движения за социальную справедливость) любые назревшие вопросы, дискутируйте, находите друг друга, объединяйтесь и разоблачайте тех, кто творит зло и несправедливости. В нужный момент я любую полезную инициативу поддержу, направленную во благо общее. И сейчас без дела тоже не сижу, как некоторым (например, таким, как nakata) кажется. Есть вещи более серьезные и приоритетные чем те, которые кто-то видит со стороны. Дерзайте, боритесь, разоблачайте творцов зла, и я всегда буду в трудную минуту рядом с вами. Желаю всем мира и добра
21 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Вы. Владимир, очень храбрый человек, заявляя во всеуслышание, что проведя пол-жизни в зоне, Вы спасёте человечество и преведёте нас к свету. Сами посудите - полный абсурд. Ничего личного, я понимаю, что осудить могут за просто тоак, но когда сидишь 2, 3 раза... это ИМХО диагноз!
22 07 2006
- Муром
|
|
Здравствуйте Владимир! Пажалуйста атветьте на три вапроса. 1) Што выражает Ваш "знак" Единства? Заключение в круг выражает игоизм, борьба красного и белого удивительна напоминает шахматную доску, а две буквы СС асотцыируют с секретнай службой. 2) Зачем Вы носите "галстук"? Удавка на шее - посвящение в массоны. Имеете ли Вы отнашение к ним? Если нет то форма рускава казака Вам к литцу. 3) Вы аткрыта (намеренна) указываете на связь с преступным миром. Зачем? Што Вы этим провозглашаете? С уважэнием и глубоким интиресам к сатрудничеству
23 07 2006
- Беларусь, Минск
|
Cтр.: (след.)
104
103
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги