Гостевая книга
Cтр.: (след.)
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
1
(пред.)
|
Здравствуйте Владимир ! Вот уже третий раз захожу на Ваш сайт чтобы посмотреть как Вы сдержите свое обещание - найдете время и все-таки ответите на мой вопрос, который я Вам задавал уже неоднократно, но вижу что все это бесполезно Видимо Вы просто не любите "неправильные" для Вас вопросы, а любите только тех кто пишет здесь оскорбительные высказывания в адрес евреев и рождают антисимитскую волну ... Хочу заметить что сам я - не еврей, мои предки с Украины, а то обвините меня в "выгораживании моего народа"
10 06 2005
- Кострома
|
|
Владимир Петрович,а как та нехорошая женщина,Елена Трубецкая,нападает на русских людей в Израиле,сидя в Новосибирске?
11 06 2005
- Израиль
|
|
Владимир Петрович. Личный вопрос можно?На фото из Новочеркасска на вашем кителе аж четыре ордена и медаль.Сии награды получены в криминальных войнах,или вы действительно учпствовали в вооружённых конфликтах? Только попрошу-не надо сразу зачислять меня в тёмные силы.Ответьте по существу.Мне,как человеку военному(участие в ливанской кампании,ранение и грамота генштаба за уничтожение сирийского снайпера) просто интересно.
11 06 2005
- Израиль
|
|
Денису из Костромы
Здравствуйте Денис! Письмо с ответами на ваши вопросы я начал писать давно, но закончить не смог, так как там зацепилось одно за другое и нужно многое цитировать из моих предыдущих сообщений, а затем все это комментировать. На это необходимо время, которого сейчас нет. Это, во-первых. Во-вторых, ответы на ваши вопросы на моем сайте уже есть, и от меня требуется лишь их повторить, но более подробно. Поэтому и получалось до этого так, что я старался в первую очередь работать над новыми темами, и до вашего письма очередь не доходила. И, наконец, в третьих, на меня очень много навалилось в последнее время всевозможных дел, поэтому я по всем позициям, запланированным ранее, опаздываю. Фактически ваше письмо у меня более чем наполовину написано, однако закончить его не могу, так как постоянно отвлекают какие-то иные дела, более срочные. Но в любом случае я на все ваши вопросы в ближайшее время отвечу. А что касается еврейской темы, то вы почему-то сознательно упускаете тот факт, что я не делю людей по расовым, национальным и религиозным признакам, и разоблачаю не евреев, как таковых, а идеологии (изложенные в Торе, Талмуде, Сионских протоколах и т. д.), которые призывают людей к вражде. И то, что вы упорно не хотите этого замечать, явно указывает на то, кем вы по своей внутренней сути являетесь.
ВЛАДИМИР
11 06 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Сергею Викторовичу из Израиля Цитирую ваш вопрос: «Владимир Петрович,а как та нехорошая женщина,Елена Трубецкая,нападает на русских людей в Израиле,сидя в Новосибирске?» Ответ на ваш вопрос находится на моем сайте, нужно просто внимательно научиться читать. Чтобы меня опять не обвинили в том, что я ухожу от ответов, процитирую уже в третий раз выдержку из письма (под № 700), написанного мной на имя Генерального прокурора РФ: ------------------------------------------------------------------------ «Теперь, господин Генеральный прокурор, после введения в затронутую тему, вернусь к тому, ради чего я написал Вам это письмо. Вы, безусловно, не имеете полномочий защищать русских людей в других государствах, но речь сейчас пойдет о нашей стране. Напомню выдержку из письма Председателя Русской общины в государстве Израиль Анатолия Герасимова: «Весной прошлого года на очередной конференции Сионистского Конгресса в Иерусалиме Президент Новосибирской еврейской национально-культурной автономии госпожа Елена Турецкая заявила, что русским необходимо запретить объединяться по национальному признаку, "иначе получится, как с арабами во Франции". Госпожа Турецкая требовала от русскоязычных средств массовой информации в Израиле не только прекратить освещать в прессе нашу общественную деятельность, но и объявить русским информационную блокаду, а тех, кто тут хочет оставаться русским отправлять обратно в Россию...». Турецкая Елена Моисеевна, выступающая против того, чтобы русские люди объединялись в Израиле по национальному и религиозному признаку, является гражданином России, и более того, – президентом еврейской национально-культурной автономии Новосибирской области с момента ее основания 5 мая 1997 года. До этого она возглавляла Новосибирское общество еврейской культуры. В ответ на интервью председателя Русской общины Анатолия Герасимова, данное им журналисту Парламентской газеты Государственной Думы России Валерию Рубину, где в частности затрагивался вопрос о не желании израильских властей регистрировать юридически Русскую общину в Израиле, Елена Турецкая написала в своем письме этой Русской общине так: «Читая публикацию Валерия Рубина, не могла избавиться от ощущения внутреннего протеста, несогласия по отношению к такому, как-будто, вполне логичному требованию юридической регистрации и признания прав русской общины в Израиле… Создание Русской общины, по-сути противопоставив русских членов смешанных семей их еврейским родственникам, вызовет нарастание напряженности в Израильском обществе. Думаю, необходимым условием разрешения на въезд в Израиль нееврейским членам семей должно стать письменное их заявление о стремлении стать частью единого израильского народа и неучастии в каком-либо национально-политическом движении». Под письменным заявлением о стремлении стать частью единого израильского народа (которое по убеждению Елены Турецкой необходимо каждому въезжающему в Израиль написать) подразумевается прохождение гиюра (то есть принятие иудаизма). По убеждению госпожи Турецкой люди, не имеющие еврейских корней и не ставшие иудеями по вере, не должны жить в еврейском государстве. И уж тем более, никто кроме евреев, не имеет права здесь объединяться и заниматься общественной, культурной и религиозной деятельностью. Налицо дискриминация людей по расовому, национальному и религиозному признакам. В связи с этим возникают вопросы: Почему евреям в России можно объединяться по национальному и религиозному признаку, а русским в Израиле нет? Почему евреи в России (которых здесь менее 0,5%) имеют сотни зарегистрированных еврейских организаций по всей стране, а русские в Израиле (которых там более 5%) не имеют права зарегистрировать даже одну? Почему евреев в России не принуждают принимать христианство, а русским в Израиле навязывают иудаизм? Почему евреям в России помогают создавать свои национальные газеты, телеканалы, школы, театры и общественные организации, а русским в Израиле все это запрещают? Почему госпожа Турецкая, живущая в России (где 80% русские), позволяет себе открыто унижать и ущемлять права русских людей в Израиле по расовому, национальному и религиозному признакам? С чем связана такая несправедливость и ненависть евреев к не евреям?! Ответ один, их учат этому Талмуд и Тора, которые считаются у иудеев священными, и установки в них они обязаны беспрекословно исполнять». ------------------------------------------------------------------------- Надеюсь, Сергей Викторович, по поводу госпожи Турецкой у вас вопросов ко мне больше нет. А если в ее поведении что-то не понятно, то позвоните лично ей, и все узнайте. Можете даже в гости к ней напроситься и пообщаться лично. Живет она на улице Потанинской 12, кв. 34. в Новосибирске, номер ее домашнего телефона (3832) 22-32-52. Так что все вопросы, касающиеся ее поведения, теперь не ко мне, а к ней.
Далее процитирую еще одно ваше письмо, адресованное мне, и коротко на него отвечу: «Владимир Петрович. Личный вопрос можно? На фото из Новочеркасска на вашем кителе аж четыре ордена и медаль. Сии награды получены в криминальных войнах,или вы действительно учпствовали в вооружённых конфликтах? Только попрошу-не надо сразу зачислять меня в тёмные силы.Ответьте по существу.Мне,как человеку военному (участие в ливанской кампании,ранение и грамота генштаба за уничтожение сирийского снайпера) просто интересно». Отвечаю: Ордена и медали, имеющиеся на моем кителе, были получены мной не в криминальных войнах и не в горячих точках, во время братоубийственных войн (ибо я интернационалист). Более того, на мне вообще нет крови человеческой, так как не сторонник разрешения конфликтов силовым путем. Эти награды я получил за развитие международного казачьего движения от грузинских, крымских, приднестровских и российских казаков, а также за службу своей Родине и своему народу. На все эти ордена и медали имеются документы с необходимыми печатями и подписями. Надеюсь, и на этот вопрос ответил понятно.
Желаю всего доброго ВЛАДИМИР
11 06 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
НОВОСТИ ИЗ КАНАДЫ 11 ИЮНЯ 2005 КАК ЕВРЕИ НИКСОНА "УШЛИ" Дело Вотергейт (импичмент президента Ричарда Никсона) в свое время нашумело так, что до сих пор продолжает будоражить умы. Наряду с убийством президента Кеннеди и убийством Мартина Лютера Кинга - это одна из наиболее загадочных и переломных страниц американской истории. Дело Вотергейт по сути было очередным убийством - только без крови. Политическим убийством такой видной фигуры, как Никсон. И вот мы наконец узнали, что Никсона убрали евреи. Американская политическая система устроена таким образом, что демократия в этой стране гарантируется четырьмя основными условиями: параллельностью исполнительной и законодательной власти, баллансом между администрацией Президента и Конгрессом, подотчетностью силовых структур, и гарантией соблюдения экономических законов. В настоящее время ни одно из этих условий не работает. Израиль и сионистские организации внедрили своих людей на ключевые позиции во все исполнительные органы. В Федеральном суде, в ЦРУ, ФБР, и т.д доминирование евреев-сионистов неоспоримо. Депутаты, заседающие в Конгрессе, и чиновники, сидящие в высоких креслах исполнительных органов и силовых структур: все они слуги одной и той же силы - государства Израиль и его глобального сионистского лобби, и таким образом никакой параллельности и подотчетности нет и в помине. Экономические законы не соблюдаются, т.к. на их пути стоит неконституционный и загадочный орган, контролирующий все позиции в американской экономике и занимающий "надгосударственную" позицию - Федеральный Резерв. Во главе Федерального Резерва неизменно стоят сионисты еврейского происхождения. Антимонопольное законодательство не работает; это видно хотя бы на примере фирмы "Майкрософт". Американская демократия умерла. Она была больна еще в 1920-е годы, а при Рузвельте началась злокачественная фаза ее болезни. Среди американских президентов не было более зловещей, страшной (даже чудовищной) фигуры, чем президент еврейского происхождения Рузвельт. Фаза агонии американской демократии началась с убийства президента Кеннеди. Есть очень мало людей в наше время, которые все еще не верят в то, что Кеннеди убили евреи. В условиях сползания американской демократии к гибели нет никакого сущесвенного различия между Демократической и Республиканской партиями. Обе они - служанки сионизма, и даже не служанки, а наложницы. И только личность Президента все еще имела какое-то значение. Поэтому харизматические личности, типа Кеннеди или Никсона - могли восстановить балланс властных структур и угрожали тем, кто жаждал окончательной победы власти в США еврейской олигархии. Импичмент Президента Никсона явился в этом плане переломным моментом американской истории, событием, которое определило сроки агонии американской демократии. В то время я учился в 9-м классе, и с озабоченностью следил за развитием событий в США. Я знал, что эта страна превратилась в самую мощную в мире империю, и от ее внутреннего развития зависели теперь судьбоносные тенденции в глобальном масштабе. Переживая за Никсона и желая выразить ему свою моральную поддержку, я написал письмо в Госдепартамент США, на имя Президента. Произошло невероятное: и советские, и американские власти мое письмо почему-то пропустили, и я даже получил ответ из кабинета Президента, подписанный им самим! Позже я даже видел Никсона, как говорится - слоими глазами: в Минске, на площади Победы, называемой минчанами Круглой площадью. Вторично дело Вотергейт заинтересовало меня тогда, когда, будучи связанным с еврейскими активистыми, работавшими на израильские организации, создавшие свою мощную сеть в СССР, я услышал почти из первых уст (мне сказали, что это заявил один из эмисаров Израиля, официально прибывавший в Минск по линии Сохнута, а на самом деле работавший на Моссад), что "мы убрали Никсона". Блеф - вторая натура израильтян. Бесчестнее и наглее людей, чем они, по-видимому нет. Однако, несмотря ни на что, я поверил в то, что евреи убрали Никсона, как я верю в слова Шарона, сказанные Перецу: "мы правим Америкой". И вот теперь - окончательное подтверждение того, что это - страшная правда. Бывший верховный чиновник ФБР, еврей-сионист Марк Фельт, заявил он, что он был "глубокой глоткой": иными словами, что это он подставил Никсона. 31 мая 2005 года на канале NBC Брайан Уильямс и Тим Рассерт подтвердили, что статья в газете "Вашингтон Пост" о том, что именно Марк Фельт являлся ключевым инициатором и причиной Вотергейта - абсолютно права. То есть: это евреи убрали Никсона. Через 30 лет после тех драматических событий один из тогдашних директоров ФБР Марк Фельт заявил, что был основным источником, с помощью которого удалось сместить Никсона. Главный редактор газеты "Вашингтон Пост" Бен Брэдли заявил, что это "последний секрет" дела Вотергейт. Мы скажем, что это - "первый секрет", а остальные секреты никогда рассекречены не будут. Что касается вины Никсона и его участие в покрывательстве скандала о подслушивании в 1972 году: то какой из американских президентов "невиновен"? На этом посту вина отличается от "невинности" только тем, кого поймали и кого не поймали за руку. Более того, из других источников известно, что инициаторами подслушивания были те же самые евреи-сионисты. Которые потом поставили Президента в такие условия, когда тому ничего другого не оставалось, как заняться покрывательством. И разоблачаемые, и разоблачитель (Марк Фельт) играли в одну и ту же игру и работали на тех же самых хозяев (Израиль и американские еврейские олигархи). Все, кому "положено было" знать, очень хорошо знали, что именно евреи сбросили Никсона и убили Кеннеди, и поэтому все другие президенты после него стали гораздо сговорчивей, когда дело касалось многомиллиардной помощи Израилю, поставки "еврейскому государству" бесплатных вооружений или защиты его в ООН и в других международных организациях и покрывательства преступлений, совершаемых израильтянами на оккупированных территориях и по всему миру. Поэтому администрация Клинтона дала евреям-экстремистам зеленый свет во всех государственных органах, и они валом повалили туда, наводняя все без исключения государственные структуры, парламентские комиссии и силовые министерства. Никогда прежде евреи-экстремисты не имели такого представительства во всех властных структурах США. Но всем известно, что "как волка ни корми"... Дай крокодилу палец, он откусит руку, дай ему руку, он отхватит плечо, и т.д. И харизматическая личность Клинтона, переизбранного на второй срок, его уверенность в себе и всеобщее обожание - поистине всенародная любовь, - которой он удостоился за свою сбалансированность, выдержку, умеренность и отказ от экстремизма, за попытку отстоять социальные программы: все это взбудоражило еврейских бандитов. Им показалось, что их власти "мало", что они недостаточно контролируют положение, и что гои подзабыли уроки, которые им преподали евреи на примерах Кеннеди и Никсона. И тогда в роли Марка Фельта на сцену выходит еврейская сучка Моника Левински, и все повторяется, как при Никсоне. Снова импичмент, только вместо Вотергейта - Левински-гейт. Можно не сомневаться, что для "удержания в седле" Клинтон пообещал евреям-экстремистам новые войны против арабских стран, новые места в американской администрации и новые миллиарды помощи Израилю. Именно тогда и началась подготовка Израилем террористических актов 11-го Сентября: но это уже другая история. =======================
13 06 2005
- Монреаль, Квебек
|
|
Здравствуйте уважаемые посетители сайта «Единство – Путь к Свету»! Сегодня нашел в Интернете ответ Московской прокуратуры на письмо, в котором представители российской и православной общественности требовали разобраться с иудейской книгой "Кицур Шульхан арух", которая призывает к расовой и религиозной розни. Ниже предлагаю с этим ответом ознакомиться: ЖИДОВСКАЯ МОРАЛЬ ПРИЗНАНА ЭКСТРЕМИСТСКОЙ Московская прокуратура провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев “Обоюдный отказ, равносильный нашей победе”. Так характеризует решение Генпрокуратуры составитель и податель "Письма 5000" М.В. Назаров. Ниже приводится текст постановления, врученный работником прокуратуры лично Назарову в праздник Вознесения Господня, с его кратким комментарием. ПОСТАНОВЛЕНИЕ об отказе в возбуждении уголовного дела г. Москва “30” мая 2005 г. Следователь Басманной межрайонной прокуратуры г.Москвы юрист 3 класса Ульянов А.С., рассмотрев материалы проверки по заявлению Назарова М.В. и др., а также Ихлова Е.В.и др., зарегистрированные в книге учета сообщений о преступлении № Пр-89, УСТАНОВИЛ: В Басманную межрайонную прокуратуру г.Москвы из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других по факту издания и распространения книги “Кицур Шульхан Арух”, содержание которой, по мнению заявителей, направлено на разжигание в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальности и отношения к религии. Также, в Басманную межрайонную прокуратуру из прокуратуры г.Москвы поступили обращения Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других в связи с обращениями Назарова М.В. и других к Генеральному прокурору РФ, которые, по мнению заявителей, содержат высказывания, направленные на возбуждение национальной вражды. В ходе проведенной проверки установлено, что Конгрессом еврейских религиозных организаций и объединений в России издана книга “Кицур Шульхан Арух”. Указанная книга была издана в 1999 г. в Москве издательством “Астра семь” тиражом 2000 экз. В 2000 г. “Кицур Шульхан Арух” переиздана в г.Ульяновске тиражом 3300 экз. Опрошенный в ходе проверки Назаров М.В. сообщил, что с 1970-х годов изучает “Еврейский вопрос” и пришел к выводу, что иудаизм является расистской религией, скрывающей свою истинную суть. Этого же мнения придерживается немало современных еврейских ученых и писателей, стремящихся очистить иудаизм от человеконенавистнических компонентов. Назаров М.В. считает, что именно расистская суть иудаизма является первопричиной экстремизма, проявляющегося в русско-еврейском конфликте с обеих сторон. По поводу изданной в недавнее время книги “Кицур Шульхан Арух”, он сообщил, что купил ее в книжном киоске на факультете журналистики МГУ и нашел в ней подтверждение сказанного. Цитаты из этой книги использовались как основа заявления в Генеральную прокуратуру. Также Назаров М.В. сообщил, что еврейские лидеры попытались возразить, что эта книга – исторический памятник, однако, в предисловии они книгу рекомендуют к изучению именно в настоящее время, и указывают, что все ее законы продолжают действовать в наши дни. Они признают, что еще более оскорбительные для других наций положения изучаются в еврейских школах. Также они пытаются возразить, что эти законы применимы только к идолопоклонникам, но, даже в сокращенном варианте книги отмечается, что к идолопоклонникам причисляются и те, кто поклоняется кресту – главному символу христианства. Назарову М.В. не удалось до сих пор прочесть в еврейских средствах массовой информации ни одного существенного опровержения тех примеров, которые приведены в обращении. В виде опровержений публикуют только голословные обвинения в экстремизме, фашизме, ксенофобии, не подтвержденные ни одним фактом. При опросе Хатюшин В.В. пояснил, что в разных переводах читал выдержки из книги “Кицур Шульхан Арух”. По его мнению, положения, изложенные в книге оскорбительны по отношению к русской и другим нациям, они унизительны, так как в книге прямым текстом изложены оскорбительные выпады по отношению к не евреям. В частности в книге сказано, что с не евреями надо обращаться как с животными. Лично его возмущает издание книги “Кицур Шульхан Арух” на русском языке в современной России. Кроме того, считает, что факт издания книги “Кицур Шульхан Арух” необходимо расценивать как разжигание национальной розни против неевреев. * * * В ходе проверки директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Слободчиковым В.И. проведено исследование текста книги “Кицур Шульхан Арух”. В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в книге “Кицур Шульхан Арух” словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники. Содержание главы 167 – “Законы идолопоклонства” некоторые читатели интерпретируют, как относящееся к христианству и христианам. Однако прямых указаний на это в книге нет. В книге содержится информация, предписывающая максимальное отчуждение (самоизоляцию) еврея от любого нееврея и любого неиудея (без конкретизации), от образа их жизни и вероисповедания. Например – “Всякая насмешка запрещена, кроме насмешки над идолопоклонством, которая разрешена” (гл.167, п.13). “…Поскольку обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается” (гл.183, п.1)” и др. В тексте книги “Кицур Шульхан Арух” использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, отрицательных эмоциональных оценок, негативных установок и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга “Кицур Шульхан Арух” – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним”. * * * Председатель Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений в России Коган З.Л. при опросе пояснил, что в нынешнем виде “Кицур Шульхан Арух” является историческим документом, памятником культуры иудаизма. История создания “Кицур Шульхан Арух” начинается с конца 12 века. “Кицур Шульхан Арух” дает представление об истории иудаизма, о становлении традиций ортодоксального иудаизма. В ней содержатся положения, законы иудаизма, такие как законы еды, благотворительности, похорон, свадеб, молитв, праздников, поста, то есть все те положения, которыми руководствовались ортодоксальные иудеи начиная с конца 13 века. Ряд приведенных в “Кицур Шульхан Арух” положений в настоящее время потерял актуальность вследствие исторического развития, в частности нормы о жертвоприношении, содержащиеся в главе “Идолопоклонство”, так как многие положения в настоящее время запрещены законодательством практических всех стран мира. В иудаизме существует правило не противоречия религиозных норм местному законодательству, иудеи обязаны соблюдать законы страны, в которой они проживают, в том числе и поэтому некоторые заповеди, содержащиеся в “Кицур Шульхан Арух”, не соблюдаются иудеями. Однако такие заповеди важны для изучения истории иудаизма современными иудеями. Книга “Кицур Шульхан Арух” издана для студентов ешив, готовящихся стать раввинами, для ортодоксальных евреев, в том числе и хасидов, а также для интересующихся иудаизмом. Книга не находилась в свободной продаже, часть тиража была отправлена в Израиль для изучения в ешивах русскоязычными иудеями, часть направлялось в ешивы, расположенные на территории России и в синагоги. Правила, содержащиеся в “Кицур Шульхан Арух” ни в коем случае нельзя расценивать как принижение других религий, вероисповеданий, как констатацию превосходства иудаизма над другими религиями, евреев над другими национальностями. “Кицур Шульхан Арух” является лишь своего рода учебником истории иудаизма. Применяемым понятиям во время написания книги придавалось несколько иное значение, чем придается в настоящее время. * * * Принимая во внимание, что в ходе проверки в связи с изданием и распространением книги “Кицур Шульхан Арух” не установлен умысел на возбуждение в обществе национальной и религиозной вражды, унижение человеческого достоинства по признакам национальной и религиозной принадлежности, публикация и распространение данной книги не образует состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ. * * * В поступивших в Басманную межрайонную прокуратуру заявлениях Ихлова Е.В., Ламма Л.Л. и других сообщается о направлении в Генеральную прокуратуру РФ обращения, подписанного Назаровым М.В.и другими о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений на территории России, которое, по мнению заявителей, разжигает национальную и религиозную вражду и унижение по признаку принадлежности к еврейской национальности и иудейской религии. Опрошенный в ходе проверки Ламм Л.Л. сообщил, что 02 февраля 2005 года состоялось заседание коллегии общественной организации “Добровольческий корпус”, в котором принял участие Ихлов Е.В. заявивший, что обращение ряда лиц о запрете еврейских организаций направлено на разжигание национальной и религиозной розни. Коллегия поддержала Ихлова Е.В. и обсудив его проект заявления приняла его. Впоследствии это заявление было направлено в Генеральную прокуратуру РФ. Ихлов Е.В. при опросе сообщил, что он обратился с заявлением на имя Генерального прокурора РФ об экстремистской деятельности группы лиц, которые организовали две публичные кампании вокруг поддержки текстов, имеющих по его мнению целью разжигание национальной и религиозной вражды и унижение по признаку принадлежности к этнической (евреев) и религиозной (иудеи) группам, без различия направлений в иудаизме. Лично его данные обращения оскорбили и унизили, так как он стал непосредственным свидетелем роста антисемитизма. Ему известно, что тезисы, аналогичные используемых в обращениях, а именно – утверждение о сатанинском и человеконенавистническом характере иудаизма как религии, утверждение, что иудаизм предусматривает ритуальные убийства и, перенос негативных поступков отдельных представителей еврейского этноса и иудеев на всю общность, являются основными аргументами религиозного антисемитизма. * * * Директором Института развития дошкольного образования Российской Академии Образовательных наук, специалистом в области общей, социальной, медицинской и возрастной психологии, доктором психологических наук, профессором, членом-корреспондентом РАО Слободчиковым В.И. проведено исследование текста обращения к Генеральному прокурору РФ и статьи “Еврейское счастье, русские слезы…”. В ходе исследования специалист пришел к выводу, что используемые в обращении к Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову группы лиц (Назаров М.В. и др.) не содержится информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Данный текст является сугубо адресным, не предполагающим массового распространения; по составу – это цитаты из книги “Кицур Шульхан Арух” с соответствующими авторскими интерпретациями. В статье “Еврейское счастье, русские слезы…”, распространенной в компьютерной сети “Интернет”, фактически воспроизведен текст вышеуказанного обращения к Генеральному прокурору РФ, но с редакционной рубрикацией. Названия отдельных рубрик могут быть восприняты читателями как “оскорбительные и негативные”. В частности такие, как – “Мораль еврейского фашизма”, “Провокаторы и человеконенавистники”, “Иудейская агрессивность как форма сатанизма”. * * * В ходе проверки опрошен Хатюшин В.В., который сообщил, что в конце 2004 г. к нему обратился Назаров М.В. с предложением подписать письмо в Генеральную прокуратуру РФ об издании книги “Кицур Шульхан Арух”. Так как взгляды на эту книгу у него с Назаровым совпадают, он согласился поставить свою фамилию под этим письмом. До того как он дал согласие на размещение фамилии под текстом обращения, Назаров ему рассказал содержание письма. В письме обращается внимание Генеральной прокуратуры на беспрецедентное в истории России издание оскорбительной, на его взгляд, книги “Кицур Шульхан Арух”. Согласившись на подписание этого письма, он не преследовал цель унизить достоинство, оскорбить евреев, не желал возбудить национальную рознь против еврейской нации. У него имеется убеждение, что книга “Кицур Шульхан Арух” унижает достоинство русской нации. Назаров М.В. пояснил, что целью публикации обращения в средствах массовой информации было привлечь внимание к этому вопросу и дать оборонительные аргументы тем людям, которых еврейская сторона обвиняет в антисемитизме и разжигании национальной розни во многих городах России. Обращение относится только к тем еврейским организациям и гражданам, у которых мораль основана на расистских законах “шульхан аруха”. Существуют еврейские организации, отвергающие эту мораль, например, организация, чей сайт носит имя http://www.talkreason.org. Этих евреев, а также упомянутых в обращении Израеля Шамира и профессора Израеля Шахака, он считает своими единомышленниками. То есть своим обращением они, вместе с названными еврейскими деятелями обвинили в расизме не всех евреев, а только сторонников человеконенавистнических законов “Шулхан Арух”. Назаров М.В. считает недопустимым насаждение морали “Шулхан Арух” в среде российского еврейства. Данное обращение готовил он лично, берет полную ответственность за его содержание. Лица, которые указаны в конце обращения, лично дали ему полномочия разместить их фамилии и вести от их имени возможные переговоры со всеми оппонентами (в том числе и правоохранительными органами) по этому вопросу. * * * Анализ материалов проверки свидетельствует о том, что в действиях Назарова М.В., Хатюшина В.В. и других, направивших обращение Генеральному прокурору РФ о запрете иудейских религиозных и еврейских общественных объединений, отсутствует объективная сторона преступления, предусмотренного ст. 282 УК РФ, так как текст обращения не содержит информации, побуждающей к действиям против какой-либо нации, расы, религии или отдельных лиц как ее представителей. Кроме того, в ходе проверки не установлен их прямой умысел на возбуждение ненависти, вражды, унижение достоинства группы лиц по признакам национальности, отношения к религии, то есть субъективная сторона преступления. Принимая во внимание, что имеются достаточные данные, указывающие на отсутствие признаков преступлений, предусмотренных ст. 282 УК РФ и руководствуясь п. 2 части первой ст. 24, ст. 144, 145 и 148 УПК РФ, ПОСТАНОВИЛ: 1.Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Когана З.Л. состава преступления при издании книги “Кицур Шульхан Арух”. 2. Отказать в возбуждении уголовного дела по сообщению о совершении преступления, предусмотренного ст. 282 РФ по основаниям, предусмотренным п. 2 части 1 ст. 24 УПК РФ в связи с отсутствием в действиях Назарова М.В. и других признаков состава преступления при направлении обращения Генеральному прокурору РФ. Следователь межрайонной прокуратуры А.С. Ульянов * * * Комментарий М.В. Назарова в день получения Постановления прокуратуры: Такой первый, промежуточный итог дела для нас равносилен победе, ибо на официальный запрет господствующего в мире расистского талмудизма мы не надеялись. Для нас было важно разоблачить его сущность, а его приверженцев как антизаконный, антигосударственный фактор, – и на этом пути теперь создан важный юридический прецедент: прокуратура провела экспертизу и признала книгу "Кицур Шульхан арух" оскорбительной для неевреев, а в переданном в Генпрокуратуру тексте "Письма 5000" и в действиях лиц, его подписавших, не нашла признаков преступления (то есть пресловутого "антисемитизма", на чем настаивала еврейская сторона). Мы благодарим сотрудников прокуратуры за проделанную работу, даже если и не согласны с формулировкой отказа. Теперь каждый русский человек может с полным основанием называть нравственный кодекс иудаизма оскорбительно-экстремистским, в оборонных целях распространять и публиковать цитаты, аргументы и факты из нашего "Обращения 5000" и при этом отвергать весь еврейский гевалт с обвинениями в "антисемитизме". (Напомню, что в мае и прокуратура в С.-Петербурге вторично не нашла оснований для возбуждения уголовного дела против "Руси Православной".) Тот факт, что нам отказано в возбуждении уголовного дела против расистов от "Шулхан аруха" по причине отсутствия у них "умысла на возбуждение национальной и религиозной вражды", лишь переводит нашу акцию в следующий юридический этап: мы постараемся в следующем обращении доказать наличие этого умысла в качестве основы талмудического иудаизма и потребуем пересмотра всех "антисемитских" дел против русских патриотов как обороняющейся стороны. Предлагаем им самим уже сейчас подавать апелляции со ссылкой на данное Постановление прокуратуры. Число новых подписей под нашим следующим обращением будет вновь не менее 5000 (столько уже собрано), то есть можно будет говорить, что "Письмо 5000" на новом этапе превращается как минимум в "Письмо 10.000". А может быть, осилим и цифру 50.000 для пущей убедительности, что с русским народом надо считаться? Просим все патриотические организации отбросить скепсис, неконструктивную критику и включиться в это дело. Напоминаем адреса для отправки подписей: 117133 Москва а/я 20 и vnk04@yandex.ru. Реакцию еврейской стороны на это Постановление прокуратуры нетрудно предвидеть: можно ожидать все тот же "гевалт" – теперь уже про "пособничество прокуратуры антисемитам" (Этот гевалт уже начался – в 13.20 10 июня жидовская радиостанция “Эхо Москвы” выдала первую порцию скорбных иудейских воплей на тему о “государственном антисемитизме”, который власти разжигают якобы для того, чтобы отвлечь внимание народа от социальных проблем – примечание “Руси Православной”). Хотелось бы противопоставить этому должную реакцию русской стороны – тех СМИ и должностных лиц, которые теперь могут руководствоваться в своих действиях данным экспертным документом прокуратуры и расширять границы свободы в этом вопросе и в защите национальных интересов державообразующего русского народа. 27 мая/9 июня 2005 г., Вознесение Господне Комментарий “Руси Православной”: Итак, вслед за решением Петербургской прокуратуры, которая отказалась возбуждать уголовное дело против нашей газеты и ее главного редактора, Московская прокуратура отказала в возбуждении уголовного дела против автора знаменитого “Письма пяти тысяч” М.В.Назарова. Более того, если питерская прокуратура своим решением фактически легализовала термин “жид” применительно к дьяволопоклонникам-талмудистам, то московские прокуроры своим решением де-факто подтвердили человеконенавистнический характер иудейкой морали, основанной на “Шулхан-Арухе”. Что же дальше? Теперь на очереди – судебный процесс по иску жида-сатаниста Владимир Слуцкера, председателя Российского еврейского конгресса к главному редактору “Руси Православной” Константину Душенову. Он начнется 28 июня 2005 года в Смольнинском федеральном суде Санкт-Петербурга. Если и здесь жиды не сумеют достигнуть своих целей – можно будет с полным основанием сказать, что наш первый бой в священной войне за освобождение Руси от христоборческого жидовского ига завершился победой. Но впереди у нас еще долгий и трудный путь. Поэтому мы просим у всех православных христиан молитвенной поддержки сотрудников и благотворителей нашей газеты, рабов Божиих Константина, Елены, Елены, Сергия, Александра, Алексия, Сергия. Господи Иисусе Христе, Боже наш, помилуй нас! Аминь. Публикацию можно найти по ссылке: http://www.rusprav.ru/2005/new/21.htm
13 06 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Приветствую всех! Только что, буквально десять минут назад мне прислали по электронной почте письмо, в котором затрагивается тема противодействия русских патриотов еврейскому фашизму и судебные методы, к которым последние прибегают, опираясь на 282 статью УК РФ (разжигание расовой и религиозной вражды) и Закон об экстремизме. Однако, судя по всему, процесс пошел в другую сторону, ибо многие люди, включая и судей, стали просыпаться. Ниже предлагаю с этим письмом ознакомиться: ЧИСТАЯ ПОБЕДА! 6 июня с.г. судья Тимирязевского суда г. Москвы Рыжикова Л.Г. огласила Постановление по делу Корчагина В.И., повторно рассмотренного этим судом. Дело прекращено за истечением срока давности. Таким образом, вина Корчагина судом официально не признана, легендарный издатель и борец за русское дело - на свободе, запрета на занятие издательской деятельности ему не вынесено. Данное постановление устраивает защиту гораздо больше, чем первоначальный приговор, вынесенный судьей того же суда О.В. Борисовым в ноябре 2004 г., которым Корчагин приговаривался к одному году лишения свободы условно и освобождался от наказания за истечением срока давности. Прокуратура посчитала приговор неправильным и обжаловала его через Мосгорсуд. И вот результат - справедливость торжествует. Недаром сказано: умеючи и ведьму бьют! Конечно, ведьмин визг по поводу фактической победы Корчагина летит сейчас над всей планетой, но: Защитник Севастьянов А.Н. (он же редактор "Национальной газеты" и сопредседатель Национально-Державной партии России), неотступно ведший оба процесса, считает такой исход законным и справедливым и отмечает, что опыт, закалку, приобретенные в ходе полуторагодовалого процесса по 282 статье УК РФ, можно назвать поистине бесценными для русских национал-патриотов. Он готов и в дальнейшем защищать тех русских общественных деятелей, кому еврейская инквизиция будет пытаться заткнуть рот, связать руки или упрятать за решетку лишь за смелость мысли и верность своим убежденьям. Защита благодарит всех, кто принял участие в процессе в качестве свидетелей, и особенно тех, кто прислал в суд письма в защиту обвиняемого. Таких писем накопилось свыше 300, все они были приобщены к делу; среди них есть письма от академиков и шахтеров, учителей и крестьян, военных и домохозяек - можно сказать, весь народ встал на защиту своего славного заступника и просветителя. Это беспрецедентный случай в российской судебной практике! Данный процесс с полным правом можно азвать "Русский народ против юдократии". Книга с таким названием, состоящая из процессуальных материалов, уже готовится к печати. Она станет литературным памятником нашей эпохи, бесценным справочником и настольной книгой русского борца за национальную справедливость. Пресс-центр НДПР
13 06 2005
- Россия, Новосибирск
|
|
Уважаемые друзья и единомышленники! Поздравляю всех с неожиданной победой, о которой говорится в сообщении номер 757.
Последние решения российских судебно-правовых органов - это одно из самых важных событий с момента захвата лидерства в российском социалистическом движении евреями-экстремистами и падения от их рук самодержавия. Надеюсь, что мои статьи и работы об опасности еврейского экстремизма сыграли определенную роль в деле просвещения людей по поводу иудейской опасности. На примере североамериканских реалий мне удалось показать, что ждет Россию, если она пойдет по американскому пути.
Правда, иногда стиль (язык) моих текстов вредит содержанию, особенно когда они писались в спешке. Заметка о том, что еврей-сионист Марк Фельт был главным орудием смещения президента Соединенных Штатов Ричарда Никсона (номер 756) со своего поста (дело Вотергейт) – один из таких текстов. Ни крайне напряженный график, ни французская языковая среда, окружающая меня в Монреале, конечно, не могут извинить шероховатостей и косноязычия. И все же главное - сама информация - дойдет до тех, кто умеет читать и размышлять. Оседлав самую могущественную на сегодняшний день страну мира (США) мировой еврейский империализм ее руками развязал войну против Ирака, целит в Иран, совершает провокации против России и ее руководителя (разные люди иогут по разному относяться к Путину, но ненависть к нему во всех про-еврейских (просионистских) кругах общеизвестна). Это евреи-экстремисты неуклонно приближают к российским границам американские военные базы, настраивают окружающие страны, бывшие республики СССР, против России, и требуют атомного разоружения России, ничего не предлагая взамен. Тогда как Израиль наращивает свою атомную мощь и неподотчетен никаким МАГАТЕ и прочим международным органам, Россию хотят уравнять с Ираком и Ираном, требуя от нее отказаться от своего ядерного щита.
Латышская президентша, бывшая выпускница про-сионистского монреальского университета МакГилл, которая в Квебеке была известна своим анти-квебекским (сионистским) федерализмом сегодня злостный враг России, марионетка еврейско-сионистских интересантов. Каждое ее слово - наглая, самоуверенная ложь. Даже Украину, Польшу и Литву, страны, по ряду культурных и политических факторов наиболее близкие России, пытаются оторвать от последней. Исламский терроризм и фундаментализм, возникший из-за политики расистского государства Израиль, как ответ на нее, докучает России, но почему она должна расплачиваться за преступления, совершаемые сионистскими бандитами? Американцы потеряли свою страну. Сегодня еврейские экстремисты ставят и смещают американских президентов, начинают войны за интересы Израиля и заставляют американских солдат умирать за эти, чуждые им, интересы. Они распределяют американскую помощь иностранным государствам по своему собственному усмотрению (львиная доля идет Израилю), заставляя американских налогоплательщиков оплачивать преступления еврейских сионистов. Они добились невиданных благ и привилегий для евреев, живущих в США и являющихся членами общин, охваченных Американским Еврейским Конгрессом. Они добились того, что федеральная и штатовская казна рассматривается ими как свой собственный карман. История с Марком Фельтом в деле Вотергейт, и с Моникой Левински в деле импичмента Клинтона: вершина айсберга, его самый кусочек. Американцы просрали свою страну. Канадцы пока еще отчаянно барахтаются, пытаясь не допустить в своей стране того, что произошло в США. Говорят, что умный учится на чужих ошибках. За границей их набралось столько, что России есть, над чем задуматься. Пока еще не поздно.
16 06 2005
- Квебек, Монреаль
|
|
Здравствуйте Владимир Петрович и все читатели Гостевой Книги! Привожу сжатый привлекательный материал на тему денег. Маргрит Кеннеди выпустила книгу - "Деньги без процентов и инфляции" Думаю, что это будет интересно многим. Деньги, как универсальное мерило для обмена товарами и услугами, изумительное изобретение! Однако эти же деньги, попав в руки генетическим аферистам, превратились в товар и породили на земле глобальное зло. Зло, которое несоизмеримо большее по своей пагубности, чем все природные катастрофы вместе взятые. Все страны в неоплатном долгу перед системой опутавшей весь МИР. Маргрит Кеннеди выпустила книгу: "Деньги без процентов и инфляции." В ней имеются ряд ярких примеров породивших безвыходное финансовое положение стран Мира. Деньги являются той мерой, в которой выражается большинство экономических концепций. Экономисты пользуются ими так же, как коммерсанты килограммами, а архитекторы метрами. Однако редко подвергается анализу принцип их функционирования или предпринимаются попытки выяснить, почему в отличие от метра или килограмма они не являются постоянной единицей измерения, но изменяют теперь уже почти ежедневно свою стоимость. Почему деньги не только движут миром, но вновь и вновь вызывают разрушительные кризисы. Проценты и сложные проценты. Проценты на ссуду являются, по словам американского специалиста, по истории экономики Джона Л. Кинга, "невидимой машиной разрушения" в так называемой свободной рыночной экономике. В наше время каждый знает, что страны третьего мира никогда не смогут расплатиться с долгами, что положение беднейших слоев населения в высокоразвитых странах мира постоянно ухудшается, а борьба со следствиями только ухудшает положение. Проблема заключается в том, что деньги за счет взимания процентов и сложных процентов денежные состояния удваиваются через регулярные промежутки времени, т.е. они имеют экспоненциальную динамику роста, что и объясняет, почему в прошлом через регулярные промежутки времени возникали сложности с системой денежного обращения, почему возникают они и сейчас. Фактически проценты на кредиты - это рак нашей социальной структуры. При взимании З% годовых для этого понадобится 24 года, при 6% - 12 лет, при 12% - 6 лет. Даже при 1% проценты и сложные проценты обусловливают зкспоненциальную динамику роста с удвоением через приблизительно 7О лет. Данные сложности в понимании можно проиллюстрировать на примере истории, происшедшей с одним персидским царем. Он был так восхищен новой игрой - шахматами, что пообещал исполнить любое желание их изобретателя. Умный математик решил преподать ему урок. Он попросил положить на первый квадрат шахматного поля одно хлебное зернышко, а на каждый последующий класть в два раза больше, чем на предыдущий. Вначале царь обрадовался скромности просьбы, но скоро понял, что во всем царстве не хватит зерна, чтобы исполнить это "скромное" желание. У кого есть компьютер, может рассчитать требуемое количество: оно составит 44О мировых урожаев зерновых за 1982 год. Еще одна аналогия так же наглядно показывает невозможность продолжительного экспоненциального роста: если бы кто-нибудь вложил капитал в размере 1 пенни в год Рождества Христова с 4% годовых, то в 175О году на вырученные деньги он смог бы купить золотой шар весом с Землю. В 199О году он имел бы уже эквивалент 819О таких шаров. При 5% годовых он смог бы купить такой шар еще в 1403 году, а в 199О году покупательная способность денег была бы равна 2200 млрд. шаров из золота весом с Землю. Этих примеров достатачно, чтобы понять абсурдность системы, при которой "Деньги делают деньги". Маргрит Кеннеди предлагает деньги без процентов и инфляции. Деньги, которые не теряют свою стоимость, на них не начисляются проценты! Идеи, не новы. Сильвио Гезель, немецкий экономист, сформулировал, их уже более ста лет тому назад. Сейчас пришло время для широкой дискуссии о них во всех хижинах и дворцах мира. Вопрос денег и нашего отношения к ним касается всех. Мир, построенный на жадности и ростовщичестве, недолговечен. Сотрудничество, а не конкуренция должно быть девизом человечества, если человечество хочет выжить. Для русских людей до начала 90-х годов понятие процентов не являлось такой острой актуальностью, как, например, для людей в странах третьего мира. Но сейчас они тоже познакомились с этим механизмом перераспределения богатств. Проценты на банковские кредиты здесь давно перешагнули 100%-ный уровень. (Это равносильно казни на виселице, когда осталось жить до момента выбивания опоры из под ног). В некоторых странах мира люди, осознавшие положение вещей, стараются стряхнуть с себя ростовщическое ярмо. Они организуются в общества, подобные сберегательным кассам, где они могут делать вклады и брать займы без процентов, а также распространять информацию о губительном влиянии процентной системы на общество. ПЛАТА ЗА ОБРАЩЕНИЕ ЗАМЕНЯЕТ ПРОЦЕНТЫ В 1890 году Сильвио Гезель сформулировал идею "естественного экономического порядка"(*6), обеспечивающего обращение денег, при котором деньги становятся государственной услугой, за которую люди отчисляют плату за пользование. Вместо того, чтобы платить проценты тем, у кого больше денег, чем им нужно, люди - для того, чтобы вернуть деньги в оборот, должны были бы платить небольшую сумму за изъятие денег из циркуляции. Эта плата идет на пользу не отдельным индивидуумам, а всем. Если сегодня проценты являются выражением частной прибыли, то плата за пользование деньгами стала бы выражением прибыли общественной. ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ С БЕСПРОЦЕНТНЫМИ ДЕНЬГАМИ В 30-х годах нашего столетия последователи теории Гезеля, теории свободной экономики, провели с беспроцентными деньгами несколько экспериментов, доказавших правильность этой мысли. В Австрии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и США предпринимались попытки внедрения свободных денег для устранения безработицы. Наиболее успешным оказался эксперимент в австрийском городе Вергль. В Вергле, имевшем тогда население 3000 человек, идея денежной реформы овладела умами в 1932-1933 гг. Бургомистр города убедил коммерсантов и управленческий персонал в том, что никто ничего не потеряет, а наоборот, много приобретет за счет эксперимента с деньгами в той форме, как это изложено в книге Сильвио Гезеля "Естественный экономический порядок". Горожане выразили согласие, магистрат выпустил 5000 "свободных шиллингов" (т.е. беспроцентных шиллингов), которые были покрыты такой же суммой обычных австрийских шиллингов в банке. В городе был построен мост, улучшено состояние дорог, увеличились капиталовложения в общественные службы. Этими деньгами оплачивались зарплаты и материалы, торговцы и предприниматели принимали их в качестве оплаты. Плата за пользование этими деньгами составляла ежемесячно 1%, т.е. 12% в год. Вноситься она должна была тем, кто имел банкноту в конце месяца. Плата вносилась в форме марки с номиналом 1% от стоимости банкноты, приклеивавшейся на обратной стороне банкноты. Без такой марки банкнота была недействительна. Такая небольшая плата привела к тому, что любой человек, получавший свободные шиллинги в качестве оплаты, старался их как можно быстрее потратить, прежде чем перейти к оплате своими обычными деньгами. Жители Вергля даже свои налоги оплачивали заранее, чтобы избежать внесения платы за пользование деньгами. В течение года 5000 свободных шиллингов были в обращении 46З раза, было произведено товаров и услуг на сумму около 2З00000 шиллингов (5000 х 46З). Обычный шиллинг за это время был в обращении всего 21З раз.(*8) Именно в это время, когда многие страны Европы вынуждены были бороться с растущей безработицей, уровень безработицы в Вергле снизился за год на 25%. Полученная магистратом плата, обеспечившая быстрый переход денег из одних рук в другие, составила всего 12% от 5000 свободных шиллингов = 600 свободных шиллингов. Они были израсходованы на общественные нужды, т.е. на благо общины, а не на обогащение отдельных ее членов. Когда более З00 общин в Австрии заинтересовались данной моделью, Национальный банк Австрии усмотрел в этом угрозу своей монополии. Он вмешался в дела магистрата и запретил печатание свободных местных денег. ПОПЫТКИ РЕШЕНИЯ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ Согласно предложению шито Отани (*12), техническая сторона проблемы, т.е. "плата за изъятие из циркуляции", может быть разрешена гораздо более просто, чем раньше -- в соответствии с современным образом платежей. 90% того, что мы называем сегодня "деньгами", в действительности являются числами в компьютере. Поэтому в рамках общепринятой в настоящее время системы расчетов платы за пользование после введения нейтральными деньгами может взыматься очень простым путем. Денежные вклады на счетах, находящиеся в распоряжении владельца в любое время, могли бы облагаться ежемесячной платой в размере, например, 0,5%, т.е. 6% в год. Каждый человек, имеющий на своем счете больше нейтральных денег, чем ему требуется на расходы в текущем месяце, перевел бы разницу во избежание потерь на свой счет в сбербанке, где они не облагаются платой. Хотя нейтральные деньги и не будут приносить своему владельцу проценты, однако они сохранят свою стабильную стоимость. (Как только проценты на деньги исчезнут, инфляция будет не нужна). Кто получает кредит, тоже не платит процентов, а только премию за риск и плату за администрацию кредита, которые и сейчас включаются в любой банковский кредит. Последние составляют от 1,5 до 2,5% от обычных кредитных издержек. Таким образом, практически изменится очень немногое. Банки продолжали бы функционировать как и прежде, с той только разницей, что они были бы больше заинтересованы в даче кредитов, поскольку они тоже были бы подвержены действию механизма оплаты за деньги, изъятые из циркуляции. Для обеспечения равновесия между сбережениями и кредитами в банке, возможно, будет необходимость введения корректирующего процента в размере +-1%. Таким образом, если в банке на сберегательных счетах находится больше денег, чем ему требуется, то он должен платить государству 1%. Если же у банка появятся затруднения с платежеспособностью, то он может получить соответствующую сумму. В этом случае плата за деньги являлась бы временным механизмом регулирования в отличие от сегодняшних процентов, которые являются механизмом перераспределения богатства. Основой этой реформы должна являться довольно точная подгонка количества циркулирующих денег к той сумме, которая необходима для проведения всех коммерческих сделок. Когда количество произведенных денег покроет необходимость их при заключении всех сделок, то больше денег не нужно будет производить. Это означает, что новые деньги теперь будут следовать модели "естественного" роста При распространении эксперимента на всю страну внешняя торговля не претерпевает изменений. Как и ранее, будут существовать валютные курсы, однако нейтральные деньги будут в среднем иметь более высокие курсовые цены, так как они не подвержены инфляции. Поэтому инвестиции в нейтральных деньгах могли бы стать вполне привлекательными в сравнении с подверженными колебаниям валютами (например, долларом). НЕОБХОДИМОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ Деньги и земля жизненно необходимы для каждого из нас. Едим-ли мы, спим или работаем, все это происходит на земле. Поэтому земля и почва, как и воздух и вода, должны принадлежать всем. Индейцы Северной Америки говорили: "Земля - Наша Мать, мы не можем делить и продавать ее". Земля должна принадлежать обществу и сдаваться в аренду тем, кто ее обрабатывает. Так и было принято во многих европейских странах до введения в позднем средневековье римского права, которое закрепило частную собственность на землю. В длительной перспективе такое изменение позволило бы снять огромный балласт с плеч трудящихся, которые в конечном счете всегда и всюду оплачивают прибыль спекулянтов. А земля во все времена была предметом спекуляции. Поэтому реалистическое изменение в сторону социально-ответственного решения проблемы должно в корне прекратить спекуляцию землей и деньгами. Предложенное решение опять-таки направлено не на то, чтобы наказать тех, кто извлекает выгоду из существующей системы, но медленно и верно устранить предпосылки такого положения, когда небольшое число людей имеет огромные преимущества, а большинство должно за это платить. Страна, решившаяся на проведение реформы, станет "супершвейцарией" со стабильной валютой в условиях усиливающегося экономического бума. В прошлые времена вкладчики капиталов некоторое время даже платили за то, что получали право хранить деньги в швейцарских банках на беспроцентных банковских счетах. Введение беспроцентных денег в одном регионе или одной стране показало бы на примере, как быстро можно осуществлять социальные и экологические проекты, которые в настоящее время находятся "вне игры", а результатом станет возникновение большой и дифференцированной экономики. Здесь, вероятно будут помещаться избыточные денежные средства из страны и из-за рубежа, так как вместо процентов можно получать прибыль, не съедаемую инфляцией. Поэтому для богатых людей гораздо выгоднее поддержать своевременное проведение денежной реформы, что приведет к стабильности системы, чем подвергаться риску неотвратимого краха вследствие роста нестабильности современной системы. Те, кто живет за счет своего капитала, но слишком стар, чтобы работать. Что же случится с ними в случае упразднения процентов? Можно доказать, что те, кто может в настоящее время жить за счет своих процентов, сможет прожить за счет своих сбережений и после введения беспроцентных денег. Те, кто имеет 1 млн. марок, уже входит в число самых богатых 10% населения. Однако некоторые представители этой группы получают по процентам значительно больше 1 млн. марок. Согласно официальным источникам (*24), ежедневный доход самой богатой женщины мира -- английской королевы -- составил в 1985 г. около 700 тыс. фунтов (около 2 млн. марок ФРГ). Самый богатый человек мира, султан Брунея, состояние которого оценивается в 25 млн. долларов, каждый час получает доходы по процентам и дивидендам в размере четверти миллиона долларов. Все демократии находятся в опасности, если описанный механизм перераспределения денег и дальше будет действовать свободно. Хотя мы думаем, что живем при демократии, это в лучшем случае олигархия, а в худшем случае фашистский режим, так как деньги в руках все меньшего числа людей не могут контролироваться политически. Тенденция становится понятной - долги и проценты по кредитам в народном хозяйстве растут быстрее, чем доходы, что рано или поздно должно привести к колпаку, даже в высокоразвитых странах. Если ребенок вырастет от года до 10 лет в три раза, а его ноги вырастут за это же время в 11 раз, каждый поймет, что это ненормально. В средние века люди считали, что им плохо живется из-за того, что они обязаны выплачивать десятину, те есть десятую часть доходов или изделий феодалу. Сегодня более третьей части каждого доллара, марки или кроны попадает в карманы капиталовладельцев. Надо попытаться обеспечить широкое информирование населения и объединить тех, кто обладает пониманием сущности необходимых изменений с теми, кто обладает необходимой властью для проведения политических перемен. При этом надо помнить, -- что никто не может быть обвинен в том, что сейчас получает выгоду от процентной системы, так как до настоящсю времени это совершенно легально; Должен быть положен конец постоянному добыванию денег без работы!!! Не должно быть препятствий и тому, где и как капитал будет инвестироваться в будущем; если капиталовладельцы умны, они будут вкладывать деньги внутри страны, что, при отмене процентной системы, приведет к экономическому буму. Перестройка денежной системы сейчас даст нам возможность избежать катастрофы. СТРАНА ИЛИ РЕГИОН, НАЧАВШИЕ ПРОВЕДЕНИЕ ДЕНЕЖНОЙ РЕФОРМЫ Если мы не ошиблись до тех пор в проводимом нами анализе, то предлагаемое решение в целом имеет следующие преимущества: -- прекращение инфляции и вызываемого действием процентов перераспределения доходов; -- снижение уровня безработицы; -- большая социальная справедливость; -- снижение на З0-50% цен на товары и услуги; -- вначале -- очень высокая конъюнктура; -- в дальнейшем -- возникновение стабильной, качественно ориентированной экономики. Если процентные ставки на капиталовложения и в производстве исчезнут, снизятся не только цены на товары и услуги в стране или регионе, вводящем систему нейтральных денег. Весьма положительное воздействие будет оказано также и на национальный и мировой рынок. Многие изделия и услуги, которые сейчас не могут конкурировать по рентабельности с денежными инвестициями на рынке денег, неожиданно могут стать реальностью. Расцвет экономики приведет к увеличению занятости, снижению расходов на социальные гарантии безработным, исчезновению бюрократии и уменьшению налогового бремени. При испытании новой системы в каком-либо регионе (как, например, это было в Вергле) две денежные системы могут существовать параллельно. Нейтральные деньги будут использоваться для обмена товаров и услуг, производимых в данном регионе. Обычными деньгами будет и далее оплачиваться все, что будет закупаться за пределами "испытательного региона". На переходный период вводятся определенные правила обмена с твердым курсом 1:1. Жизнедеятельность региона осуществляется по аналогии с зонами свободной торговли, где производство и торговля налогами не облагаются. Система налогообложения в нашей стране является тиранией против производителей. Задумайтесь над тем, что армия сборщиков и выбивателей этих налогов получают из казны государства за свою, так называемую работу гораздо больше, чем собирают! Спрашивается: стоит ли терпеть зверствующих дармоедов??? Мартин Лютер (1483--1546) много раз страстно обличал ростовщиков: "И потому ростовщик и скряга -- это и правда не человек; он и грешит не по-человечески. Он, должно быть, оборотень, хуже всех тиранов, убийц и грабителей, почти такая же скверна, как сам дьявол. Сидит он не как враг, а как друг и согражданин, под защитой и покровительством общины, но отвратительнее он, чем любой враг и убийца-поджигатель. Потому если колесуют и обезглавливают уличных грабителей, убийц и преступников, то сколь же больше нужно сначала колесовать и пытать всех ростовщиков, изгонять, проклинать и обезглавливать всех скряг..." Там, где исчезнут выплаты по процентам, в целом не потребуется получать высокую прибьыь с капитала, что снизит тенденцию к перепроизводству и потреблению. Это значит, что промышленное производство легче будет приспособить к действительным потребностям. Цены могут снизиться на 30--50%, то есть на ту долю, которая сейчас составляет стоимость процентов. Людям, зарабатывающим себе на жизнь не за счет процентов, а это более 90% всего населения ФРГ, теоретически нужно будет работать для поддержания сегодняшнего уровня жизни только половину или две трети рабочего времени. Вот все основополагающие выдержки из этой книги. Примеры из жизни, эксперимент в австрийском городе Вергль, показывают реальность таких преобразований. Держатели основной массы денег имеют запасы на десятки поколений вперёд. И переход на новую форму обращения денег на них почти не отразится. За то они выиграют в самом главном – сохранение на Земле Жизни! И не будут на них сыпаться проклятья обездоленных ими людей. Отказ от процентов позволит мирное, безбедное сосуществование всех людей на Земле. Деньги должны быть только средством обмена. Ростовщичество должно пресекаться! Кредиторская задолженность по процентам должна быть отменена, иначе, где напасёшься золотых шаров объёмом с нашу планету, чтобы расплачиваться с аферистами??? Всем мира, счастья и спокойствия за завтрашний день! Александр Краснов
18 06 2005
- Аргентина, Буенос-Айрес
|
Cтр.: (след.)
85
84
83
82
81
80
79
78
77
76
75
74
73
72
71
70
69
68
67
66
65
64
1
(пред.)
Архив
старой гостевой книги