Гостевая книга
Cтр.: (след.)
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
1
(пред.)
|
Здравствуйте дорогие друзья и соратники! Благодарю всех за поздравления и пожелания. Со своей стороны поздравляю еще раз всех жителей Земли с наступившим Новым, 2005 годом, а православных христиан, отмечающих этот светлый праздник по старому стилю, с Рождеством Христовым. От всей души и всего своего сердца желаю, чтобы именно в этом году началось духовное возрождение России, а затем и всего человечества на Земле. Желаю всем мира, добра, удачи в благих делах, благополучия и светлого будущего Владимир
07 01 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Поздравляю всех соратников с Рождеством. Пожелаю всем любви и здоровья. А еще побольше знаний и успешной работы над собой. Хороший год 2005.
07 01 2005
|
|
Всех с Новым годом! Всех благ! Вот только прочитал статью в московском комсомольце, что у генерал-полковника казачьих войск России и зарубежья Анатолия Ежова украли из квартиры более миллиона долларов в разной валюте и как он поясняет, что часьт денег, около 300 тысяч тыла из фонда поддержки казаков. Вот и вопрос; почему Владимир, он не помог вам, хотя наверняка вы его знаете и он знает о том положении, что вы нуждались с деньгах. Где это самое казакское братство или оно только на словах. Вопрос не праздный, а хотелось бы понять, насколько ваш союз крепок и насколько он эфективен как опора.
10 01 2005
- Сиэтл
|
|
Здравстуйте Владимир ! Я читаю вашу книгу и сразу обратил внимание на одно несоответствие : Вы все время ссылаетесь на Вангу - она предсказала, то что Вы станете человеком, которому суждено сыграть ключевую роль в возрождении и дальнейшем развитии человечества. Но свои предсказания Ванга узнавала от душ умерших людей, с которыми она имела возможность устанавливать контакт и общаться Согласно же Вашей концепции обустройства влененского бытия, души умерших людей после сметри отправляются на "дальнейшие испытания в иные миры" - то есть обретают другую физическую оболочку А согласно библии, на которую Вы часто ссылаетесь, душа умершего человека после "небесного суда" попадает в ад или рай Можете ли Вы пояснить эти несоответствия ? Хочу заметить, что я нисколько не хочу поставить этим вопросом под сомнение Ваши высказывания и то к чему Вы призываете людей - просто я хочу разобраться для себя в данном вопросе Заранее спасибо Денис
10 01 2005
- Кострома
|
|
Здравствуйте друзья и соратники! В целом у меня все нормально, правда, как и предполагал, работа с нужными текстами после моего переезда в Новосибирск притормозилась. С 25 декабря по сегодняшний день не написал ни одной строки для «Книги Жизни», ибо встречи, разговоры и бытовые вопросы, связанные с переездом на новое место, отнимают почти все свободное время, и это меня не радует. Сегодня переехал со своими людьми в многокомнатную квартиру, где собираюсь остановиться как минимум на три ближайших месяца. Завтра последний день посвящаю бытовым вопросам и запланированным ранее встречам, и после этого займусь вплотную работой над «Книгой Жизни». Для запуска ключевых сборников в печать мне необходимо подготовить еще ряд нужных текстов, и я этим в ближайшие дни серьезно займусь. Номера телефонов, по которым со мной можно связаться смотрите ниже:
(3832) 27-36-02 (домашний). 8-913-921-47-65 (сотовый, МТС) Желаю всем нормальным людям добра и удачи в благих делах. Владимир
10 01 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Здравствуйте дорогие друзья! Прошу извинить за задержку ответов на вопросы, которые были затронуты в моей Гостевой книге, а также на личные письма, отправленные мне по электронной почте. Времени после переезда в Новосибирск на работу с текстами не хватает, до компьютера добираюсь сейчас очень редко. После того, как завершу, навалившиеся на меня в ближайшее время дела, я всем на их вопросы и письма отвечу. Поздравляю тех, кто для себя считает это праздником, со старым Новым годом! Желаю всем людям в 2005 году всего наилучшего и удачи в благих делах. Владимир
13 01 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Герберту из Сиэтла
Здравствуйте Герберт! Тема, которую вы затронули в моей Гостевой книге, безусловно, заслуживает того, чтобы обратить на нее особое внимание. Ниже процитирую выдержку из вашего письма и коротко отвечу на затронутые в нем вопросы:
«Вот только прочитал статью в московском комсомольце, что у генерал-полковника казачьих войск России и зарубежья Анатолия Ежова украли из квартиры более миллиона долларов в разной валюте и как он поясняет, что часьт денег, около 300 тысяч тыла из фонда поддержки казаков. Вот и вопрос; почему Владимир, он не помог вам, хотя наверняка вы его знаете и он знает о том положении, что вы нуждались с деньгах. Где это самое казакское братство или оно только на словах. Вопрос не праздный, а хотелось бы понять, насколько ваш союз крепок и насколько он эфективен как опора».
Начну с того, что генерал-полковника казачьих войск России и зарубежья Анатолия Ежова (о котором вы упомянули) я не знаю, и никто из моих знакомых его не знает. Позвонил в Ростовскую область Виктору Ратиеву (Верховному атаману Союза казачьих войск России и Зарубежья, – его фото на моем сайте есть), ему это имя тоже не известно. После этого я пытался найти информацию об Анатолии Ежове в газете «Московский комсомолец» (на которую вы ссылаетесь), и тоже безрезультатно. Если вас не затруднит, то укажите, пожалуйста, ссылку на упомянутую вами статью. Возможно, эта публикация действительно имела место, но речь в ней могла идти лишь о мошеннике, который прикрылся казачьей темой, и не более того, ибо генерал-полковника казачьих войск России и зарубежья Анатолия Ежова в природе нет, и никогда не было. В казачьем движении самозванцев хватает, которые называют себя казачьими генералами, но на самом деле они таковыми не являются. Если кто-то назвал себя космонавтом, то это не значит, что он им тут же стал, для этого нужно, как минимум, слетать в космос. Я, прежде чем получить чин казачьего генерал-майора, более десяти лет активно участвовал в казачьем движении, и мое имя там известно всем, а здесь целый генерал-полковник, о котором никто ничего не знает. Это не серьезно. А что касается вашего вопроса: почему мне казаки не помогали в то время, когда я находился в трудном финансовом положении, то здесь имеется несколько причин. Во-первых, все нормальные казаки, как правило, бедные, а с приспособленцами, которые прикрываются казачьей темой, я ничего общего иметь не хочу. Во-вторых, мало кто верит всерьез тому, что такой человек как я может оказаться без средств к существованию, ибо многие думают, что у меня остались с лучших времен запасы. Хотя, как уже неоднократно подчеркивал, я никогда не имел личных валютных или рублевых счетов, равно как и серьезных запасов наличными, ибо все мои средства (за исключением того, что уходило на семью) тут же использовались мной во благо общее (смотрите главы «Сострадание» и «Возлюби ближнего»). В-третьих, я сам не обращался к казакам за материальной помощью, ибо знал, что они материально бедны. Правда, в крайних случаях, когда уже совсем становилось невмоготу, давал знать о своих финансовых проблемах одному из своих наиболее близких друзей казачьему атаману Михаилу Филину, живущему в Москве (на моих фотографиях он есть), и Михаил мне никогда в своей помощи не отказывал, хотя сам последние годы находился в трудном финансовом положении. И, наконец, в-четвертых, говорить о казачьем братстве в том смысле, как это принято понимать, в данный момент не приходится, ибо сегодняшнее казачество, не имеющее единой идеологии, представляет собой неоднородную массу. Напомню нужную выдержку из своей «Книги Жизни»:
«Современное казачье движение возникло в конце 80-х годов, вначале как историко-культурное, ставившее своей целью возрождение у потомков казаков традиций, обычаев и исторической памяти. Последствия политики расказачивания со стороны государства привели к тому, что многие (особенно те, чьи родители покинули родные места и жили в больших городах) не помнят своих корней и не связывают себя с казаками. По некоторым оценкам к концу 80-х годов в СССР насчитывалось около пяти миллионов потомков казаков, хотя принадлежность к казачеству сейчас доказать трудно. В понимании участников казачьего движения сегодня казаком может стать каждый, кто разделяет положения устава казачьей организации и готов подчиниться атаманскому правлению. В современное казачье движение люди шли по разным причинам, включая и корыстные, но большей частью потому, что видели в нем силу, способную противостоять чиновничьему и криминальному беспределу, а также развалу Российского государства и геноциду против русскоязычного населения на территориях, образовавшихся после распада СССР. Массовость казачьего движения была замечена ЦК КПСС до развала СССР, и на первом этапе большинство казачьих организаций возглавляли атаманы-коммунисты. Первое серьезное казачье объединение, в которое вошли десятки казачьих общин и инициативных групп с Дона, Кубани, Терека, Сибири и Дальнего Востока, было создано в июне 1990 г. по указанию “сверху” и получило название “Союз казаков”. Атаманом Союза казаков стал директор крупного московского автокомбината, бывший руководящий работник райкома КПСС Александр Мартынов, который не расстался со своим партийным билетом даже после вступления в должность атамана. Коммунистическая пресса на все голоса рекламировала деятельность Союза казаков. Помощник атамана В. Латынин летом 1990 г. заявил публично по центральному телевидению, что цели Союза казаков полностью совпадают с целями компартии РСФСР. В июле 1991 г. по инициативе “снизу” возникло альтернативное движение “Союз казачьих войск России” (преобразованное в июле 1993 г. в “Союз казачьих войск России и зарубежья”). На первом Круге СКВР вынесли решение, что атаманы не должны состоять в политических партиях. В понимании тех, кто считал себя казаками, эти два объединения – “Союз казаков” и “Союз казачьих войск России” – определились как “красное” и “белое”. К первому подтянулись казачьи организации, тяготевшие к старому, ко второму – желавшие демократических преобразований. Имелись и иные казачьи организации, которые не придерживались ни тех, ни других, но, как правило, они были малочисленные. Казачьими структурами общероссийского уровня считались только эти два враждебно настроенные друг против друга объединения. Во время выборов президента России в июне 1991 г. Союз казаков поддержал кандидатуру Рыжкова, а организации, через месяц объединившиеся в Союз казачьих войск, – Ельцина. В августе 1991 г. правление Союза казаков негласно поддержало ГКЧП, а руководство Союза казачьих войск формировало отряды для обороны здания Российского Верховного Совета. В октябре 1993 г. Союз казаков во главе с А. Мартыновым поддержал распущенный Указом президента России парламент, а СКВРЗ во главе с Верховным атаманом Виктором Ратиевым выразил свою поддержку президенту России Б. Ельцину и правительству В. Черномырдина. Наибольшей силы казачье движение достигло в 1994 г. Когда в День независимости России 12 июня был проведен в городе Новочеркасске парад казачьих войск СКВРЗ, в нем приняли участие (не считая гостей) около семнадцати тысяч казаков из одного только Всевеликого войска донского, располагавшегося на территории Ростовской области. К тому времени я уже был заместителем Верховного атамана СКВРЗ по связям с общественными организациями и вместе с Верховным атаманом СКВРЗ Виктором Ратиевым и атаманом Всевеликого войска Донского Николаем Козициным принимал этот парад на площади атамана Платова. Это мероприятие было снято на видеопленку и вошло в один из фильмов, созданных пресс-группой “Единства”. В других российских регионах казачье движение получило не столь сильное развитие, как на исконно казачьих землях в Ростовской области, но тоже являлось заметной силой, с которой не считаться было нельзя, тем более, что казачьи организации строились по принципу военизированных формирований. А то, что у каждого казака имелось в заначке оружие – секретом ни для кого не являлось. Да и не могло быть по-другому, ибо казак – это, прежде всего, воин. До определенного момента Союз казачьих войск поддерживал Бориса Ельцина, а Союз казаков – его противников, но к осени 1995 года, в канун парламентских выборов произошло неожиданное. Правление Союза казаков во главе с Мартыновым от имени входивших в это объединение казаков вступило коллективным членом в движение “Наш дом Россия”, то есть в “партию власти”, поддерживающую президента России. Впоследствии по списку этого движения Мартынов вошел в Госдуму. Это привело к расколу внутри Союза казаков, так как большинство входивших в него организаций об этом решении не знали, а, узнав, осудили исходя из отрицательного отношения к политике Ельцина и его правительства. В результате от Мартынова потребовали, чтобы он не появлялся в Думе в казачьей форме и не делал заявлений от имени казачества. Развалился постепенно и Союз казачьих войск. Причин тому было много, но основная заключалась в том, что казаки разочаровались в демократических преобразованиях, проводимых правительством Ельцина, которые привели к обнищанию страны и унижению народа. В результате, казачьи организации растащили в разные стороны политики, прикрывшиеся громкими лозунгами, и получилась полная неразбериха. Одни ратовали за создание казачьих областей и республик, другие за объединение СССР, третьи призывали к борьбе с жидомасонами, четвертые – с кавказцами, пятые – с демократами, шестые – с коммунистами и т. д., и т. п. А в это время на фоне хаоса, путаницы и неразберихи нечистые на руку дельцы продолжали грабить Россию и унижать ее население. К 1996 году разделение казаков на «белых» и «красных» уйдет в прошлое. Но к тому времени официальные власти подомнут под себя казачество почти полностью, и сделают ручным. Произойдет разделение казачьих организаций на реестровые (государственные) и общественные (независимые). Общественному казачьему движению перекроют везде кислород, и оно начнет резко спадать». («Книга Жизни», гл. «Казаки: прошлое, настоящее, будущее»).
Как видно из выше изложенного казачье движение далеко не однородное, поэтому говорить о казачьем братстве в данный момент всерьез не приходится. Но в то же время предпосылки для этого есть. Напомню еще одну выдержку из упомянутой выше главы «Казаки: прошлое, настоящее, будущее»:
«В данный момент казачье движение раздроблено и ослаблено, а в некоторых регионах почти совсем сошло на нет. Причин тому несколько: недостаток финансов и противодействие со стороны власть имущих, но главная причина заключается в том, что нет объединяющей идеологии. Однако в недалеком будущем такая идеология появится, и казачье движение получит новую жизнь. Но это будет уже другое казачество, – состоящее из Воинов Света. В основе нового движения будут стоять не личные, корыстные и финансовые интересы, а духовные ценности и моральные принципы (честность, порядочность, справедливость), а также готовность бороться с любыми проявлениями зла во имя общего блага». («Книга Жизни», гл. «Казаки: прошлое, настоящее, будущее»).
В дополнение к затронутой теме процитирую еще одну выдержку из своей «Книги Жизни», где говорится о том, что упомянутое мной выше казачество будет связанно напрямую с Движением к Свету. Смотрите ниже:
«Главная задача Движения к Свету – это построение Общества социальной справедливости. Претворяться в жизнь эта программа будет поэтапно. Более подробно расскажу обо всем этом чуть позже, а сейчас изложу основные установки: Выявление агентов тьмы и борьба с ними на всех уровнях; приведение к власти честных, порядочных и духовно возвышенных людей; восстановление социальной справедливости для всех, а не для кучки «избранных». Для выявления агентов тьмы и освещения наболевших вопросов в каждом городе при местных Советах Движения будут созданы газеты, телеканалы, электронные средства массовой информации и т. д. Серьезные вопросы будут решаться на всех уровнях: поселковых, городских, областных, республиканских и международных, через референдумы, при помощи электронной сети Интернет… Для пресечения уличного беспредела и наведения порядка во всех населенных пунктах будут созданы формирования (по типу казачьих), состоящие из членов Движения к Свету. Должности атаманов будут заниматься людьми, достигшими III ступени духовного развития, и выше. Пьяниц, наркоманов, проходимцев и авантюристов в этих казачьих структурах не будет. Это будут истинные Воины Света». («Книга Жизни», глава «Движение к Свету»).
Надеюсь, Герберт из Сиэтла вам теперь понятно, что представляет собой сегодняшнее казачество, и какое будущее его ждет. Под знамена созданного мной в 2003 году Международного общественного (независимого от власть имущих) объединения «Союз Казаков России и Зарубежья» я собираю Воинов Света, которые готовы бороться со злом и несправедливостью, невзирая на неравенство сил и обстоятельства. И этот Союз будет надежной опорой для всех, кто стремится к Свету.
ВЛАДИМИР
14 01 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
"Московский Комсомолец" от 10.01.2005 СРОЧНО В НОМЕР! http://www.mk.ru/newshop/bask.asp?artid=100181 У РЕКТОРА-УПРАВЛЕНЦА УКРАЛИ ИМУЩЕСТВА НА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ Денег и ценностей на миллион долларов лишился во вторник ректор Международного института управления и генерал-полковник казачьих войск России и зарубежья Анатолий Ежов. Воспользовавшись его отсутствием, профессиональные медвежатники взломали квартиру 48-летнего ученого на улице Академика Варги. Из сейфа они похитили около полумиллиона евро, свыше трехсот тысяч долларов, а также ордена и ювелирные украшения. Как стало известно “МК”, домушники явно следили за мужчиной и нагрянули в его квартиру на 11-м этаже дома, едва он покинул свое жилище. Дело в том, что утром во вторник Ежов сел на поезд Москва—Минск и отправился в Белоруссию, чтобы навестить там могилы своих родителей, похороненных в Витебске. Подобные поездки мужчина совершал ежегодно в одно и то же время, а в роскошной пятикомнатной квартире жил в одиночестве, о чем преступники хорошо знали. Уже на следующий день, в среду, как только Ежов сошел с поезда, ему позвонили соседи и сообщили, что металлическая дверь квартиры взломана. Так и не успев поклониться могилам родителей, главнокомандующий казачьими войсками срочно вылетел обратно в Первопрестольную. Злоумышленники весьма квалифицированно отжали двери с помощью воровской “фомки”, а затем вскрыли сейф, нисколько не повредив его. Кстати, небольшой металлический ящик даже не был закреплен в стене и просто стоял на полу в одной из комнат. Кроме огромной суммы в валюте Ежов лишился своих орденов и медалей, которыми его награждали как казачьего атамана, общественного деятеля и ученого, а также автора более сотни книг. В частности, злоумышленники похитили церковный орден, которым Ежова наградил Патриарх всея Руси за вклад в развитие православной культуры. Что же касается денег, то весьма незначительная их часть, по словам потерпевшего, принадлежит лично ему. Как утверждает мужчина, 400 с лишним тысяч евро он, как ректор Международного института управления, в свое время занял у коммерческих структур под строительство нового здания для своего вуза. А 300 тысяч долларов составляли фонд “Великого братства казачьих войск России и зарубежья”, который также возглавляет Ежов. В милиции считают, что взлом и кражу мог организовать кто-то из ближайшего окружения ректора, кто хорошо знал о банковских кредитах под строительство и поездке мужчины в Белоруссию.
15 01 2005
- Сиэтл, США
|
|
Герберту из Сиэтла
Здравствуйте Герберт! Благодарю за ссылку на нужную мне информацию. Да, действительно, эта статья заслуживает того, чтобы обратить на нее особое внимание. Перечитав ее, я снова обзвонил своих знакомых, имеющих отношение к казачьей теме, включая Верховного атамана «Союза казачьих войск России и Зарубежья» Виктора Николаевича Ратиева, но об Анатолии Ежове никто из них ничего не знает.
Скорее всего, этот ректор «Международного института управления» прикрывался казачьей темой для своих личных целей (ведь это круто показаться в кругу серьезных людей в форме казачьего генерал-полковника). Не исключаю и того, что он действительно мог зарегистрировать общественную организацию под названием «Великое братство казачьих войск России и зарубежья», ибо законом это не запрещено.
С таким же успехом этот Ежов мог зарегистрировать общественную организацию под названием «Великое братство казачьих войск Вселенной и ее окрестностей», и никто бы ему этого запретить не смог (согласно закону об общественных объединениях). А то, что казаков нет в этой казачьей организации, – не беда, главное, есть Верховный главнокомандующий (которым Ежов сам себя обозвал) и возможно – несколько заместителей (таких же прохвостов), которым он присвоил чины генерал-лейтенантов, после того, как объявил себя генерал-полковником.
Таких самозванцев казаки, естественно, не признают, но на тех, кто не знает истинного положения вещей, генеральская форма иногда производит впечатление.
Теперь, раз уж коснулись темы казачьих организаций, скажу несколько слов о «Союзе Казаков России и Зарубежья», где я Верховный атаман. Это Международное общественное объединение было создано по моей инициативе 22 апреля 2003 года специально для целей и задач «Движения к Свету».
До этого я девять лет занимал должность заместителя Верховного атамана «Союза казачьих войск России и Зарубежья» (по связям с общественностью) Виктора Николаевича Ратиева, а тот в свою очередь входил в Верховный Совет Международного общественного правозащитного движения «Единство», где я Президент.
По приезду в Россию (из Белоруссии, где жил и работал пять лет) я предложил Ратиеву начать возрождение казачества, опираясь на новую идеологию через «Движение к Свету». Но Виктор Николаевич мне сказал: «Петрович, я разделяю твои убеждения, тем более что мы с тобой друзья, но ссориться с официальной властью не хочу, ибо занимаю государственную должность» (начальника Федерального государственного Управления Цымлянскрыбвода).
Сошлись на том, что «Союз казачьих войск России и Зарубежья» (где он Верховный атаман) мы к целям и задачам «Движения к Свету» приобщать не будет, а создадим для этого новую казачью структуру. Так появилось на свет Международное общественное объединение «Союз Казаков России и Зарубежья», куда я стал собирать не готовые организации, а конкретных людей (по моральным и нравственным признакам) – будущих Воинов Света. В фотоальбоме «Москва 22.04.2003» информация об этом событии есть.
Отношения с Виктором Ратиевым у нас остались после этого дружеские. Более того, подошли к тому, что казаки могут одновременно входить и в Союз казачьих войск (где он Верховный атаман), и в Союз Казаков (который возглавляю я). Помимо прочего, он, как и прежде, оставался членом Верховного Совета Международного общественного правозащитного движения «Единство», где я Президент. В фотоальбоме "Новочеркасск 2003" есть фотография (foto/NOV_03/nov03_09.html), где мы сфотографировались вместе уже после того, как я создал новую казачью организацию.
В завершение скажу еще несколько слов о выше упомянутом Ежове. Скорее всего, этот денежный мешок, назвавшийся казачьим генерал-полковником, знал, что я нахожусь в трудном финансовом положении, ибо имя мое в казачьем движении известно всем, и деятельность моя у всех на виду. На мои идеи (социальной справедливости) этот жлоб денег пожалел, однако и сам ими не воспользовался. Продал свою душу дьяволу за зеленые бумажки, и оказалось зря, а время подведения итогов уже близко. И именно о таких Иисус Христос говорил:
"Что посеет человек, то и пожнёт: сеющий в плоть свою от плоти пожнёт тление; а сеющий в дух от духа пожнёт жизнь вечную» (Гал. 6, 7–8).
"Горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение. Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне, ибо восплачете и возрыдаете". (Лк. 6, 24–25)
"Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его… И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную". (Мф. 25, 41, 46)
ВЛАДИМИР
PS. По приезду в Новосибирск неоднократно рассказывал разным людям о том, каким должно быть общество социальной справедливости, и как его можно построить. Два моих выступления были сняты на видеопленку. Сейчас занимаюсь монтажом фильма, где я рассказываю в деталях о построении общества социальной справедливости, поэтому несколько дней меня в Гостевой книге не будет.
16 01 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Добрый день,Владимир Петрович. С интересом бывшего хабаровчанина прочёл таки Вашу книгу(причём наибольший интерес вызвали первые главы-как никак,сам бывший смотрящий города описывает те девятьсот-лохматые года) Дальше-увы...Можно ли всерьёз воспринимать претензии на мессианство? Можно ли всерьёз воспринимать человека,оперирущего "протоколами сионских мудрецов"и прочими фальшивками? И как относиться к человеку,употребляющему слово"жид"? Вопросы,вопросы...
30 01 2005
- Израиль
|
Cтр.: (след.)
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
63
62
61
60
59
58
57
56
55
54
53
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги