Гостевая книга
Cтр.: (след.)
95
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
1
(пред.)
|
Здравствуйте,Владимир! Пишет вам Владивосток. Как ваше здоровье и чем вы сейчас занимаетесь? На вашу почту отправила письмо.Впервые на вашем сайте. Напишите мне что-нибудь,мне будет приятно. Я говорю честно,встретьте меня, по-моему мне этого не хватает. Спасибо!
06 12 2003
- Владивосток
|
|
Або-Бакинскому Здравствуйте Або! Рад тому, что проблемы у вас закончились. Если приедете в Москву, то можете найти меня по номерам телефонов: 440-69-06 – это домашний, он же офисный (работает круглосуточно, ибо там дежурят казаки-охранники). 726-00-24 – мобильный, постоянно находится при мне, но звонить лучше после обеда, так как по ночам я обычно работаю, а затем до обеда отдыхаю. Кстати, если понадобится помощь в Азербайджане, то можете обратиться к Атаману землячества казаков Виктору Васильевичу Мерешкину. Он является моим полномочным представителем в республике Азербайджан и живет, также как и вы, в городе Баку. Ниже помещаю статью, которую Виктор Васильевич Мерешкин прислал мне для журнала «Казаки» и укажу ссылку на сайт, где находится информация, о землячестве казаков в Азербайджане и достаточно интересные фотографии: ------------------------------------------------------------------------ Землячество казаков Азербайджана Казачество - это своеобразная общность людей, объединенных определенными идеями и стремлениями, а также сложившимся жизненным укладом, обычаями и культурой. Процессу формирования казачества в Азербайджане предшествовали довольно интересные исторические события. В середине XVIII века российская императрица Екатерина II разгромила Запорожскую Сечь. Оставшись без крова над головой, многие казаки ушли в турецкие земли, а другие - рассеялись по Украине и России. Казалось, основная часть казачества уничтожена, и пришел конец восстаниям и смуте, которые сеяли недовольные царствующим домом вольнолюбивые потомки Степана Разина. Но тут разразилась русско-турецкая война, в ходе которой российская армия была измотана кровопролитными боями и стала ощущать нехватку воинских резервов. Именно тогда князь Потемкин Таврический вспомнил о казаках. Он сам когда-то был войсковым старшиной, правда, носил тогда имя Григорий Нечоса. Потемкин призвал к себе бывшего соратника по оружию Антона Головатого и, по указу императрицы, создал Черноморское казачье войско во главе с Кошевым атаманом С. Белым и Войсковым судьей А.Головатым. Именно последним удалось объединить и сплотить казачьи общины, навеки покрывшие себя беззаветной доблестью и славой в русско-турецкой войне 1787-1791 годов. В 1795 году, по распоряжению царицы, Головатый во главе двух казачьих полков и гребной десантной каспийской флотилии выступил в Персидский поход с целью защитить южные границы Азербайджана от иранской экспансии. Казачьи подразделения, форсировав Каспий, высадились на острове Сары, недалеко от Ленкорани, южной провинции Азербайджана, где отражали набеги персов. 29 января 1797 года атаман Головатый скончался и был похоронен на о.Сары. Здесь со временем образовались первые казачьи поселения. Во время гражданской войны (1917 г.) многие бежали на окраины государства Российского от преследований. В советское время лучшие специалисты из России направлялись в Азербайджан. В 1992 году, после преступного развала СССР, было создано «Землячество казаков Азербайджана». Официально организация зарегистрирована в Министерстве юстиции Азербайджанской Республики в 1994 году. Объединяет землячество приблизительно 1500 человек. Возглавляет организацию атаман Мерешкин Виктор Васильевич. Начальник штаба - полковник Гасаналиев Октай Алиевич, зам. атамана - войсковой старшина Чигирев Юрий Сергеевич, нач. службы безопасности - войсковой старшина Малов Евгений Александрович, советник атамана - войсковой старшина Мерешкин Александр Васильевич, советник по экономическим вопросам - Тарагачев Н. Г., нач. юридического отдела - Сиротин Юрий Иванович, директор фонда возрождения культуры казачества - подъесаул Романенко И. М., командир 1 сотни – подъесаул Сингин Д. А., командир 2 сотни – подъесаул Коваленко С. В., командир 3 сотни – подъесаул Гончаров И. И., командир 4 сотни – сотник Тюмкин М. В., нач. женского отдела – Охрименко Л. А., нач. информационного отдела – Малова А. Е. Членами организации проделана огромная работа по возрождению и становлению казачества в Азербайджане. В 1995 году была совершена совместная с представителями Кубанского Казачьего войска во главе с войсковым старшиной Конограем Н.М. экспедиция на остров Сары для исследования могилы атамана А.Головатого. На острове Сары находится и братская могила русских воинов. Могилы ухожены, за ними следит местное население. Атаман Конограй Н. М. передал «Землячеству казаков в Азербайджане» знамя, впоследствии освященное в Храме Михаила Архангела города Баку настоятелем храма отцом Леонидом. Население и руководство Азербайджана проявляют уважение и братскую дружбу к казакам за прямоту, добросердечность и справедливость, и поддерживают девиз казаков Азербайджана «Честь, слава, верность, любовь к Отечеству». 10 октября 2003 года в Баку с визитом прибыла делегация «Союза казаков Грузии» во главе с казачьим генералом Журавлевым Валерием Викторовичем, которая была встречена казаками Азербайджана с бакинским гостеприимством. После плодотворной работы по дальнейшему сотрудничеству между казаками Азербайджана и «Союзом казаков Грузии» гостям были показаны достопримечательности города Баку. В.В.Журавлев отметил красоту и чистоту города. Особенно порадовало гостей общение на русском языке с бакинцами при осмотре города, о чем они оставили благодарственную запись при посещении Девичьей Башни. Гости из Грузии передали самые наилучшие пожелания от Верховного атамана «Союза казаков России и Зарубежья» казачьего генерала Податева Владимира Петровича и выразили уверенность, что пока звучит на улицах объединяющая нас всех русская речь, наша многовековая дружба будет нерушима. ----------------------------------------------------------------------- Информацию о Землячестве казаков в Азербайджане и достаточно интересные фотографии можно найти на сайте: http://kazakiaz.narod.ru На этом, Або-Бакинский, я свое письмо закончу. Желаю вам и всем нормальным людям, живущим в Азербайджане, мира, справедливости и добра Владимир
06 12 2003
- Россия, Москва
|
|
Анюте из Владивостока Здравствуйте Анюта! Здоровье у меня превосходное (ибо не употрбляю табак и алкоголь, и веду здоровый образ жизни). А занимаюсь я сейчас всем понемногу: общаюсь с разными людьми, поднимаю тему казачества, правозащиты и профсоюзов, распространяю информацию о Движении к Свету, подтягиваю к себе нормальных людей и разоблачаю негодяев, скрывающихся под масками. Одним словом, не скучаю. Письмо, отправленное вами через электронную почту, я не получил, так как уже несколько дней у меня не работает сайт http://edinstvo.org/ и электронный адрес: Podatev@edinstvo.org. Причину пока не знаю, мои люди сейчас ее выясняют. Вполне возможно, что это дело рук моих недоброжелателей. Но радоваться им долго не придется, ибо зло, которое они желают мне, к ним скоро вернется в десятикратном размере, а я выход из положения найду. А что касается встречи, то как только моя «Книга Жизни» увидит свет в печатном виде, так сразу же приеду на Дальний Восток для ее презентации, там и встретимся. Если электронная почта в ближайшие дни заработает, то я вам дам об этом знать. Желаю всего самого наилучшего Владимир
06 12 2003
- Россия, Москва
|
|
Евгению Викторовичу из Хабаровска Здравствуйте! Прошу извинить за задержку ответа на заданные Вами вопросы. В последнее время навалилось много неотложных дел, а тему вы затронули серьезную. Откладывал до самого последнего, но больше откладывать нельзя, ибо завтра уже начинаются выборы в Госдуму. Ниже процитирую Ваше письмо, и дам на него ответ: «Да будет над Вами Мир! Владимир Петрович, на Ваш сайт сейчас заходят очень много людей. Очевидно Вас уже можно поздравить с первым 1 000 000 посетителей. Приближаются выборы в Государственную Думу, хотелось бы знать Ваше мнение как Духовного Лидера и Общественного Деятеля за кого следовало бы голосоать, а за кого нет и почему, хотя бы коротко, буквально в двух словах, а может быть надо голосовать против всех?» Посетителей ко мне заходит действительно много, причем из десятков стран, ибо люди, говорящие на русском языке разбросаны сейчас по всей планете. Статистикой я начал пользоваться с 2001 года, причем делал это не регулярно, поэтому точного количества людей, заходящих на мой сайт, сказать не могу, но думаю, что с июля 1999 года их было не менее указанного вами количества - 1 000 000 человек. Теперь перейду к вопросу о выборах в Госдуму. Как говорил уже ранее вопрос этот не простой, поэтому и тормозил с ответом. Изначально я планировал призвать людей к бойкотированию выборов и к подготовке проведения референдума. Намечал заявить об этом публично в сентябре-октябре в момент презентации своей «Книги Жизни», но по ряду причин книгу выпустить не успел (в первую очередь из-за недостатка финансов). Поэтому к бойкотированию выборов призывать не стал, так как не видел в этом смысла, ибо старая Дума от новой, почти не будет отличаться. Кукловоды останутся прежними (мировое еврейство), изменятся лишь куклы, да и то немногие. Скорее всего по партийному списку пройдут «Единая Россия», ЛДПР, СПС и Яблоко (контролируемые Западом). Есть шанс у блока "Родина" (хотя и небольшой), ибо оседлали они проходную идею (национал-социализма) и заручились поддержкой Кремля. Фактически тоже ручные. Из оппозиции пройдет только КПРФ, но оппозиция эта формальная, для действующей власти не опасная, ибо скомпрометировали себя нынешние коммунисты основательно. Одномандатники обстановку сил не изменят, ибо и там все просчитано, в Думу попадут преимущественно те, кто выгоден власть предержащим. Фактически речь идет о хорошо отрежессированном спектакле, где уже известен финал, ибо учет голосов избирателей проводят подконтрольные власти чиновники. Более того, 10 января 2003 года вступил в действие новый Федеральный закон: «О государственной автоматизированной системе РФ «Выборы», после чего любые выборы, проводимые действующей властью, стали простой формальностью. Ибо вся эта электронная выборная система находится под контролем Российских спецслужб, которые в свою очередь подчиняются нынешней власти. Как уже многим известно, Россия находится после развала СССР во власти оккупантов (мирового еврейства), а Ельцин и Путин, – это лишь ширмы, под прикрытием которых агенты тьмы уничтожают Россию и проживающие на ее территории народы. Путин пришел к власти, как ярый государственник, но почему-то именно в момент его правления государственной собственности стало многим меньше, а наиболее значимые промышленные объекты и природные богатства страны оказались в руках евреев. Российские земли, поля и леса, промышленные объекты и природные ресурсы продаются за бесценок сейчас тем, кто ненавидит Россию и ее народы (в первую очередь русских). А что касается его борьбы с еврейскими олигархами, то это миф, ибо за проблемами Гусинского, Березовского и Ходорковского стоит не желание вернуть Российскому народу то, что было у него украдено, а передел собственности и финансовые разборки между жидовскими кланами. О том, кто стоял за выдавливанием из России Гусинского и Березовского я в свое время писал в разделе «Заявления». А на империю Ходорковского "наехал" так называемый "семейный" клан (опять же все евреи), где ключевыми фигурами являются Абрамович и Дерипаска. Основу их команды составляют Мамут, Махмудов, Абрамов, Мельниченко, Швидлер, Давидович, Ойф, Лившиц, Черной, Юмашев и Татьяна Дьяченко (дочь Ельцина). Выше упомянутому еврейскому клану (за которым стоят очень влиятельные международные иудо-масонские круги хасидского разлива) принадлежит в данный момент львиная доля экономики страны. Их цель – установить контроль над всей Россией и подмять иные кланы под себя. Путин выступает здесь как инструмент, ибо на данном этапе ему это выгодно.
Когда негодяи грызутся между собой это хорошо (ибо зло здесь борется со злом), но в то же время простым людям, которые еле сводят концы с концами, и, по сути, вымирают, от этой междоусобицы не становится легче, так как их грабят и те, и другие при помощи властных структур. Сегодня партию власти «Единая Россия», состоящую из продажных чиновников, нам преподносят как панацею от всех бед, как будто не они последние четыре года распродавали Россию и утверждали антинародные законы. Запрет референдума, продажа земель, природных богатств, производственных мощностей, а также ввоз в страну ядерных отходов, – это их рук дело. И за все эти преступления им придется в свое время отвечать. Говорю это как президент Международного Общественного Правозащитного Движения "Единство". Из изложенного выше становится ясно, что Госдума по своему составу и внутреннему содержанию почти не изменится, и будет, как и раньше, представлять интересы не народа, а крупного бизнеса (в первую очередь еврейского). Возникает вопрос: Что делать? И как разорвать этот порочный круг? Выход один, – ОБЩЕНАРОДНЫЕ РЕФЕРЕНДУМЫ (чего власти панически боятся). И именно в этом направлении я сейчас работаю. Ниже укажу основные вопросы, которые планирую в ближайшее время вынести на всеобщее обсуждение: 1. Земли, фабрики, заводы и природные богатства должны принадлежать всему обществу, а не кучке негодяев, ограбивших страну. 2. Медицина бесплатная. 3. Образование бесплатное. 4. Жилищно-коммунальные услуги бесплатные. 5. Объединение республик бывшего СССР в единый Союз. 6. Замена старой системы власти, которая ограбила народ и подвела Россию к краю гибели, на новую, которая поможет встать России с колен и восстановит социальную справедливость. О новой системе власти, механизмах проведения референдума и построения общества социальной справедливости я расскажу чуть позже. А сейчас свое письмо закончу. Желаю всем людям, стремящимся к Свету, мира и добра. ВЛАДИМИР
06 12 2003
- Россия, Москва
|
|
Спасибо Владимер за письмо,мне очень стало интерестно узнать о казаках в Баку,я сам человек крещенный и мой крестный Отец - Георгий решили ближе познакомится с казачем Атоманом Баку.Або-Бакинский.
08 12 2003
- Баку
|
|
Або-Бакинскому Вчера созвонился с Атаманом землячества казаков в Азербайджане Виктором Васильевичем Мерешкиным. Он готов встретиться с тобой и с твоим крестным отцом Георгием. Ниже помещаю номера телефонов, по которым можно связаться с атаманом. Пишу их вместе с кодом, как я звоню ему из Москвы. Как нужно звонить на месте, разберешься, он живет в Баку: (1099412) 66-64-80 раб. (1099450) 336-16-09 моб. И еще, имей в виду, 20 декабря казаки Азербайджана открывают новую штаб-квартиру возле Храма Пресвятой Богородицы. Храм этот находится рядом с железнодорожным вокзалом. Если не созвонитесь раньше, то можно встретиться с Виктором Мершкиным там. В момент со звонки или встречи, назови мое имя. Желаю всего наилучшего Владимир
10 12 2003
- Россия, Москва
|
|
Здравствуйте, дорогие друзья! Приношу искренние извинения за беспокойство, позвольте предложить Вашему вниманию материал о Господе Иисусе Христе, Сыне Божием. С уважением, Владимир Румянцев. г. Санкт Петербург. E-mail: bigroad@olvex.ru Псалом 44 В Толковой Библии Лопухина о книге Псалтирь сказано следующее: «Вся книга Псалтирь состоит из 151 песней, … Каждая из этих песен, при многих частных особенностях в своем содержании и внешней форме изложения, имеет то общее со всеми другими, что предметом их обращения, источником и вдохновителем их авторов является Бог и Его многообразные свойства и дела, проявляемые во внешней природе и в жизни людей. Поэтому евр. название книги указывает на основной, внутренний характер содержания псалмов, как хвалебных песней Богу» (Толковая Библия Лопухина, о Псалтыри). Ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения тот факт, что главное назначение псалмов – это восхваление Бога, а потому и содержание каждого псалма должно полностью соответствовать этому предназначению. Но далее в Толковой Библии Лопухина говорится о том, что псалом 44 полностью посвящен царю Соломону: «Кому посвящен псалом, а отсюда, и когда он написан, на эти вопросы мы находим ясный ответ в тех чертах, какими обрисовано здесь лицо, которому посвящен псалом. Это лицо – царь (2 ст.); он превосходил всех людей своими достоинствами и особенно – разумом (3); царствование его – царствование для установления мира, правды, но не для военных подвигов, хотя он имеет и сильную армию (5–7); живет он в роскошных чертогах (9) и ему вместе с царицей воздают поклонение цари и князи народов (13). Все указанные черты воспеваемого царя приложимы точно к Соломону в начале его царствования, когда он жил в роскошных дворцах, поражал всех своей мудростью и пышностью, стремился к упрочению в своем государстве мира и правды и от всех народов принимал знаки необыкновенного к нему уважения и удивления. … излилась «благодать из уст Твоих» – из уст царя исходит речь разумная, доставляющая слушающему благо. Соломон, действительно, поражал своих современников своей речью … Посему благословил Тебя Бог навеки» – необыкновенные достоинства Соломона вызвали благословение на него от Бога. Но кроме этой духовной силы Соломон обладал и хорошо организованной и опытной в боях армией, унаследованной от Давида, которая всегда готова была защищать царя и уничтожить его врагов. Известно, что Соломон держал ее на границах своего государства для обеспечения от нападений. Эту мысль о военной силе Соломона в словах текста 6 ст. можно передать так: Твои, Сильный, острые стрелы – в сердце врагов (т.е. проникнут), и люди пред Тобою падут (т.е. враги не устоят против твоих войск». Поэтому нет ничего удивительного в последующем недоумении автора этого толкования по поводу 8-го стиха: «В 8 ст. царствование этого царя вызывает вечное установление престола Бога, вечное благоволение Его к Царю и народу, что полностью неприложимо к Соломону, так как последний даже подвергался обличениям от Него. Буквальное понимание текста, где царь прямо называется Богом (каковое уподобление, понимаемое как поэтическое изображение, как гипербола, не могло быть допустимо писателем евреем, благоговеющим пред Иеговою, Которому нет подобия «ни на земле низу, ни в водах, ни вверу), уже ясно указывают, что к Соломону-человеку оно не могло быть приложимо». К этому остается лишь добавить, что иного и быть не может, так как псалом 44 полностью посвящен Сыну Божию, Царю мира, Господу Иисусу Христу, истинному Богу, Которому и предназначена эта хвалебная песнь. Подтверждением этому служат слова Апостола Павла в соборном послании к Ерееям: «А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего – жезл правоты. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. И: в начале Ты, Господи, основал землю и небеса – дело рук Твоих» (Евреям 1:8–10). Не могут быть псалмы предназначены никому, кроме Бога. Псалом 44 1. Начальнику хора. На музыкальном орудии Шошан. Учение. Сынов Кореевых. Песнь любви. 2. Излилось из сердца моего слово благое; я говорю: песнь моя о Царе; язык мой -- трость скорописца. 3. Ты прекраснее сынов человеческих; благодать излилась из уст Твоих; посему благословил Тебя Бог на веки. 4. Препояшь Себя по бедру мечом Твоим, Сильный, славою Твоею и красотою Твоею, 5. и в сем украшении Твоем поспеши, воссядь на колесницу ради истины и кротости и правды, и десница Твоя покажет Тебе дивные дела. 6. Остры стрелы Твои [Сильный], -- народы падут пред Тобою, -- они -- в сердце врагов Царя. 7. Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты -- жезл царства Твоего. 8. Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. 9. Все одежды Твои, как смирна и алой и касия; из чертогов слоновой кости увеселяют Тебя. 10. Дочери царей между почетными у Тебя; стала царица одесную Тебя в Офирском золоте. 11. Слыши, дщерь, и смотри, и приклони ухо твое, и забудь народ твой и дом отца твоего. 12. И возжелает Царь красоты твоей; ибо Он Господь твой, и ты поклонись Ему. 13. И дочь Тира с дарами, и богатейшие из народа будут умолять лице Твое. 14. Вся слава дщери Царя внутри; одежда ее шита золотом; 15. в испещренной одежде ведется она к Царю; за нею ведутся к Тебе девы, подруги ее, 16. приводятся с весельем и ликованьем, входят в чертог Царя. 17. Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле. 18. Сделаю имя Твое памятным в род и род; посему народы будут славить Тебя во веки и веки. Кто сей Царь славы? В Священном Писании устами псалмопевца Давида в Псалом 2:6 совершенно отчетливо сказано, что Бог Отец помазал Царем Своего Сына, Господа Иисуса Христа: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею» (Псалом 2:6). Поэтому далее во всех стихах в Ветхом Завете в Священном Писании, где упоминается слово «Царь» по отношению к Богу, представлен говорящим Бог Сын, а не Бог Отец, как об этом до сих пор думают Свидетели Иеговы: «Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш» (Исаия 43:15); «Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога» (Исаия 44:6); «Вот, слышу вопль дщери народа Моего из дальней страны: разве нет Господа на Сионе? разве нет Царя его на нем? - Зачем они подвигли Меня на гнев своими идолами, чужеземными, ничтожными?» (Иеремия 8:19); «Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова» (Исаия 41:21); «Живу Я, говорит Царь, Которого имя Господь Саваоф: как Фавор среди гор и как Кармил при море» (Иеремия 46:18); «Опустошен Моав, и города его горят, и отборные юноши его пошли на заклание, говорит Царь, - Господь Саваоф имя Его» (Иеремия 48:15); «И напою допьяна князей его и мудрецов его, областеначальников его, и градоправителей его, и воинов его, и заснут сном вечным, и не пробудятся, говорит Царь - Господь Саваоф имя Его» (Иеремия 51:57); «В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и привознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, – и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа» (Исаия 6:1,5). Кого видел пророк Исаия? Ответ на этот вопрос ясно звучит в Новом Завете: «Сие сказал Исаия, когда видел славу Его и говорил о Нем», о Сыне Божием, Господе Иисусе Христе, Царе, Господе Саваофе (Иоанн 12:41). «Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь, и будет поступать мудро, и будет производить суд и правду на земле» (Иеремия 23:5); Бог Отец Царем не является, так как Бог Отец сказал нам, что Царем является Его Сын, но слава Бога Отца и Бога Сына одна, так как согласно Божиему определению Бог Отец и Бог Сын – един Бог: «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть» (Второзаконие 6:4). «Возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя» (Псалом 2:7). Совокупность этих двух стихов дает полное основание называть Господа Иисуса Христа «еще одной Личностью», имеющей природу Бога. Называть Господа Иисуса Христа «еще одним Богом» в совокупности со сказанным во Второзаконии 6:4 «Господь един есть» – значит прекословить Божиему определению, возвещенному Господом Иисусом Христом в Псалом 2:7. Поэтому можно смело говорить, что Отец и Сын – это «две отдельные Личности», имеющие природу Бога, но ни в коем случае не «два Бога». Отсутствие какой бы то ни было оговорки в данном случае лишний раз подчеркивает неприкосновенное единство Отца и Сына. Из чего следует, что когда речь идет о Боге Отце и Боге Сыне, то безусловно всегда имеются ввиду две совершенно отдельные Личности, чего Свидетели Иеговы никак не могут взять в толк, доказательством чему служат их «догматические разработки», смысл которых заключается в том, что если Господь Иисус Христос Бог, то это означает, что Он «помазал елеем сам себя», «сам себе молился», «сам себя воскресил» и т. д. И как закономерный итог подобного образа мыслей, выход в свет книги «Откровение: его грандиозный апогей близок», изданной Обществом Сторожевой Башни, где о Царе черным по белому Свидетелями Иеговы сказано следующее: «В Откровении 9:11 Иоанн сообщает нам, что у саранчи есть «царь – ангел бездны». Видимо, в обоих стихах говорится об одной и той же личности: логично, что ангел, держащий ключ от бездны, и есть ангел бездны. Звезда же, должно быть, символизирует назначенного Иеговой Царя, поскольку христиане-помазанники признают только одного Царя-ангела – Иисуса Христа (Колоссянам 1:13; 1 Коринфянам 15:25).» (с.143) И на основании доводов, «логично» подкрепленных совершенно размытыми фразами «Видимо, в обоих стихах» и «Звезда же, должно быть», Свидетели Иеговы на 70 языках тиражом в 20 891 000 экземпляров официально заявили «Она имеет над собой царя – ангела бездны. Имя его по-еврейски Аваддон … (Откровение 9:11). Иисус, как «ангел бездны» и «губитель», навел на христианский мир поистине губительную язву» (с. 148). Из чего следует, что Свидетели Иеговы объявили ангелом бездны, губителем по имени Аваддон, самого Господа Бога, Царя, Господа Саваофа, представленного говорящим в библейском сообщении, из которого Свидетели Иеговы взяли свое название: «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет. Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня. Я Господь, Святый ваш, Творец Израиля, Царь ваш» (Исаия 43:10,11,15); «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру» (1 Иоанна 4:14). Более нелепой ситуации, в которой оказались на сегодняшний день Свидетели Иеговы, не вообразить. «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле, сыне подъяремной» (Захария 9:9); «И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино» (Захария 14:9); «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матфея 25:34); «Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего» (Иоанна 18:37); «Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский» (Иоанна 19:19); «Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные» (Откровение 17:14); «На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих» (Откровение 19:16). «Остры стрелы Твои, [Сильный], - народы падут пред Тобою, - они - в сердце врагов Царя» (Псалом 44:6); «ибо Господь Всевышний страшен, - великий Царь над всею землею» (Псалом 46:3); «Пойте Богу нашему, пойте; пойте Царю нашему, пойте» (Псалом 46:7); «ибо Бог - Царь всей земли; пойте все разумно» (Псалом 46:8); «ибо Господь есть Бог великий и Царь великий над всеми богами» (Псалом 94:3); «Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону» (Исаия 32:1); «Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную» (Исаия 33:17); «Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь крепкий и сильный, Господь, сильный в брани. Поднимите, врата, верхи ваши, и поднимитесь, двери вечные, и войдет Царь славы! Кто сей Царь славы? - Господь сил, Он - Царь славы» (Псалом 23:7-10).
10 12 2003
- Россия
|
|
Приветствую всех!
Несколько дней тому назад прошли выборы в Государственную Думу, принесшие достаточно интересный расклад. Ни одна из прозападных так называемых демократических партий (в частности СПС и «Яблоко») не пересекла пятипроцентный барьер. Результат неожиданный, но для многих приятный, ибо за этими партиями стоял прожидовский электорат, преследующий плохо прикрытые антироссийские цели.
Партию власти «Единая Россия» (и их союзников ЛДПР и «Родина») можно поздравить с серьезной победой. Но при этом им радоваться рано, ибо списывать свои просчеты теперь будет не на кого. В однопартийной системе есть свои плюсы и минусы. С одной стороны нет помех для проведения реформ, а с другой – полная ответственность за обещания, данные народу.
Рейтинг В.В.Путина сегодня, безусловно, высок, плюс подконтрольная ГосДума. Посмотрим, что из этого получится. До президентских выборов осталось три месяца, впереди ждет непредсказуемая зима, а коррумпированные начальники, составляющие костяк партии власти, в большинстве своем к ней не готовы, ибо ставят личные интересы, выше общих. Не исключены и другие сюрпризы, в результате которых к моменту президентских выборов может многое измениться.
К Владимиру Путину я отношусь двояко, ибо в нем очень ярко сочетается хорошее с плохим. С одной стороны, он пытается установить в стране стабильность и порядок (в чем я его полностью поддерживаю). С другой, – продавливает преступные законы, в результате которых общенародная собственность перетекает в руки негодяев, которые ведут себя в России, как захватчики (с чем я, конечно же, никогда не соглашусь).
Исходя из этого, публично заявляю, что готов, в качестве лидера ряда международных движений (правозащитного, духовного и казачьего), сотрудничать с президентом страны Владимиром Путиным, а также со всеми государственными и общественными образованиями в тех вопросах, которые направлены во благо народа России.
Но, с тех власть имущих, которые грабят простых людей и творят беззакония, я буду беспощадно срывать маски (невзирая на занимаемое ими положение) и выносить их темное внутреннее содержание на всеобщее обозрение. Ибо пришло время каждому показаться в том виде, что он представляет собой изнутри. ВЛАДИМИР
12 12 2003
- Россия, Москва
|
|
Здравствуйте Владимир, знал о Вас раньше только как об одном из криминальных лидеров. Приятно удивлен читая Вашу книгу.... Хотел бы познакомиться лично.
13 12 2003
- Москва
|
|
Кириллу из Москвы Здравствуйте! В отношении личного знакомства проблем нет. Позвоните мне по ниже указанным номерам телефонов после обеда в любое время, и договоримся о встрече: 440-69-06 дом/офис (круглосуточный) 726-00-24 сотовый В данный момент я перегружен работой сверх меры, но десять-пятнадцать минут для разговора найду. А если найдутся точки соприкосновения в делах, направленных во благо общее, то можем встречаться чаще. Владимир
13 12 2003
- Россия, Москва
|
Cтр.: (след.)
95
58
57
56
55
54
53
52
51
50
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40
39
38
37
36
35
34
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги