Гостевая книга
Cтр.: (след.)
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
1
(пред.)
|
Братья МУСУЛЬМАНЕ! Братья ПРАВОСЛАВНЫЕ! Предлагаю некоторые выдержки из электронной газеты "УТРО РУ":
================
Убийство дипломатов – результат предательства. Александр БУСЫГИН, 26 июня, 01:12 13 июня, заложники появляются перед камерой по отдельности, каждый называет свое имя, должность в посольстве, дату рождения, семейное положение. Вторая часть, не имеющая даты, содержит кадры гибели трех из них: двум мужчинам с завязанными глазами рубят головы, третьего убивают выстрелом. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2006/06/26/559885.s html Александр КРАЙЧЕК, 28 июня, 03:28 У Москвы не нашлось достоверного информатора для выхода на похитителей. Значит, никто из этих свидетелей не проявил уважения к стране, долгие годы ходившей в друзьях иракского народа. Никто не посочувствовал ни мусульманину Ринату Аглиулину, одному из заложников, ни его сестре, молящей о пощаде для брата на одном из арабских телеканалов. Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2006/06/28/560610.s html Многие Лета жили в мире и согласии народы исповедывающие ИСЛАМ и ХРИСТИАНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ. Мусульмане раскрыли планы врагов России Петр ГРИНЕВ, 07 ноября, 02:09 Седьмого ноября 2005 года в Нижнем Новгороде состоялся Всероссийский форум "Мусульмане на пороге третьего тысячелетия". Это мероприятие было приурочено к 100-летию первого Всероссийского съезда мусульман, который, по словам устроителей форума, положил начало "объединению мусульманских народов Российской империи, что стало отправной точкой в становлении гражданственности мусульманской части России". В резолюции, принятой по итогам форума, подчеркивалось значение мусульманского населения России как "активной и созидательной социальной силы" в общественно-политической жизни страны. В ходе обсуждения основных вопросов, волнующих участников форума, были рассмотрены проблемы отношений между мусульманами и представителями других конфессий страны, в первую очередь с православными. Председатель Духовного управления мусульман Нижегородской области Умар-хазрат Идрисов отметил: "Мы трудимся бок о бок для того, чтобы Россия была сильной. Наши добрые отношения с православными братьями являются основой единства России". Постоянный адрес статьи: http://www.utro.ru/articles/2005/11/07/492569.s html
============ Кому-то не терпится столкнуть лбами наши народы с народами соседних стран?! И я вновь призываю всех вас - не поддаваться провокаторам зловещей войны, кто бы не стоял за ними!!! Если это случится, то ЗЕМЛЯ станет безжизненной пустыней. НАРОДЫ ИРАКА, вы отлично знаете своих провокаторов - убийц РОССИЙСКИХ ДИПЛОМАТОВ. ВО ИМЯ АЛЛАХА! - Прервите их зловещую поступь, где бы они не находились!!! Нашим странам необходимо жить в мире и добрососедстве. Дерущиеся между собой братья - недостойны СВОЕГО НАИВСЕВЫШНЕГО ОТЦА!!! К народам Ирака Убийцы дипломатов от Шайтана Позорят СУТЬ СВЯШЕННОГО КОРАНА! Невинной кровью окропили МИР... АЛЛАХ в слезах... Так кто же их кумир??? Не пахнет здесь и местью за свободу Своих собратьев, как они уродов, -Захватчиков больниц, театров, школ... АЛЛАХ не терпит дикий произвол! Народ Ирака мы вас уважаем И, в меру сил, всегда вам помогаем. А в бедах ваших нашей нет вины, Свои у вас предатели страны... Взывает кровь Российских дипломатов, Принявших смерть от мерзских супостатов, Поймать бандитов и суду предать, Чтоб ИСТИННЫЙ ИСЛАМ не осквернять! Народы стран Востока неделимы, Религии и те у нас едины! Одна у всех дорога в БОЖИЙ ХРАМ И в дружбе жить советует КОРАН! Александр Краснов.
03 07 2006
- Буэнос-Айрес
|
|
Евангелие ЗДЕСЬ ЕСЬМ – НЕДОСТАЮЩАЯ ЧАСТЬ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ. Было солнечное утро. От прикосновения к щеке своей, чьих-то нежных губ, Иисус пробудился ото сна. Он открыл глаза, на него смотрела улыбающееся мать его Мария. Она сказала ему: «Иисус, вставай лежебока, а то проспишь свое двадцатисемилетие». Иисус встал с постели своей, обнял и поцеловал ее. После, омывшись водою, направился в Иерусалимский Храм к первосвященнику Каиафа. Каиафа, когда освободился от служебных дел своих, подошел к Иисусу, обнял его, как сына, и сказал ему: «Иисус, я говорил с римским прокуратором Иудеи Понтием Пилатом, о многом и о Тебе, и он снова хочет видеть Тебя…!». Каиафа же, был человек скрытный, хотя и вел публичный образ жизни, и старался всегда быть на виду у нужных людей Рима. Он знал: как можно угождать им, не нарушая местных обычаев и законов. Однажды, Каиафа сам поведал новому прокуратору Иудеи Понтию Пилату о пророчествах, витающих на слуху у народа, о грядущем мессии - Царе Иудейском. Ранее, Каиафа выступал публично в поддержку того, чтобы Рим поставил прокуратором в Иудее именно Понтия Пилата. Тот же, оценивая его заслуги, в благодарность за помощь, часто приглашал Каиафу к себе в дом на дружеские застолья и беседы. Но считал Понтий Пилат, что сам себя возвел на этот высокий пост. Прежний же прокуратор Иудеи сам пал на меч свой, от боязни суда Рима над собой. В дни же те, Каиафа и Понтий Пилат, в делах своих, имели финансовую нужду. Так, как Рим не хотел тратиться на инфраструктуру Иудеи. И тогда, Иисус сказал Каиафе: «Пойди в преторию к Понтию Пилату, и предложи ему от имени своего и Храма Иерусалимского деньги на развитие всей инфраструктуры». Понтию Пилату, эта идея понравилась и дружба между Каиафа, и Понтием Пилатом, стало крепчать. И действительно все вокруг стало преображаться, даже починили водопровод и всю канализацию в городе, так как возможности у населения все увеличивались, и доходы у всех росли. Денег и в козне стало прибавляться, а также, намного больше прежнего их поступало и в Храм Иерусалимский. Первосвященник Каиафа с особым вниманием относился к Иисусу, не только за то, что когда-то благочестивый Симеон показал всему народу Израиля о спасении его через младенца Иисуса, но и зато ценил, что сам видел, как Израиль от деяний Иисуса расцветает, даже под крепкой пятой Рима. И Каиафа надеялся на то что Иисус после своего тридцатилетия, вскоре, войдет в состав Синедриона. Но у других священнослужителей Храма все более стало разъедать души их завистью к способностям Иисуса, которыми пользовался Каиафа, оставляя без внимания советы всего Синедриона, что вызывало буйную в них ревность. Но более всего они не хотели отдавать часть своих средств из Храма, прокуратору Иудее Понтию Пилату для нужд всей Иудеи. И разногласия между священнослужителями стали расти. Одни же из тех, тайно, стали слать в Рим депеши, одну задругой. Рим возмутился этим и посоветовал, в мягкой форме, наместнику Рима Понтию Пилату прекратить изъем денежных средств из Иерусалимского Храма. Каиафа собрал Синедрион, пригласив на него Иисуса, который стал говорить, там присутствующим: «От чего вы хотите отказаться, прекратив давать ежедневную жертву Риму из казны Храма? От спасения своего…?!! А теперь, все здесь вспенится пеной, изрыгающейся изо ртов ваших, и все вы погибнете от злобы к друг к другу, так что и от Храма самого останется лишь одна кирпичная стена…!». Синедрион вскипел, взорвался злобой, и крики с оскорблениями посыпались на Иисуса Христа. И сказал Иисус: «…Не гоните меня, Я и сам уйду, но знайте: вскоре, меч Рима сам войдет в Храм для пролития вашей крови. У вас есть полгода, до начала потерь всего, что имеете». Понтий Пилат больше не простирал руку свою в казну Иерусалимского Храма, который по-прежнему, пока, продолжал наполняться достойными приношениями. Каиафа же, имея на уме тайную поддержку мнения Синедриона, о том, что инфраструктура Иудеи уже выстроена и способна самостоятельно давать доход, без новых вливаний в ее организацию дополнительных средств. Финансовый кризис позади, и тратится более Храму, на это, не стоит. Каиафа встретился с Иисусом наедине, и, слезно просил его одуматься и вернуться под своды Храма, но Иисус сказал ему: «Я не вернусь к вам, ибо уже не слышите Меня. А Дом Божий становится домом торговли, и вы все обращаетесь в разряженных лицемеров, которые не думают более ни о Божьем промысле и не о благосостоянии народа своего». Каиафа обиделся на Иисуса, за слова такие, и сказал ему, в сердцах: «Ты ли мне такое говоришь, не я ли Иисус приблизил тебя к себе, но ты пренебрегаешь милостью моей, от того Иисус, более - не будет места тебе в сердце моем, уходи от меня прочь!» Так Каиафа отверг Иисуса. И когда приходил Иисус в праздничные дни в Храм, то все священнослужители отворачивались от него. …Прошло пол года, и произошла, ссора между прокуратором Понтием Пилатом и первосвященником Каиафа. А когда прошло еще полгода - завис острый меч Рима над головой Каиафа. Рим, с подачи прокуратора Иудеи Понтия Пилата, намеревался сместить Каиафу с престола первосвященника Иерусалимского Храма и поставить на место его иного, угодного Риму. И вот, в тяжелые дни для себя, взмолился Каиафа Богу Израиля, в раскаяни о грехах своих, и просил сохранить его от гнева Рима. И услышал Господь Бог Израиля просьбу первосвященника - и отправился Иисус в Храм. Там застал Каиафу, на котором прибывал бесовский дух великого страха. Когда Каиафа увидел Иисуса, он стал трястись и плакаться ему, что меч Рима уже над головой его. И сжалился Иисус над Каиафой, и сказал ему: «Ты просил Господа Бога Израилева - помочь тебе! Так вот, ныне - пришла тебе возможность избавления от греха твоего. За то, что принял Меня, ныне – не бойся Каиафа более меча Рима, он теперь не приблизится к главе твоей». Каиафа посмотрел на Иисуса, и сказал ему: «Кто Ты!?» Иисус сказал Каиафе: «Ты знаешь, кто Я, но дабы не мучился в сомнениях, Я скажу тебе из уст своих: «Я ЕСЬМ - СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, СЫН БОЖИЙ!». Так Каиафа первым узнал от Иисуса Христа, что Он есть - Сын Божий. А после сего дня - Рим более не тревожил Каиафа. Но, со временем, на Каиафу, вновь, сошло сомнение в том, что Иисус помог ему избавится от меча Рима. От того сердце его охладело к Иисусу, а разум ожесточился на слова Его: «Я ЕСЬМ - СЫН БОЖИЙ!». Каиафа утаил от своих соплеменников все, что с ним произошло, и тем, стал отдаляться все дальше от Иисуса Христа. Иисус же стал помогать земному отцу своему Иосифу, в делах его, дабы и он не отошел от Истины, когда Храм отказывает в этом. У Каиафы пошли дела хорошо и, тем, он стал более самостоятелен в устах своих и дерзок, да так, что перестал слушать наставления прокуратора иудеи Понтия Пилата. В народе возрастали проблемы вызывающие негативные волнения к власти. И терпение Понтия Пилата закончилось, он решил наказать, унижением, Каиафу. Наместник Рима ввел свои войска, имеющие императорские знаки отличия, на которых, рядом с орлом, виднелось изображение императора, на территорию Храма. А поскольку, иудейская религия запрещает изображение человека в живописи и скульптуре, то это было воспринято священнослужителями храма, как явное намерение -осквернить Храм. Каиафа дерзновенно потребовал Понтия Пилата - покинуть войску Храм. Понтий Пилат отказал в этом и попросил разойтись иудеев, даже приказал войнам своим обнажить мечи, чтобы напугать непокорных верующих. Но, вместо того, чтобы испугаться, иудеи обнажили головы свои и подставили их под мечи Рима. Понтий Пилат смутился и испугался того, что теперь ему придется перебить пол Иудеи. А эта кровавая бойня может вызвать гнев на него Рима. Понтий Пилат подумал, что найдет иное решение - наказать Каиафу, и приказал - вставить мечи в ножны. После чего, покинул с войском Храм. Понтий Пилат проиграл эту битву ( за величие свое перед первосвященником Иудеи), а Храм наполнился великой радостью (от победы Духа над мечем). И, только тогда, Каиафа вспомнил смысл Слов Иисуса: «Отныне Каиафа не бойся сего, меч Рима более не приблизится к главе твоей». Так второй раз исполнились Слова Иисуса Христа, данные первосвященнику Каиафе. Прокуратор Понтий Пилат, после своего позора в храме, затаил злобу на Каиафу и Храм его, и стал искать в себе день - мщения своего. В те дни, был Иуда Искариот, он имел отца и мать свою, братьев и сестер. Отец его и он -были наемными работниками у управляющих прокуратора Понтия Пилата. Иуда Искариот был высок ростом, выше на голову Иисуса, и телом был крепок так, что если даже крепко подвыпьет, то и одной рукой мог повалить, при случае, в драке троих сильных мужей. И многие управляющие ходили жаловаться прокуратору Иудеи Понтию Пилату на Иуду, но все же боялись, так как тот был в родстве с ним. Иуда Искариот, на половину был иудей, а наполовину язычник. Он более всего любил деньги, и имея чрезмерную физическую силу, от этого он весьма много без устали работал. И вот, Иуда Искариот встречает Иисуса, и говорит ему: «Я слышал в Храме нашем, что у Тебя все спорится от разумения твоего, так вот Иисус, и я вижу нужду твою. И я имею нужду, так как нет у меня достойного помощника в нынешней работе моей». И сказал ему Иисус: «Хорошо, я помогу тебе, в делах твоих». Иисус подвязался в работу его. Дело на удивление Иуды спорилось легко, а результат был скорым. И дивился Иуда, что «не успел вспотеть» работой своей, в растрате малых средств и сил. Когда же работу выполнили, то получили поровну весьма много монет золотых. И Иуда опять дивился – столько монет, за такой короткий срок, он никогда не получал, при таких-то своих возможностях. Иуда Искариот купил для дома своего коня и утварь всякую, а Иисус пошел на рынок и купил весьма хороший инструмент, на все, что имел. И когда Иуда Искариот увидел хороший инструмент в руках Иисуса, то сказал, с великой завистью: «Какой хороший у тебя инструмент». Иисус посмотрел в печали на Иуду Искариота, и сказал ему: «Сегодня я ухожу о тебя…». Иуда в недоумении своем возмутился, говоря Иисусу: «Неужели чем-то я обидел тебя?» - «Нет, Иуда, не Ты, Ты мне - Друг». Прежде, чем мы закончили работу нашу, друг Мой, я изрек Слова Божьи в уши управляющих, и в уши прокуратора Иудеи Понтия Пилата, говоря им: «Вы и управляющие ваши весьма искусны как воры, от того, без боязни, тайно, простерли руки свои в казну Рима». От услышанного, Понтий Пилат пришел в ярость на Меня и приказал своим управляющим изгнать Меня из пределов его, и более - не допускать меня до дел его». Иуда Искариот, услышав это, стал сам возмущаться, выговаривая Иисусу, свои наставления: «Я же Тебе говорил, ну работал бы Ты как все мы, так нет же - Ты «праведным» словом своими, смущаешь всех их». Иисус ответил Иуде: «Я не враг Вам, Я спасенье Ваше, и этого даже ты Иуда понять не хочешь, будучи рядом со Мной, что же тут говорить тогда о прокураторе Иудеи Понтии Пилате, что далеко от Меня». Но Иуда не понял смысла речи Иисуса. Иуда опять обратил внимание свое на более интересующее его - тот инструмент, и сказал Иисусу: - «Ты, наверное, теперь продашь его?» - «Нет, Иуда Искариот, это - тебе, в подарок от Меня, для ведения успешных дел твоих, так как рядом Меня с тобой, какое-то время, не будет». - «А как же ты Иисус, ведь это - все твое состояние?!» - «Друг Мой, иди и обо Мне не беспокойся…». После, Иисус ушел, а Иуда Искариот взял подарок свой и перенес в дом свой. Отец и братья его спросили Иуду: - «Откуда такое сокровище у тебя?» И сказал Иуда Искариот: - «Иисус из Назарета подарил его мне». И сказал Отец Иуды: - «Возьми хлеба наши и отнеси в дом Иисуса, в благодарность ему, от нас». …Прошли дни. Как вдруг, Иуда Искариот находит Иисуса, и стал просить его, говоря: - «Прокуратор наш Понтий Пилат в большой беде, помоги ему! Рим занес меч над ним!». Иисус смотрел с благоговением на Иуду Искариота, и сказал ему: - «Что же сам он за себя не просит, а тебя послал простодушного, неужели гордыня его так обуяла, что ему смерть – ближе, чем Я?. Хорошо! Иди. Вера твоя, спасла прокуратора Понтия Пилата». Иуда встал с колен, смущенный ответом, и ушел… …После же нескольких дней, Иуда Искариот вновь пришел и принес Иисусу хлеба свои, и спросил Иисуса: - «Кто ты Иисус из Назорета, что можешь словом повелевать рукой Рима?!! Рим изрубил управляющих Понтия Пилата, а его - даже не коснулся!!!». И сказал Иисус Иуде Искариоту, прямо: - «Пророки древности обо мне говорили так: «Грядет Отрок во Имя Господне». Иуда, Я ЕСЬМ - СЫН БОЖИЙ». И уверовал Иуда Искариот в Иисуса Христа, потому, что и прежде видел дела Его. И сказал ему Иисус: - «Иуда Искариот, иди за Мной, и я дам тебе, больше прежнего. Потому, что Я иду в Царствие Божье, и ты иди - и не будешь Там иметь нужды ни в чем…». С тех пор, Иуда стал ходить вслед Иисуса Христа, как ученик Его. А Понтий Пилат, испугавшись Иисуса, все более стал сторонится Его, но не причинял вреда Ему, потому, что Иисус Словом Своим, спасал ему жизнь. …Иисусу исполнилось тридцать лет! С тех времен, Иисус Христос стал проповедовать по всему миру Слово Божье. Понтий Пилат, когда узнал, что Иисус стал проповедовать и тем, возмущать умы священников Каиафы, дал тайное повеление - не трогать Иисуса, а всякого «пророка», несущего иное слово в мир, убивать... ----------------------------------------------- --------------------- Евангелие ЗДЕСЬ ЕСЬМ – НЕДОСТАЮЩАЯ ЧАСТЬ СВЯЩЕННОГО ПИСАНИЯ. Ночью в саду к Иуде, сидящему у дерева, подошел Иисус и стал, говорить с ним: «Послушай, друг мой, о Моем видении: «увидел Я идущего по земле, Бога живого, в образе человеческом. Он нес в руках своих грудного Младенца. Также видел я, что за Ним шли два крепких мужа. И вот, подошли они к мосту, что был над глубокой пропастью, и обернулся Господь к тем двум крепким мужам и сказал: «Видите - на середине мост разрушен так, что нет там деревянного настила, лишь остались стальные стропы, да перила. Так вот, возьмите с рук Моих Дитя малое и держите его крепко, пока Я первым не перейду ту часть разрушенную моста. А когда перейду, то протяну к вам руки Свои и приму от вас Дитя, а после- и вы перейдете». И когда перешел Бог ту часть разрушенного моста, повернулся и увидел, что те - дрожат оба, и с трудом удерживают Младенца, но все же руки их расцепились, да так, что упал Младенец на землю. И когда поднял Бог Младенца Своего с земли, то увидел, что Младенец еще был жив, хотя шея голову Его не удерживала более, так как шея Его была сломана». Объясню Я смыл этого видения тебе: «Бог, в образе человеческом, - это Мой Небесный Отец, а Младенец, что в руках Божьих, это - Сын Человеческий, Сын Божий. Один из тех крепких мужей, что примет Дитя малое из рук Божьих, - и есть ты, Иуда, с отцом своим. Это значит, что Отец Мой доверит Меня вам. Но ты и отец твой не удержите меня в Вере своей, и тем, почти погубите Меня - останусь жив, но не смогу более, как прежде, держать твердо голову Свою». И возмутился Иуда, сказав: - «Иисус, зачем Ты мне такое говоришь, разве не знаешь меня!?». - «Знаю тебя Иуда, но это - правда, от того и пересказал тебе волю Отца Моего. Так что, пойди в преторию, к Понтию Пилату, явно, и скажи ему: «Так говорит Господь- Бог Израиля: «Хочет ли Понтий Пилат от имени своего и Рима заключить мир с Богом Израиля?» После, Понтий Пилат передаст, тайно, тебе Иуда письмо, для Меня, заверенное печатью Рима. Там написано будет так: «Рим, властью своей, признает будущим Царем Израиля - Иисуса Христа». Письмо же то, от Понтия Пилата, принеси не Мне, а покажи, тайно, первосвященнику Каиафа». Так Иуда и сделал, как повелел ему Иисус. Когда первосвященник Каиафа прочитал письмо Понтия Пилата, он, возмущенно забеспокоился, да так, что у него затряслись руки! И собрал он совет, и сказал: «Рим, властью своей, тайно, хочет Иисуса сделать царем над всем Израилем». И тогда разнесся шум, вопли и крики, среди собравшихся, но первосвященник, успокоив их, сказал: «Для недопущения Иисуса к власти над Израилем, дабы Он не погубил весь наш народ, и не исполнил зловещее свое обещание, данное нам: о разрушении сего храма, для нас лучше будет, если Он – умрет». Так и решили. После того, первосвященник Каиафа направился в преторию, к Понтию Пилату. Тот встретил Каиафа, как друга, и стал говорить с ним, и Каиафа сказал ему: - «Зачем Вы поддерживаете Иисуса, да еще - тайно, Он же - угроза Израилю, смутьян и бесноватый. А вы хотите Его поставить царем над всем Израилем». Возмутился Понтий Пилат на Каиафа, говоря ему: - «Это не Иисус смутьян, а вы сеете по всему Израилю раздор, Иисус же - призывает всех к любви: и к ближнему своему, и к врагу. А почему бы и не поставить царем Его, ведь народ любит Его, идите и посмотрите, как встречают Его пальмовыми ветвями. Ни меня, ни вас, так не встречают, а для Него, даже одежды срывает с себя народ, чтобы устелить ими путь Ему». И придумал Каиафа хитрость, говоря Понтию Пилату: - «Хорошо! Мы подчинимся власти Рима, если прикажете нам: «Быть царем всего Израиля – Иисусу Христу», но мы не потерпим Его, как – Мессию, дабы не надругался Он над нашей религией! (даже под страхом смерти). Поэтому выслушай нас -тех, кто именует себя друзьями кесаря и Рима. Друг наш, Понтий Пилат, дай Иисусу сделать выбор: пусть Он будет царем всего Израиля, но тогда - Он должен отречься от чуждой нам веры, которую несет в мир наш. И если Он отречется, то тогда - пусть Он станет нашим царем, по велению Рима. Если же нет, то - придай Его нам на суд». Понтий подумал, и сказал: - «Пусть будет - по-вашему». И призвал Понтий Пилат к себе Иуду, тайно, и сказал ему: «Передай Иисусу повеление мое. Рим видит Тебя царем над всем Израилем, ради общего мира, но, при одном условии: Ты, Иисус, Сам должен сделать Свой выбор - «Царь Ты, или - Сын Божий?». И если Он скажет тебе, Иуда, что Он - царь Израилев, тогда ты прейди ко мне и скажи о том. Если же скажет, что Он - Сын Божий, тогда пойди к первосвященнику и скажи ему о том. А ко мне тогда, более - не ходи». Наступала пасха. Иуда пришел в сад, там он и застал Иисуса Христа, молящегося Богу -Отцу своему. Когда Иисус освободился, Иуда радостно сказал: - «Радуйся, Иисус, - истинно ты Мессия для всего народа Израиля, даже Рим признает Тебя Царем над всем Израилем, о чем сказал мне сам Понтий Пилат!» Иисус сказал Иуде: - «Что же Рим просит взамен Царства Израилева? - «Ты должен отречься от того, что Ты - Сын Божий». Иисус возмутился и сказал Иуде: - «Но я и есть - Сын Божий! Жди Меня здесь, пока я не приду». И Иисус вышел прочь из сада, но повернувшись, увидел танцующего Иуду Искариота, с великой радостью на лице. Иисус половину дня один бродил в печальном раздумье, по окраинам города, но никто не узнавал его. После - вернулся в сад и сказал Иуде: - «Я ЕСЬМ - СЫН БОЖИЙ!», - «вот ответ мой». Иуда возмутился, закричав: - «Возьми Царство Израиля, которое Тебе даром дают, а потом, когда окрепнешь, хоть Богом Себя назови, а пока прими Израиль, молю я Тебя!». - «Нет, друг мой Иуда, пойди и скажи тем, кто ждет от тебя известий». Иуда сказал: - «Хорошо, Учитель, пусть будет по - Твоему, Тебе видней». И направился Иуда к первосвященнику Каиафу и, тайно, передал ему слова Иисуса. Каиафа же, созвал собрание, и сказал всем: - «Радуйтесь! Нынче, Господь Бог наш Израилев предает нам в руки наши Иисуса из Назарета». Радостные вопли прошли волной по залу. Каиафа успокоил всех, подняв руку свою, спрашивая: - «Кто предаст нам Его на суд праведный?». И все посмотрели на Иуду Искариота. Тот испугался и сказал всем: - «Я не могу Вам предать Его, Он мне друг». Тогда, Каиафа показал жестом руки своей охраннику, чтобы он схватил Иуду, и бросил на пол перед престолом первосвященника, а потом - занес над ним меч. Иуда растерялся, и завопил: - «Помилуйте меня, я - всего лишь бедный человек». Каиафа закричал на Иуду: « Доколе мы будем терпеть издевательства этого самозванца?! Так вот, Иуда, раз ты беден, мы дадим тебе денег, только слушай нас и будь с нами, и станешь - как один из нас. Если ты не будешь слушать нас, то - и ты Иуда умрешь. Сколько тебе надо денег, чтобы ты привел нас к Иисусу: десять, двадцать, тридцать серебряников?». Иуда качнул головой. Тогда Каиафа сказав: - «Хорошо, Иуда, пусть будет - тридцать серебряников. Приведешь к Иисусу – получишь их, а пока - уходи». Каиафа, направился в преторию к Понтию Пилату. Тот выслушал Каиафу, после чего, взял письмо из рук Каиафа, где, он лично, в лице Рима, обещал Иисусу Царство всего Израиля, и разорвал его, на глазах Каиафа, добавляя, сказал: - «Он ваш Каиафа!». Каиафа подошел к Пилату и сказал ему: - «Мы можем теперь убрать вражду между нашими народами! Помогите нам… Вы же знаете, что мы не можем проливать крови соплеменников, но вы – можете. Понтий, друг наш, распни Его». Понтий Пилат возмутился, и сказал: - «сами возьмите Его и судите Его, по своим законам, а я не нахожу в нем вины, достойной смерти». Каиафа возмутился, возражая Пилату: - «Если Он останется в живых, то народ пойдет за Ним - и начнутся бунты и погромы по всему Израилю! Или вы не знаете что, этот бунтарь, учинил в храме? Я не думаю, что все это понравится кесарю.» Понтий Пилат испугался того, (а вдруг Каиафа прав, тогда Рим меня накажет, ведь многие знают, что я неплохо относился к Иисусу): - «Хорошо Каиафа, пусть будет по-вашему. Приведите ко мне Иисуса, а там – посмотрим». После вечери, когда Иуда ушел, Иисус встал из-за стола и сказал: - «Больно мне…!» - Петр и ученики посмотрели на Иисуса, с удивлением. Иисус посмотрел на них с тоской, и сказал: «Пробил Час Мой, ныне, Сын Человеческий предан будет смерти!». Но недопоняли ученики Его. Иисус повторил им: « Завтра Я умру». Петр, возмутившись, сказал Иисусу: - «Не надо умирать, а иначе, зачем и нам жить, мы тоже все умрем за Тебя». Иисус вышел из дома в сад, и Петр пошел за Ним. Иисус рассказал Петру все, что произошло днем, и что Он Сам добровольно выбрал, сею «Чашу». Петр возмутился, от слов Иисуса, и стал что-то ворчать (про себя), с укором посматривая на Иисуса Христа, сожалея о потери неких возможностей. И сказал Господь в ухо его: «Петр, что ты смотришь на Меня «волком» из под овечьей шкуры, хочешь Венца Моего, тогда - возьми Его». И водрузил Господь на голову Петра Венец Золотой из листьев, а сам коснулся тернового куста и сжал его рукой, да так, что пролилась кровь Его, после чего, Иисус сказал Петру: «Вот Мой Венец!». Петр обернулся к Иисусу и сказал ему: «За что Ты меня так наказываешь, я же люблю Тебя». И сказал Иисус Петру: - «Не Меня ты любишь, а себя, и печешься не обо Мне, а о себе. От того, Петр, останешься один, и Моего с тобой не будет, пока не наступит Утро Господне. А голова же твоя, из под Золотого венца, будет истекать кровью, во все дни твои, доколе - Я не приду». И простер Иисус руку Свою над головой Петра, и кровь Христа стала изливаться с руки Божьей на голову Петра. Петр посмотрел на Иисуса, и сказал: - «Зачем Ты так, я душу мою положу за Тебя!». Иисус сказал: - «Сегодня, же все вы, в страхе своем, разбежитесь, а ты, Петр - предашь Меня трижды, до того, как пропоет утренний петух». После пришли ученики, и Иисус с ними удалился в глубь сада, чтобы там помолится Богу Израиля - Отцу Своему. И вот, осветился сад факелами, от ищущих Иисуса Христа, среди которых, во главе стражи, был Иуда. Подойдя к Иисусу, он поцеловал Его и тем показал страже Иисуса. Тогда стража схватила Христа, но Петр выхватил меч и им ударил одного стражника в голову, повредив ему правое ухо. Иисус остановил Петра, говоря ему: «Петр! Опусти меч свой – «Надеющийся лишь на меч свой, из-за этого и погибнет!». И, прикоснувшись рукой к стражнику, Иисус исцелил его. После чего, добровольно Сам пошел вслед той храмовой стражи. А ученики его разбежались…
06 07 2006
- Россия
|
|
Удивительно, Вы похожи на В.И.Ленина. :) Так случилось, что слышу многое... Однажды услышала - ОН никогда не назовёт себя, ибо будет нести свет и показывать жизнь на своём примере. Много напишет и многие с ним согласяться. Были ещё слова...Окончание фразы - Потому люди и назовут ЕГО -УТЕШИТЕЛЕМ. Не могу говорить много...но чувствую, что Вас любят
07 07 2006
- Россия
|
|
Лене Вороновой Здравствуйте! Просмотрел Ваш сайт, информация добрая, светлая, интересная, но в некоторых моментах спорная, а иначе и не может быть, ведь, сколько людей столько и мнений. Думаю, что в дальнейшем мы найдем немало общего, и будем сотрудничать в тех делах и вопросах, которые направлены во благо общее. Желаю Вам всего наилучшего.
08 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Здравствуйте, Владимир Петрович! Я сам с Владивостока. Мне 26 лет, меня зовут Олег. Недавно был в Хабаровске, в мае. Город очень мне понравился. Такой чистый, ухоженный, народ добрее, чем во Владивостоке. Был я и на центральном кладбище Хабаровска на могиле тележурналиста НТВ Ильи Зимина, убитого в Москве зимой нынешнего года. Видел могилы Сергея Меркумьянцева (Сосед) и Виктора Киселева (Кисель). Скажите, пожалуйста, не тот ли этот самый Кисель, которого расстреляли из Калашника в июле 1996 года? Он с виду такой ни могиле интеллигентный, в костюме сидит, внешность у него располагающая, Вы не подумайте, я не гоммосексуалист, просто мне интересно, какой он был при жизни... Я слышал, что его убили прямо около дома на улице Серышева, где он проживал. И еще... Скажите, пожалуйста, Баул, который у нас в Японском море утонул в 1995 году, какие-то отношения с Джемом имел? Знали ли они друг друга лично? Я слышал, это Джем утопил его...
09 07 2006
- Владивосток
|
|
Олегу из Владивостока
Здравствуйте! Процитирую выдержки из вашего письма: «Видел могилы Сергея Меркумьянцева (Сосед) и Виктора Киселева (Кисель). Скажите, пожалуйста, не тот ли этот самый Кисель, которого расстреляли из Калашника в июле 1996 года? Он с виду такой ни могиле интеллигентный, в костюме сидит, внешность у него располагающая, Вы не подумайте, я не гоммосексуалист, просто мне интересно, какой он был при жизни...». Когда убили Сергея Меркумянцева (Соседа) и Виктора Киселева (Киселя) меня в Хабаровске не было, как выглядят их могилы, я тоже не знаю, ибо этим не интересовался. А информация о том, каким был Кисель при жизни, в автобиографической части моей «Книги Жизни» есть. Напомню выдержку из 54 главы под названием «Беспредел»: «Киселев Виктор по кличке Кисель появился в Хабаровске в 1993 году после нескольких лет заключения. Какое-то время на обстановку в городе он не влиял: спортсмены с ним не считались, а за криминальным миром смотрели мои ставленники. Однако к середине лета 1994 г. Джему удалось, пользуясь тем, что я мало находился в Хабаровске, поставить его ответственным за криминальный мир. По жизни Кисель был тщеславен и властолюбив и, будучи физически развитым, привык решать вопросы с позиции силы. И именно по этой причине Джем остановил свой выбор на нем. После этого к нему стали подтягиваться те, для кого личное благо стояло на первом месте, и таких понятий, как честность, порядочность и справедливость, не существовало. Кандидатуру Киселя одобрило и руководство краевого УВД, под контролем которого находился и он сам, и большинство из его окружения. Однако, несмотря на столь серьезную поддержку, он даже и после того, как стал ответственным за криминальный мир Хабаровска, на обстановку в городе влиял мало, и я как и прежде держал ситуацию под контролем…». Остальное, если будет желание, дочитаете сами в 54 главе «Беспредел». Сергей Меркумянцев (Сосед) при мне был подручным вора в законе Вадима Беляя, но сам большой роли в Хабаровске не играл, поэтому в моей книге он почти не упоминается. Ответственным за город он стал позднее, после смерти Беляя и Киселя. Теперь процитирую ваш второй вопрос: «Скажите, пожалуйста, Баул, который у нас в Японском море утонул в 1995 году, какие-то отношения с Джемом имел? Знали ли они друг друга лично? Я слышал, это Джем утопил его...». Подобный вопрос мне уже ранее задавали. Ниже процитирую выдержку из моего письма, находящегося в этой Гостевой (под № 69), где есть интересующий вас ответ: «С Баулом у Джема были хорошие отношения, так как Баул был в свое время его ставленником. Это происходило непосредственно при мне. В дальнейшем отношения между ними слегка охладели, но до какой степени не могу сказать, ибо в то время переключил свое внимание на общественную деятельность и в криминальные вопросы в других регионах не вникал. Погиб Баул в августе 1995 года во Владивостоке. Это произошло в тот момент, когда меня на Дальнем Востоке уже не было. Исходя из этого, не могу сказать, кто и что стоит за его смертью». Надеюсь, ответил на затронутые вопросы понятно.
10 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Добрый вечер, Владимир Петрович! Я бы хотел поинтересоваться у Вас насчет Комсомольска-на-Амуре. Скажите, это правда, что при Джеме там был покой и порядок? Или это все-таки из области фантастики? И второй вопрос, имел ли Джем причастность к пожару в кафе "Чародейка" в 2001 году?
11 07 2006
- Владивосток
|
|
О жидовской цензуре
Приветствую всех! Сегодня убедился уже окончательно, что все мои электронные адреса контролируются. Зачастую письма приходят с большой задержкой (в сутки и даже более), а иногда не доходят совсем. Но выход можно найти из любой ситуации. Если кто-то захочет написать мне что-либо серьезное, то это можно сделать через Гостевую книгу, находящуюся на моем сайте.
Дело в том, что все сообщения, помещаемые в мою Гостевую книгу, прежде чем выйти на всеобщее обозрение попадают в административный отдел, куда имеет доступ кроме меня лишь один особо доверенный человек. Это сообщение я получу обязательно, только нужно дописать, что оно адресовано лично мне и не должно выйти на всеобщее обозрение.
11 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Олегу из Владивостока Здравствуйте Олег! Джем пил запоями, имел много пороков и являлся сторонником физической силы. А его разговоры о покое и порядке это не более чем ширма, за которой скрывались многие неблаговидные дела. По имеющейся у меня информации Джем имел к пожару в кафе «Чародейка» непосредственное отношение, но, естественно, таких последствий не ожидал. Жертвы и трупы ему были ни к чему, здесь перестарались исполнители. Он хотел лишь припугнуть, но из искры возгорелось пламя, которое уничтожило и его самого. В автобиографической части моей «Книги Жизни» информации о Джеме имеется много, так как жизнь свела нас в свое время с ним близко. В частности я упоминаю его в главах: 14, 15, 16, 17, 20, 21, 49, 53, 54, 58. А также рекомендую ознакомиться с подборкой статей, напечатанных в разное время в разных газетах, которые я собрал в разделе ПУБЛИКАЦИИ под названием «Статьи о Джеме». В упомянутой информации есть ответы на все ваши вопросы.
12 07 2006
- Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день, Владимир Петрович! Я бы хотел задать Вам несколько вопросов относительно вора в законе Реваза Цицишвили (Цицка), сахалинского авторитета Василия Наумова (Якут), застреленного несколько лет назад в южнокорейском Пусане и владивостокского предпринимателя Владимира Петракова (Петрак), на днях взятого в аэропорту Владивостока и водворенного в следственный изолятор, как мне сказали, по подозрению в покушении на Якута. Насколько я знаю, Реваз Цицишвили летел на похороны Джема из Москвы в Хабаровск и уже на подлете к Хабаровску умер прямо в самолете. На Ваш взгляд, заметен ли в его смерти след спецслужб? Потому что, как мне сказал один хабаровчанин, пассажиры видели мужчину, который первый вышел из самолета и убежал. Что касается Якута и Петрака, приходилось ли Вам пересекаться с ними? И был ли Якут беспредельщиком? И еще у меня к Вам такой вопрос. Правда ли то, что песня Михаила Круга "Владимирский централ" посвящена Ревазу Цицишвили? P.S. Я посмотрел Ваш фотоархив, очень интересно! А та фотография, на которой Вы и еще двое мужчин в 1990 году во Владивостоке в районе набережной... Ее сейчас так благоустроили, что она наконец перестала быть местом пьянства и съема! С уважением, Олег
13 07 2006
- Владивосток
|
Cтр.: (след.)
102
101
100
99
98
97
96
95
94
93
92
91
90
89
88
87
86
85
84
83
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги